Материалы, похожие на работу «Стимулирование сбыта канцелярских товаров»

Содержание |Введение. |2 | |Раздел 1.Теоретические основы исследуемой темы. |4 | |Раздел 2.Организационно-экономическая характеристика компании ООО ...
Стимулирование сбыта - это кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги.
Стимулирование собственного персонала состоит из премий, бонусов, подарков, соревнований и других мероприятий....
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ I.Теоретические основы рекламного дела. 1.1. Исторические вехи рекламы 1.2. Понятие рекламы и ее основные черты 1.3. Разновидности ...
Стимулирование сбыта
1.прекратить высокую текучесть кадров.(путём премий и поощрений)...
... краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, линейки, скрепки, кнопки, штампы, дыроколы, степлеры... - все это именуется канцелярскими ...
План стимулирования сбыта имеет преимущества по сравнению с планом рекламы: мероприятия по стимулированию дают немедленный положительный эффект на месте продажи товара, побуждая ...
Успехи предприятий, использующих методы стимулирования сбыта, позволяют рекомендовать их применение и в отрасли канцелярских (офисных) принадлежностей....
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: "ПРОДВИЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА РЫНОК" Москва, МЭИ(ТУ), 2001 Аннотация Работа посвящена рассмотрению видов ...
Она может усовершенствовать рекламную кампанию или использовать агрессивные меры по стимулированию сбыта - льготные скидки для продавцов, купоны, дающие право на скидку, премии и ...
Cтимулирование потребителя - это стимулирование сбыта, нацеленное на поощрение покупки потребителем, включает в себя распространение бесплатных образцов, купоны, скидки, конкурсы ... ...
Оглавление Введение 3 2. Сбыт - один из элементов комплекса маркетинга 4 2.1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения 4 2.1 ...
... на поставку товара или предоставление услуг; организации стимулирования оплаты заказов; установления путей следования коммивояжеров, их численности, мотивации и контроля; проверки ...
Стратегический анализ преимуществ производственной деятельности, создаваемых эффективной системой сбыта, основывается на исследовании фактической ситуации, фактических показателей ... ...
Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг |Выполнил: студентка 4 ...
. рекламы и стимулирование продаж - выбирают рекламные средства, методы стимулирования продавцов и поощрения покупателей, оценивают способы воздействия на конкурентов;
Стимулирование торговых посредников преследует следующие цели: поощрение их к введению новых туристских услуг в объекты своей торговой деятельности; достижение наибольшего охвата ... ...
... Технический Университет Кафедра менеджмента и маркетинга Курсовой проект по курсу: промышленный маркетинг на тему: Реклама и стимулирование
Среди задач стимулирования покупателей - поощрение покупку товаров большими партиями, привлечение тех покупателей которые покупают товары конкурентов, поощрение к покупке товаров в ...
Задачами стимулирования собственных продавцов - поощрение их к проведению ими большего числа результативных посещений клиентов, поощрение их к повышению классификации ( умение ... ...
Министерство общего и профессионального образования РФ Государственный университет управления Институт управления в машиностроительной промышленности ...
Для стимулирования постоянных розничных клиентов, таких как корпоративные клиенты и реселлеры, предусмотрены поощрения в виде отсрочки платежа сроком до 1 месяца и скидки от 1% до ...
В результате анализа был выявлен ряд недостаков в существующей системе организации розничнных продаж и стимулировании сбыта, препятствующих эффективной работе розничного отдела ООО ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ...
Рекламная афиша, указатель сигнализируют о том, что в отношении определенного товара осуществляется стимулирование в виде снижения цен, конкурсов, премий и т. д. В этом случае меры ...
Смету на мероприятия по стимулированию сбыта можно разработать двумя способами....
1. Понятие маркетинга. Стратегический маркетинг. В основе термина " маркетинг " лежит слово " market ", что означает рынок. Поэтому маркетинг ( это ...
Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает мероприятия по отношению к покупателям, продавцов и посредников: разнообразные льготы и формы поощрения ...
Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги....
Маркетинг (шпоры) — Шпаргалка
1 Предмет, цели, задачи дисциплина "маркетинг". Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг-вид человеческой ...
5. обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных мероприятий
Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги....
Министерство высшего образования Российской Федерации УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики предприятия Допускается к ...
... сколько тратить на рекламную компанию и продвижение изделий на рынке, сколько на местную рекламу, сколько на канцелярские нужды и платить работникам, занятым в сфере рекламы и ...
Наряду с рекламой важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта - разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта ... ...
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра государственного регулирования национальной экономики ФОРМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ...
Стимулирование сбыта включает различные средства стимулирования потребителей - распространение образцов, купонов, предложения компенсации, снижение цен, премии, призы ...
Среди задач стимулирования потребителей - поощрение покупок больших партий товаров, привлечение новых клиентов и покупателей товаров марок конкурентов....
Сбытовая политика — Дипломная работа
Сбытовая политика Введение Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По ...
Контроль и координация работы персонала службы сбыта предполагает: оценку соответствия реализации сбытовых функций программе маркетинговых исследований; анализ действия сбытовой ...
Во-первых, при создании или совершенствовании отдела сбыта на предприятии, следует решить несколько вопросов, касающихся выбора каналов реализации продукции, стратегии охвата рынка ... ...
... Статистики и Информатики Кафедра общего менеджмента И статистики фирм Курсовая работа "Маркетинг и управление сбытом продукции" Выполнил: студент ...
Под маркетинговыми программами подразумеваются мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики ...
Правильный выбор каналов сбыта, методов продвижения товара, ценообразования и стимулирования сбыта - вот основные задачи руководителя отдела сбыта....
Аннотации Данная дипломная работа посвящена разработке комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. Имеет объём 84 страницы, 2 схемы, 8 ...
Стимулирование сбыта - маркетинговая деятельность, отличная от рекламы, пропаганды и личных продаж, стимулирующая покупки потребителей и эффективность дилеров: выставки ...
Проведение мероприятий по стимулированию сбыта на сегодняшний день получает все большее развитие в России и является эффективным и сравнительно недорогим методом привлечения ... ...
П Л А Н |ВВЕДЕНИЕ |2 | |Глава I. |ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |5 | |ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ | |1.1.|Факторы, оказывающие влияние на |5 ...
Это впоследствии помогает в разработке характеристик туристского продукта, осуществлении рекламной деятельности и мероприятий по стимулированию сбыта.
Ожидания основаны на прошлом опыте покупок потребителя, на мнении друзей и партнеров, а также на информации и обещаниях специалистов по маркетингу, продавцов и конкурентов....
Повышение конкурентностпособности и расширение ассортимента продукции Содержание: Аннотация. 4 Введение. 6 Глава 1. Маркетинг: теория и практика. 10 1 ...
Товар подобного типа хорошо впишется в рамки существующих маркетинговых преимуществ фирмы в виде мощного штата продавцов, разветвленной сети распространения товаров и большого ...
К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, премии, конкурсы), стимулирование сферы торговли (зачеты за покупку ... ...
Список сокращений 1. ГКТ - группа компаний "Тандем" 2. ВТ - вычислительная техника 3. КМА - копировально-множительный аппарат 4. ПР (PR) - паблик ...
поощрения потребителей (распространение образцов, купонов, предложения компенсации, снижение цен, премии, призы, вознаграждение клиентов, бесплатные пробы, гарантии, продажа на ...
Продавцы используют мероприятия по стимулированию для привлечения новых покупателей, поощрения постоянных клиентов и побуждения случайных потребителей сделать еще одну покупку....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru