Материалы, похожие на работу «Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства»

Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг |Выполнил: студентка 4 ...
В индустрии гостеприимства это фирмы, помогающие находить клиентов и осуществлять сбыт: агентства путешествий, туристические агентства, оптовики и представительства отелей на ...
Специалисты в области маркетинга индустрии гостеприимства в связи с этим рекомендуют проводить как объективное, так и субъективное позиционирование продукта....
П Л А Н |ВВЕДЕНИЕ |2 | |Глава I. |ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |5 | |ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ | |1.1.|Факторы, оказывающие влияние на |5 ...
30 лет индустрия гостеприимства пополнилась сотнями новых фирм, в результате чего в стране начали функционировать тысячи новых отелей и ресторанов.
Выбирая ресторан в незнакомом городе, люди обычно пользуются советами друзей, бывавших в этом городе, или служащих и консьержей в отеле, где они остановились; поэтому ресторанам ... ...
1. Понятие скс. Ее особенности, функции, отраслевая структура. Особенности скс: 1. Труд работников скс осущ-ся в форме услуг. Эк-сты делят услуги на 2 ...
Индустрия гостеприимства или гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного ...
Поэтому обычно большая часть гостиниц имеют пункты питания или рестораны и предоставляет такую услугу, которая считается столь неотъемлемой частью услуг гостеприимства, что часто ... ...
Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы Дипломная работа Выполнила студентка 2 группы 5 курса дневного ...
Специалисты в области маркетинга индустрии гостеприимства рекомендуют проводить как объективное, так и субъективное позиционирование продукта.
Другой пример гостиничной цепи "Хаятт", которая до сих пор сохраняет имидж цепи отелей с холлом типа атриум, активно использует фотографии с изображением холлов для стимулирования ... ...
Основные направления организации и развития туристической фирмы на примере ООО "Карланж" Введение Сейчас, когда на туристическом рынке Москвы ...
В туризме в зависимости от характера предприятия, будь то туристская фирма, малая гостиница или крупная гостиничная цепь, ресторан и пр., существуют определенные виды менеджмента.
Концепция маркетинга для большинства фирм заменяется концепцией сбыта....
Туристический бизнес Билет № 1. 1. (1.9) Вербальные и невербальные средства речевой коммуникации. Характеристика невербальных средств (мимика, жесты ...
... инфы в виде доков: анкет, ваучеров, билетов, расчета туров и т.д. На рынке представлены комп.системы,для автоматизации внутренне д-ти турфирмы, а также отелей, ресторанов и т.д.
Быстро растет тур. инфраструктура - рестораны, гостиницы, транспортная сеть, начинает ф-ться тур. рынок, в котором 2 основных сегмента - элитарный туризм состоятельных слоев и ... ...
Содержание Введение 6 1. Организация международной туристской деятельности 8 1. Общая характеристика туризма как отрасли мирового хозяйства 8 2 ...
Туристов не совсем устраивает тот сувенирный ширпотреб, который часто заполняет киоски в гостиницах; они хотели бы приобрести дорогостоящие и ценные подарки: меховые изделия ...
Маркетинг, гостеприимство, туризм. ...
Тема 1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга Вопрос1. Понятие рынка Вопрос 2. Участие государства в хозяйственной жизни на ...
Пример, чашечка кофе с ломтиком яблочного пирога может обойтись потребителю в аптеке-закусочной в 1,25 долларов, в семейном ресторанчике - в 1,50, в гостиничном кафе - в 1,75, при ...
В ходе анализа выявляются возможности экономии затрат на производство и сбыт, которые могут оказаться залогом успех всей стратегии маркетинга....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ФАКУЛЬТЕТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ Кафедра "Экономики и ...
Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хотели и общежития, апартаменты, туристские ...
Поэтому для гостиницы очень важно не только присутствовать в глобальных системах, но и иметь свой сайт, через который клиент может общаться с отелем в режиме on-line Гостинице ... ...
ВВЕДЕНИЕ Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов ...
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи: определение понятия качества в индустрии гостеприимства; подробное рассмотрение методов анализа ...
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.:...
План. Введение: 1. Международный характер современного туристского рынка. 2. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства. I. Организация ...
формирование общей инфраструктуры, проведение единой ценовой, рекламной и иной политики, централизация других функций управления должны обеспечить малым гостиницам высокую ...
Над оптимизацией деятельности малых гостиниц уже как оформившегося самостоятельного блока предприятий гостиничной индустрии в настоящее время активно работает Министерство курортов ... ...
Маркетинг и общество — Курсовая работа
Маркетинг и общество Курсовая работа по дисциплине: "Основы маркетинга" Выполнила студентка IV курса Тарская Кристина Витальевна Всероссийский Заочный ...
Пройдя ряд этапов в своем развитии - производственный, товарно-функциональный, распределительно-сбытовой - новейший маркетинг получил наиболее широкое распространение в форме ...
Такая разработка включает четыре этапа: анализ локальных потребностей в данной стране; глобализация концепции товара, разработанного локально; адаптация товара к каждой конкретной ... ...
Министерство образования Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И РАЗВИТИЯ РЫНКА КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И ...
Генерального Менеджера был приглашен профессиональный Управляющий с опытом работы 20 лет в индустрии гостеприимства, 8 из которых - управление гостиницами.
Служащие, осуществляющие процедуры бронирования, должны не просто обработать заявки на размещение, а передать клиенту характеристики гостиничного номера и рассказать о ... ...
Как выглядит сильная маркетинговая стратегия? Глава из книги Брайана Д. Смита "Как заставить маркетинг работать" - М.: Вершина, 2006 Очевидно, здесь ...
20 %, или около того, обеспечивают сбыт (то есть принимают предложение), и делают они это потому, что предложение для них правильно; это и есть реальный сегмент внутри ...
Имеется ли у вас особый маркетинг-миксдля каждого сегмента или вы предлагаете по существу одно и то же всем целевым сегментам?...
Содержание Введение. 4 Глава I. Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. 7 1.1 История развития компьютерных систем бронирования. 7 1.2 ...
Это применимо для любых гостиниц, за исключением, быть может, небольших частных отелей, имеющих по 10-15 номеров.
Тенденции на рынке услуг гостеприимства таковы, что системы резервирования многих российских гостиниц присоединяются к различным более крупным системам резервирования ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................1 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА........................1 1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ ...
МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 1
Организации индустрии гостеприимства должны создать свои стратегии обслуживания для того, чтобы соответствовать специфическим потребностям рынка, в котором они выбирали для себя ... ...
Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное агентство РФ по рыболовству Федеральное государственное образовательное учреждение среднего ...
При необходимости такая гостиница может быть отбуксирована по воде вместе с туристами к другой стоянке; по уровню, ассортименту и стоимости услуг гостиничные предприятия делятся на ...
При этом до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от сторонних посетителей....
смотреть на рефераты похожие на "Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга ...
Основные стратегии маркетинга региона;
Разработка и осуществление комплексной маркетинговой стратегии региона представляет собой сложный процесс, включающий в себя несколько этапов: определение целевых рынков ... ...
примерный перечень экзаменационных вопросов Гостиничный бизнес 1) Что подразумевает классификация гостиниц? Какие виды классификаций гостиниц Вы ...
2) Существует ли единая международная классификация гостиниц и унифицированные пиктограммы гостиничного сервиса?
16) Какие показатели учитываются при определении количества посадочных мест гостиничного ресторана?...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru