Материалы, похожие на работу «Туристский продукт»

БИЛЕТ № 1 1. Школы научного управления: общая характеристика, значение для сферы сервиса и туризма. 2. Порядок образования туристской фирмы. 3 ...
... на фоне снижения спроса россиян на внутренний туризм; некоторое снижение спроса иностранных туристов на путешествия в Россию (по политическим причинам и соображениям безопасности) ...
Результаты обустройства сферы туристского обслуживания и индустрии туризма будут эффективно использованы в последующем и для расширения туристских потоков туристов других видов ... ...
1. Понятие скс. Ее особенности, функции, отраслевая структура. Особенности скс: 1. Труд работников скс осущ-ся в форме услуг. Эк-сты делят услуги на 2 ...
Принцип гос. регулирования тур. деят-ти закл-ся в том, что гос-во, признавая тур. деят-ть одной из приоритетных отраслей экономики России, содействует развитию туристской ...
Анализ результатов стимулирования сбыта - используются методы опроса туристов, сравнительный анализ изменения объемов продаж тур услуг....
В моей работе была проанализирована статья Крейделя Е И "Перспективы финансово-промышленных групп в России". В статье рассматриваются вопросы ...
Объединение в ФПГ предприятий размещения туристов, транспортных предприятий, тур операторов и туристских агентств, курортов, фирм организующих проведение выставок и ярмарок ...
Проведение обзорных экскурсий и выездных семинаров о возможностях туризма в отдельных районах *****ской области. основу мероприятий данной группы составляют презентации *****ской ... ...
Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг |Выполнил: студентка 4 ...
Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций представляет собой систему побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на ...
Практика свидетельствует, что большинство туристских поездок приобретается туристами незадолго до начала туров....
Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы Дипломная работа Выполнила студентка 2 группы 5 курса дневного ...
Продвижение туристского продукта - мероприятия, направленные на увеличение реализации туристского продукта или туристской услуги, включающие: рекламную кампанию, активизацию связей ...
Маркетинг в туризме - это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их ... ...
Аннотации Данная дипломная работа посвящена разработке комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. Имеет объём 84 страницы, 2 схемы, 8 ...
Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения ...
Отмечая преимущества психографического метода сегментации рынка, с уверенностью можно сказать, что он позволит обеспечить туристские фирмы значительной информацией для планирования ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение...........................3 1. Маркетинг в туризме. 1. Туризм. Виды туризма...................4-6 2. Понятие маркетинга. Социально ...
Итак, рассмотрим, какую рекламу использует туристская фирма "Евразия-тур" для продвижения своего продукта.
Сотрудники туристской фирмы "Евразия-тур" пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение на конкретные туристские услуги составляя цены на новый ... ...
Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии Дипломная работа студентки 6 курса СКСи Т факультета заочной формы обучения ...
Ланта-тур вояж - многопрофильный туроператор, специализируется как на выездном групповом и индивидуальном туризме, организует собственные чартерные программы в 16 стран Европы и ...
В "Ланта-тур вояж", "Бриз Лайн", Компания "ИНТЕРС", существуют отделы маркетинга, которые занимаются развитием компании и продвижением фирменного стиля, используя все приемы ... ...
Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономический университет Кафедра общей экономической ...
Туризм целесообразно классифицировать по географическому признаку, цели поездки, способу передвижения, средствам размещения туристов и т. п.
Продвижение туристического продукта[5] - это комплекс мер, направленных на реализацию туристического продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках ... ...
Казанский государственный университет Кафедра Экономики Реферат по предмету Территориальный Маркетинг на тему Маркетинг в туризме на примере ...
Обычно это статья в газете, посвященная теме туризма или какой-то конкретной стране, где вскользь упоминается название тур фирмы и предложение купить поездку в эту страну.
Сотрудники туристской фирмы "Евразия-тур" пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый ... ...
Министерство образования Российской Федерации Псковский политехнический институт - (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического ...
Основными целями государственного регулирования туристской деятельности на территории области являются: создание на территории области развитой туристской индустрии ...
инвестиций в туристскую индустрию; разработка практических мер по поддержанию отечественных производителей туристского продукта; разработка мероприятий по защите, поддержанию ... ...
Министерство образования Российской Федерации Сочинский государственный университет туризма и курортного дела Институт туристского и гостиничного ...
- разработка экстремальных туристских маршрутов по целям туризма: туры по местам катастроф (ГУЛАГ), туры для любителей охоты и рыбной ловли;
Туристский маршрут может быть линейным от места отправления до места назначения (пребывания в туристском центре), чаще всего турист по прибытию проживает в одном отеле, совершает ... ...
Введение Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во ...
В 1994 году дефицит платежного баланса туристской отрасли России составил около 8 млрд. долларов, т.е. прибыль рот выездного туризма 4 млрд. долларов не покрыла вывезенных ...
Организацией туров занимаются не туристические фирмы, а сами туристы совместно с туристско-спортивными клубами и союзами....
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 3 Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6 1.1 ...
По статистике наибольшую долю занимает туризм выходного дня (2-3 дня), далее следуют небольшие туристские поездки (6-7 дней), значительно меньшую долю занимают 8-12-дневные туры.
Международный туризм - систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта ... ...
Производство туристического продукта в современных условиях Дипломная работа Подготовила Шустрова Кира Викторовна, студент заочного отделения гр. ГЗТ ...
К статьям туристских расходов в соответствии с рекомендациями ВТО относятся: комплексные поездки, пакет услуг на отдых и комплексные туры; размещение; питание и напитки; транспорт ...
Туристский маркетинг - система организации и управления деятель-ностью тур предприятий, направленных на разработку новых более эффек-тивных видов туристко-экскурсионных услуг, их ... ...
Туристический бизнес Билет № 1. 1. (1.9) Вербальные и невербальные средства речевой коммуникации. Характеристика невербальных средств (мимика, жесты ...
Для продвижения тур. продуктов с 90-х гг. стал исп. маркет. канал workshop - раб. встреча (мини выставка) професс. тур. бизнеса, на кот. осущ. продвижение тур. продуктов, может ...
1. (1.70)Стимулирование сбыта на предприятиях скс и т. Стимулирование сбыта как средство воздействия на рынок - система побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ... ...
... Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Факультет бизнеса и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Маркетинг - специфическая функция ...
разработка сбытовой политики на основе определения максимально выгодных каналов сбыта, системы товародвижения, организации послепродажного технического обслуживания, системы ...
Программа открывает возможности для обеспечения, рационального планирования, применения наиболее эффективных систем материального стимулирования, ценообразования, организации ... ...
Оглавление Введение 4 1. Основной текст 6 1.1. Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга 6 2. Окружающая среда маркетинга и сегментирование ...
Роль маркетинга в бизнесе определяется тем, что маркетинг раскрывает потенциальные возможности производства и сбыта товара, разрабатывает оптимальную товарную политику, определяет ...
... ряд маркетинговых операций по сертификации товара и оценке его конкурентоспособности, осуществить дистрибьюцию товара, провести пробный маркетинг, развернуть рекламную кампанию и ... ...
Содержание Введение 6 1. Организация международной туристской деятельности 8 1. Общая характеристика туризма как отрасли мирового хозяйства 8 2 ...
Некоторые субъекты РФ, понимая экономическую важность развития туризма, проводят некоторые мероприятия на улучшение туристской инфраструктуры и привлечению туристов, но необходима ...
Цель любой поездки иностранного туриста в нашу страну реализуется в том или ином виде туризма: экскурсионно-познавательные туры, отдых, лечение, спорт, охота, экотуры, деловой и ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru