Материалы, похожие на работу «Управление жалобами заказчиков»

Моделирование как средство диагностики персонала. Трудно не согласиться с тем, что эффективный отбор кадров представляет собой одну из форм ...
Служба персонала стала сервисной службой по обслуживанию клиентов - подразделений фирмы в вопросах управления персоналом.
Графа "Уровни оценок" - оценка работы Службы персонала по пяти-бальной шкале (довольны / недовольны)....
Трудно не согласиться с тем, что эффективный отбор кадров представляет собой одну из форм предварительного контроля качества человеческих ресурсов ...
"Управление по работе с персоналом", "Департамент человеческих ресурсов", "Служба персонала", "Отдел управления персоналом" и т. д.
Служба персонала стала сервисной службой по обслуживанию клиентов - подразделений фирмы в вопросах управления персоналом....
П Л А Н |ВВЕДЕНИЕ |2 | |Глава I. |ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |5 | |ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ | |1.1.|Факторы, оказывающие влияние на |5 ...
Кроме того, на поведение покупателя также оказывает влияние его семейное положение: женат или холост, имеет ли детей и т. д. Например, молодые семейные пары с детьми часто обедают ...
Services, полагает, что выполнение функции маркетинга в организации по обслуживанию гостей - это обязанность сотрудников вне отдела маркетинга....
ВВЕДЕНИЕ Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов ...
Для сбора данных об уровне сервиса на предприятии используется ряд методов, включающих, например, контрольные закупки для последующего сравнения, скрытые закупки, анализ жалоб и ...
Опросники и листы проверки качества должны составлять основу для разработки программ профессиональной подготовки персонала отделов обслуживания....
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном ...
Среди ряда мер по улучшению гостиничного сервиса в стране следует рассматривать как строительство новых гостиниц с модернизацией старых, так и улучшения качества обслуживания в них ...
Необходимо уделять особое внимание подбору персонала гостиниц и отелей, так как любые посетители, а в особенности иностранцы, достаточное внимание уделяют качеству сервиса, и, как ... ...
Содержание Введение Глава 1. Методические основы системы управления персоналом 1.1 функции системы управления 1.2 Организационная структура системы ...
До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в ...
Группа медицинского обслуживания персонала...
... нельзя играть в шахматы с помощью доброго сердца. Н. Шамфор В сегодняшнем мире программы управления персоналом фирмы не оставляются на рассмотрение ...
|сервис, стать |требований |сменяемость ведущих |
|привлекательным |заказчика....
Мерчандайзинг — Реферат
План. Введение. Раздел 1. Анализ существующих приемов рекламно-информационной выкладки товаров. Раздел 2. Изучение влияния принципов выкладки товаров ...
Просто высокая конкуренция, наличие покупателя, предъявляющего высокие стандарты к товарам и способного заплатить за требуемый уровень обслуживания, изначально ориентируют ...
Широкий выбор парафармацевтики, ветеринарные отделы, отделы оптики, медицинского инструментария, детских препаратов способны увеличить прибыльность аптеки, подняв объем продаж ... ...
1.Понятия "менеджмент", менеджер", "предприниматель". Менеджмент (англ. management управление, заведование, организация) -управление производством ...
|обслуживания заказчика,| | |определённость |
|Отдел труда и зарплаты:|ротация персонала, |слабые стороны |первопрех.)...
смотреть на рефераты похожие на "Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне" Формирование системы управления рынком ...
Теоретической базой и методической основой диссертации явились труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики сферы сервиса и бытового обслуживания, маркетинга ...
- отзыв инвестиций, замораживание кредитов, увеличение сборов и пошлин, лицензирование....
смотреть на рефераты похожие на "Бизнес план создания нового предприятия" Содержание Введение............................5 1. Теоретические основы ...
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним "ублажение" потребителей.
Есть много способов такой оценки: обзоры, карточки жалоб, карточки отзывов и другие средства....
Маркетинг: методические указания Исследование рынка. Основными направлениями исследования рынка, как правило, является: - определение величины спроса ...
Опыт показывает, что недовольные покупатели менее охотно отвечают на письменные запросы.
Либо покупатели минимизируют проблему, либо они пессимистичны по поводу благоприятного исхода их жалобы, поскольку позиции фирмы сильнее и/или у них уже до этого выработалась ... ...
Сокращение разрывов в маркетинге Бартон А. Вайц (Barton A. Weitz), исполнительный директор Центра торгового образования Высшей школы менеджмента ...
Когда ожидания покупателей превышают воспринимаемый ими уровень сервиса магазина, потребители ощущают неудовлетворение и оценивают обслуживание как некачественное.
Изучение жалоб покупателей позволяет менеджерам получать детальную информацию о своих товарах и сервисе, локализовать и корректировать возникающие проблемы....
Маркетинг партнерских отношений — Авторский материал
Маркетинг партнерских отношений Один за всех и все за одного - вот наш девиз! Александр Дюма. "Три мушкетера" Более десяти лет маркетинг переживает ...
... в подходах к рыночной сегментации, предположениями об индивидуальных предпочтениях в продукте и сервисе, сокращением временных рамок для исследования рынков и потребителей, ...
Сейчас отдел обслуживания покупателей находится на передовой линии, где он занимается теми, кто недоволен, разочарован или плохо информирован....
Содержание: Тема №1. Предмет, задача, содержание курса. История развития. 4 1. Предмет, цель и содержание курса управления персоналом. 4 2. Место ...
Служба управления персоналом - это делопроизводство по найму и увольнению, отдел кадров, планирование и прогнозирование, отбор, адаптация, формирование карьеры, организация быта и ...
Организационная культура - представление о цели и ценностях, присущих данному предприятию, специфики поведения персонала и администраторов, способов реагирования на окружающую нас ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Реклама и современный бизнес" АННОТАЦИЯ На дипломную работу "Реклама и современный бизнес". Работа содержит введение ...
"PAGECOM это - самые большие скидки самый качественный сервис самая большая сеть передатчиков."
... и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им ... ...
|DIМЕЖДУНАРОДНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКОЛОГО-ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | |Факулет менеджмета, финансов и гос.управления | |V курс, 2 группа | |РЕФЕРАТ ...
Однако они упускают из вида, что торговые работники выполняют и ряд других функций: распределение продукции, обслуживание недовольных покупателей, коммуникация планов компании по ...
Процесс продажи становится все более коллективным, так как требует поддержки разнообразного персонала, например высшие менеджеры все чаще вовлекаются в процесс продажи; технические ... ...
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КЕМЕРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ Мерчандайзинг в аптечных организациях Выполнили ...
Просто высокая конкуренция, наличие покупателя, предъявляющего высокие стандарты к товарам и способного заплатить за требуемый уровень обслуживания, изначально ориентируют ...
Высокая плотность покупателей может привести к сокращению времени, проводимого внутри аптеки, откладыванию несрочных покупок, меньшему взаимодействию с торговым персоналом....
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................1 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА........................1 1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ ...
Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного ...
Есть много способов такой оценки: обзоры, карточки жалоб, карточки отзывов и другие средства....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru