Материалы, похожие на работу «Управление маркетинговой деятельностью»

... Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Факультет бизнеса и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Маркетинг - специфическая функция ...
Главное из них - это создание специальных маркетинговых служб и передача функций управления сбытом руководителю отдела маркетинга.
Служба маркетинга -самостоятельное структурное подразделение завода, которое состоит из отдела маркетинга и развития, отдела внешней экономической деятельности. Служба маркетинга ... ...
Введение Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит ...
При анализе эффективности рекламных мероприятий, проведенных для товаров предлагаемых в магазине, это можно выяснить путем организации выборочных опросов покупателей.
Отдел маркетинга возьмет на себя проведение маркетинговых исследований, подготовку и проведение рекламный кампаний и мероприятий....
Университет Натальи Нестеровой (Институт) Факультет: "Туризм и гостиничное хозяйство" Курсовая работа "Реклама на предприятии социо - культурного ...
которые ведут переговоры с клиентами, осуществляют деловую переписку и пр.; аналитический отдел (служба маркетинга, отдел аналитического медиапланирования) - осуществляет ...
PR-отдел - осуществляет проведение специальных мероприятий и PR-акций, разработку и реализацию комплексной PR-политики фирмы-заказчика; отдел медиазакупок - занимается закупками ... ...
Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО "Мясокомбинат КМА" Введение Настоящий дипломный проект рассматривает деятельность ...
Путем маркетинговых исследований, которые проводились методом опроса посредников, работающих с ОАО "Комбинат мясной А-кий" по сбыту продукции и имеющих собственную розничную ...
На данных этапах жизненного цикла товаров прибегнем к следующим мероприятиям маркетинга - разработаем рациональную маркетинговую программу, направленную на широкое распространение ... ...
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: "ПРОДВИЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА РЫНОК" Москва, МЭИ(ТУ), 2001 Аннотация Работа посвящена рассмотрению видов ...
Те же факторы влияют и на товарооборот в магазине, где рекламные и стимулирующие сбыт мероприятия проводятся.
Отсюда можно сделать вывод, что в противоположность к результатам мероприятий по стимулированию сбыта, эффект от которых имеется только в дни их проведения, рекламные акции ... ...
Министерство торговли РФ Курский торгово-экономический колледж Кафедра организации коммерческой деятельности в торговле Допущен к защите Зам ...
увеличение числа покупателей за счет усиления рекламы .С увеличением затрат на рекламу и с интенсификацией рекламных компаний и опций число покупателей должно расти, увеличиваться ...
Рассмотрев график можно сделать заключение, что на динамику товарооборота значительно сказываются рекламные мероприятия проводимые ОАО...
СОДЕРЖАНИЕ |Введение. |3 | |1 Общая часть. |7 | |1.1 Основные направления разработки стратегии маркетинга в | |предприятии. |7 | |1.2 Характеристика ...
рынка; планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами; обеспечение формирования ...
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных ... ...
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных ...
То есть, деятельность маркетинговых служб включает анализ рынка банковских услуг во всех указанных его аспектах (маркетинговые исследования), разработку рекомендаций для ...
Поэтому в данной части своей дипломной работы я предложу основные направления в организации маркетинга в банке, опишу задачи, которые должен решать отдел маркетинга, предложу ... ...
... и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия - важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, ...
Практика западных фирм показывает, что на микроуровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими целенаправленные ...
Если взять, например, сбыт в качестве мерила достижения целей, то маркетинговые стратегии определяют, как именно будет достигнута цель: должно ли быть долговременное постепенное ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Социально-экономическая роль торговой фирмы на рынке потребительских товаров" СОДЕРЖАНИЕ |Введение | |1. |Социально ...
... товарным группам и товарам, обеспечение бесперебойной торговли, соблюдение ассортиментного перечня в отделах магазинов, удовлетворение спроса покупателей на отдельные товары.
Поэтому магазину № 7 "Птица" необходимо изучать ассортимент и структуру товарооборота не только за год, но и по кварталам и месяцам, что позволяет глубже проанализировать сезонные ... ...
Министерство образования Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И РАЗВИТИЯ РЫНКА КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И ...
Коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта и личная продажа, называемого маркетинг - микс, сводятся к достижению основных целей и средств маркетинговых коммуникаций ...
3. Рекламная политика ОАО "Holiday Inn Moscow Vinogradovo" требует постоянной работы на перспективу, сотрудничество всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы ... ...
... Авиационный филиал Кафедра экономики, управления и информатики ФИО РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ...
МАРКЕТИНГ - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе ...
В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса ... ...
Маркетинг и общество — Курсовая работа
Маркетинг и общество Курсовая работа по дисциплине: "Основы маркетинга" Выполнила студентка IV курса Тарская Кристина Витальевна Всероссийский Заочный ...
Определяющим моментом данной концепции маркетинга является сложившийся за многие годы взгляд, согласно которому главное содержание маркетинговой деятельности образует ориентация ...
С началом реформирования российской экономики возросла популярность маркетинговых идей среди ученых и практиков, на многих предприятиях начали возникать отделы маркетинга ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Эффективность рекламной деятельности компании" Введение. В качестве одного из наиболее употребительных определений ...
Телевидение одинаково ценно и для стимулирования роста продаж как в общенациональном, так и региональном масштабе, и для противодействия мероприятиям конкурентов, и для прямого ...
Рост товарооборота в магазине, где не проводится рекламное мероприятие, происходит за счет влияния тех факторов, которые действуют независимо от рекламы....
Министерство Внешнеэкономических связей Московский Государственный Университет Коммерции Кемеровский Институт Коммерции Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА Выпускная ...
Чтобы понять сущность маркетинговой деятельности необходимо рассмотреть основные составляющие маркетинга: исследование рынка; товарная политика; товародвижение и сбыт; ценовая ...
- для периодического осуществления маркетинговой стратегии отделу сбыта регулярно разрабатывать графики рассылки разного рода рекламных материалов....
1. Понятие маркетинга. Стратегический маркетинг. В основе термина " маркетинг " лежит слово " market ", что означает рынок. Поэтому маркетинг ( это ...
Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает мероприятия по отношению к покупателям, продавцов и посредников: разнообразные льготы и формы поощрения ...
Стимулирование продаж - это маркетинговые мероприятия, целью которых является стимулирование конечного потребителя, а также посредников в сбыте в пользу собственного товара....
План. Введение. 2 Глава 1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства. 4 §1. Основы рекламного агентства. 4 §2. Структура рекламного ...
Вообще попытки привлечь к рекламному делу некоторые научные дисциплины обозначают следующее: а).рекламное дело сейчас- это приятный бизнес, в который стоит быть вовлеченным; б ...
Чтобы "быть на коне", контактор отслеживает ситуацию, постоянно сообщая, анализируя и используя в своей работе информацию, прямо или косвенно касающуюся рекламно-маркетинговой ... ...
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики Кафедра общего менеджмента И статистики фирм Курсовая работа "Маркетинг и ...
В маркетинговом процессе участвуют: производитель товара; отдел маркетинга, который непосредственно выступает на рынке; посредник (агент, дилер, оптовик), обеспечивающий реализацию ...
Несмотря на то, что формально отделы маркетинга и сбыта фактически не связаны, сбытовые службы в полной мере используют все, что им может предоставить маркетинг, а маркетинговые ... ...
Оглавление Введение 3 2. Сбыт - один из элементов комплекса маркетинга 4 2.1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения 4 2.1 ...
В качестве критериев принятия решений при осуществлении мероприятий распределительной политики могут применяться: величина товарооборота; доля рынка; расходы по сбыту; степень ...
Достоинством такой организации сбыта является то, что такие смежные отделы, как рекламный, маркетинговых исследований, планирования ассортимента продукции, централизованны, т. е ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru