Материалы, похожие на работу «Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве»

Министерство образования Российской Федерации Псковский политехнический институт - (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического ...
8. Существует проблема нехватки гостиничных номеров и малых гостиниц среднего класса, категории 3 звезды.
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для гостиниц и ресторанов с учетом роста потребности в кадрах в ходе осуществления строительства новых гостиниц и ... ...
1. Понятие скс. Ее особенности, функции, отраслевая структура. Особенности скс: 1. Труд работников скс осущ-ся в форме услуг. Эк-сты делят услуги на 2 ...
Индустрия гостеприимства или гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного ...
Согласно действующим в РФ нормативным документам по туризму и гостеприимству, классификация гостиниц (мотелей) вместимостью не менее 10 номеров осуществляется по категориям....
БИЛЕТ № 1 1. Школы научного управления: общая характеристика, значение для сферы сервиса и туризма. 2. Порядок образования туристской фирмы. 3 ...
Международная гостиничная ассоциация (МГА) подразделяет гостиничные компании (цепи) на 3 категории: корпоративные компании - гостиничные корпорации, владеющие многочисленными ...
Согласно действующим в РФ нормативным документам по туризму и гостеприимству, классификация гостиниц (мотелей) вместимостью не менее 10 номеров осуществляется по категориям....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ФАКУЛЬТЕТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ Кафедра "Экономики и ...
4. В управлении гостиничным бизнесом явственно просматриваются три получивших распространение направления: а) на заполнение гостиниц и оказание максимума чисто гостиничных услуг ...
Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для ... ...
ВВЕДЕНИЕ Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов ...
Для того чтобы переманить этих клиентов в свои гостиницы ОАО "Калининград" следует разработать стратегию привлечения клиентов не удобным расположением, а уровнем качества ...
Действующее Положение имеет целью улучшения содержания номерного фонда, мест общего пользования и служебных помещений и проверку выполнения персоналом требований "Технологической ... ...
Введение Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во ...
Оно адекватно вкладу государства в развитии данной отрасли и сдерживается, в основном, отсутствием реальных инвестиций, низким уровнем гостиничного сервиса, недостаточным ...
Помимо перечисленных видов предприятий гостиничного хозяйства, определяющих вид туризма, существуют и такие виды как: дома и меблированные квартиры, дома отдыха, дома молодежи....
В моей работе была проанализирована статья Крейделя Е И "Перспективы финансово-промышленных групп в России". В статье рассматриваются вопросы ...
Гостиничная база *****ской области представлена гостиницами различных категорий, но структура существующей гостиничной базы не исследована в полной мере, в отличие от гостиничной ...
В свою очередь план должен предусмотреть ряд программ: программу развития гостиничной базы, программу благоустройства *****а и области с учетом перспективы развития туризма ... ...
... современного туристского рынка. 2. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства. I. Организация и специфика деятельности малых гостиниц:
Типология малых гостиниц в зависимости от организационно-правовой формы, обеспечивающей деятельность гостиничных предприятий, включает в себя как гостиницы малой (до 100 номеров ...
Над оптимизацией деятельности малых гостиниц уже как оформившегося самостоятельного блока предприятий гостиничной индустрии в настоящее время активно работает Министерство курортов ... ...
Министерство образования Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И РАЗВИТИЯ РЫНКА КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И ...
К подразделению номерного фонда обычно относят сотрудников службы приема и размещения и подразделений хозяйственного обеспечения и обслуживания гостиницы, а также так называемый ...
Как было отмечено выше, в обязанности сотрудников службы приема и размещения входит бронирование номеров, регистрация и расселение гостей, координация и контроль предоставляемых ... ...
Курсовая работа: Развитие международного туризма в России. Р А З В И Т И Е МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение ...
Всемирный совет по путешествиям и туризму составил развернутую программу действий "зеленая планета" для своих членов - около 500 гостиничных цепей, турагенств, авиакомпаний и ...
Западные специалисты, исследующие состояние гостиничного хозяйства в России, отмечают недостаточное количество гостиниц, соответствующих мировым стандартам, плохо обученный ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН Специальность: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ Д И П Л О ...
Так, Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, введенный в действие Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367 с ...
- перечень структурных подразделений и отдельных должностей сотрудников, непосредственно подчиненных данному сотруднику по службе;...
Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное агентство РФ по рыболовству Федеральное государственное образовательное учреждение среднего ...
Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям.
Отвечает за организацию правления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых ... ...
Министерство образования Российской Федерации АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА |Совершенствование мотивации персонала ...
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ОАО "ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ"
Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров.- 2002.- № 5. - С. 33-36....
Содержание Введение.. ..3 1. Требования по безопасности жизненной деятельности............................4
Если в основе качественной классификации комплексного обслуживания лежит качество гостиничного размещения (разряд гостиницы, категория номера), то различия между пансионом ...
Сотрудник службы приема (портье) является после швейцара, стоящего у входа, практически первым сотрудником гостиницы, с которым контактирует гость....
Содержание: Введение Глава 1. Организация гостиничной деятельности в России 1. Определение основной миссии гостинично-туристической организации 2 ...
Особенно острыми проблемами у турфирм и гостиниц являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии ...
Исследования, полученные на основе опроса 120 слушателей курсов переподготовки работников московских и региональных гостиниц, показали различную степень удовлетворенности персонала ... ...
примерный перечень экзаменационных вопросов Гостиничный бизнес 1) Что подразумевает классификация гостиниц? Какие виды классификаций гостиниц Вы ...
2) Существует ли единая международная классификация гостиниц и унифицированные пиктограммы гостиничного сервиса?
78) Правила служебного этикета, регулирующие взаимоотношения управляющего персонала гостиницы с подчиненными....
Министерство образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафедра "Электронные вычислительные машины" Проект проверен ...
Проанализирован существующий порядок проведения аттестации ИТ - специалистов, принятый на предприятии ОАО "Троицкая ГРЭС".
Аттестация персонала становится общепризнанным способом оценки результативности труда и как следствие важным средством для управления и организационного развития....
План: Стр. Введение 3 1. Организационная структура управления гостиницами 4 2. Система управления гостиничным имуществом 11 3. Гостиница. Обслуживание ...
Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для ...
Периодически должна проводиться аттестация персонала гостиницы....
... 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА........................1 1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1 1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО
Самым важным фактором в современных гостиничных предприятиях является управление качеством обслуживания, что предусматривает разработку и внедрение стандартов качества, обучение ...
Состояние материально - технической базы, а именно: удобная планировка и качественная отделка помещений гостиницы, оснащение ее общественных помещений и жилых номеров ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru