Материалы, похожие на работу «Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом»

организация, стили управления ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ организационно-исполнительной власти. влияние на эффективность управления, на примере КОМИТЕТА ПО ...
По Мескону, стиль руководства - это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчинённым, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению стилей организации.
Демократический стиль - в отличие от автократического, предполагает предоставление подчинённым самостоятельности, соразмерной их квалификации и выполняемым функциям, привлечении их ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном ...
В зависимости от организации труда в департаменте по управлению персоналом менеджер по персоналу действует по делегированным ему обязанностям, которые в свою очередь зависят от ...
Подчиненным известны размер полномочий, которым он обладает на самом деле, насколько хороши его связи, тип стиля лидерства, способность к планированию и организации....
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Управление персоналом - как составная часть менеджмента предприятия 5 1.1. Объект и субъект управления персоналом. 5 1.2 ...
В русле этой политики руководство предприятия осуществляет контроль за симптомами негативного состояния в работе с персоналом, причинами и ситуацией развития кризиса: возникновение ...
Независимо от стиля руководства, предпочитаемого конкретным менеджером, важны следующие его цели:...
Моделирование как средство диагностики персонала. Трудно не согласиться с тем, что эффективный отбор кадров представляет собой одну из форм ...
К наиболее обобщенным функциям можно отнести: планирование рабочих мест и персонала, набор, отбор, прием и увольнение персонала, адаптация персонала, обучение и развитие ...
(Например, в фирму с командно-административным стилем руководства для "руководителя - выжимателя" на должность начальника склада наверняка не требуется творческий человек....
Трудно не согласиться с тем, что эффективный отбор кадров представляет собой одну из форм предварительного контроля качества человеческих ресурсов ...
К наиболее обобщенным функциям можно отнести: планирование рабочих мест и персонала, набор, отбор, прием и увольнение персонала, адаптация персонала, обучение и развитие ...
(Например, в фирму с командно-административным стилем руководства для "руководителя - выжимателя" на должность начальника склада наверняка не требуется творческий человек....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт менеджмента и бизнеса Факультет менеджмента и ...
Следует обратить особенное внимание на тесную связь темы мотивации персонала с темой повышения его квалификации.
Такой подход давал возможность понять - в чем расходятся оценки руководителя и сотрудника, оценивать стиль руководства менеджера подразделения (становилось очевидным, каких именно ... ...
Особенности управления малым предприятием Реферат Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. В ...
"Дружеский" стиль руководства подчиненными применяют 00% руководителей.
В качестве рекомендации можно привести методику ситуационного лидерства, когда в зависимости от уровня развития подчиненных применяется тот или иной стиль лидерства....
Управление персоналом в США и Японии О г л а в л е н и е I. Введение II. Концепция управления персоналом Задачи управления персоналом Изменение ...
Основным структурным подразделением по управлению персоналом до сих пор является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников, а также по ...
Сравнение с передовыми отечественными предприятиями показывает, что в поисках эффективных форм руководства персоналом, в организации и стимулировании труда, в правилах ... ...
ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1 вопрос. Организационные структуры управления, их классификация. Под структурой управления организации (организационной структурой ...
Задачи: *мотивация персонала; взаимодействие со службой управления персоналом; *развитие и использование профессионального потенциала персонала; *использование социально ...
1.Оптимизация затрат, возникающих при увольнении; 2.Анализ и выявление "узких" мест в подготовке сотрудников; 3.Решение проблемы наглядности процесса увольнения для персонала; 4 ... ...
ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 1 вопрос. Организационные структуры управления, их классификация. Под структурой управления организации (организационной структурой ...
Планируются след. изменения: *потребность в замещении персонала по годам в связи с уходом на пенсию, увольнением и т.д., * потребность в снижении численности персонала в следствие ...
По этому критерию выделяют следующие виды увольнений: *увольнение по инициативе сотрудника (по собственному желанию); *увольнение по инициативе работодателя (по инициативе ... ...
ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ УЧЕБНИК под редакцией Действительного члена международной Академии информатизации, доктора экономических наук, профессора ...
Возрастает роль мотивации персонала, который в процессе творческой деятельности становится саморегулируемой системой, на него можно влиять только лишь косвенно, предпочитая вместо ...
В данном случае мотивация и квалификация становятся основной, центральной проблемой управления персоналом, а создание условий для более полного выявления его трудового потенциала ... ...
*Вопрос 1. Предмет, объект и содержание науки управления. Взаимосвязь науки управления с другими науками. Предметом менеджмента являются ...
В-третьих, менеджмент часто идентифицируют с менеджерами, а также органами или аппаратом управления, так как менеджеры - это категория людей, чья работа состоит в организации и ...
... процессами (функции управления, управленческий цикл, стратегическое управление, мотивация, лидерство); специальный менеджмент - рассматривает управление специфическими объектами....
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Международный факультет Кафедра международного менеджмента МОТИВАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ Предмет: "Организационное ...
Эффективность применения конкретной модели мотивации и управления персоналом, развитие новых форм организации их труда, планирование социальной карьеры, оценка деятельности, подбор ...
Более высокая модель мотивации социальной карьеры менеджеров состоит в назначении или избрании на более высокую должность в рамках района, города, региона, республики или страны в ... ...
Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный Инженерно-экономический университет Факультет ...
Современная концепция лидерства подчеркивает такую его ценность, как повышение у подчиненных способности к саморуководству.
Проводя организационно-кадровый аудит, менеджер по персоналу должен решить важный вопрос, обладает ли организация достаточным человеческим ресурсом функционирования и изменения ... ...
Безработица — Курсовая работа
Безработица Курсовая работа Саратовский государственный социально - экономический университет Введение Свою курсовой работу по экономической теории я ...
Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и менеджеров по персоналу уважающих себя компаний.
Передача некоторых управленческих функций низкого уровня подчиненным несет двойной эффект - концентрация усилий менеджера на решении проблем более высокого уровня и, одновременно ... ...
Содержание Введение . |3 | |Характеристика организации.
Осуществляя шаг за шагом, эти этапы эффективной коммуникации, каждый менеджер сможет достичь успеха при мотивации сотрудников на достижение цели, добиться выгодных условий ...
С другой стороны, надо помнить, что если нововведение не нацелено на завоевание лидерства, то его вряд ли можно считать достаточно прогрессивным и оно вряд ли сможет приобрести ... ...
Управление статусно-ролевыми конфликтами руководителем организации Дипломная работа Санкт-Петербургский государственный университет экономики и ...
Так, при длительном применении директивного стиля руководства возникает угроза создания псевдоавторитета: руководитель начинает проявлять грубость и вседозволенность по отношению к ...
Под ним закон предусматривает систему взаимоотношений между работниками, работодателями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, направленная на ... ...
Министерство науки и образования Республики Молдова Современный Гуманитарный Университет Тираспольский филиал КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине ...
Сущностная особенность менеджмента обуславливает наличие менеджера - субъекта управления, профессионального управляющего, прошедшего специальную подготовку, дающую ему право на ...
Если рассмотреть опыт зарубежных стран в управлении персоналом предприятия, то японский стиль управления кадрами отличает проявление уважения к человеку, формирующееся за счёт ... ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ 1. Анализ работ Создание организации приводит к возникновению рабочих мест, которые должны быть заняты. Как ...
Руководство - способность руководить и наблюдать, усиливать процесс мотивации, коммуникации и лидерства
Помимо коэффициента мобильности отделы человеческих ресурсов производят разбивку рабочей силы в соответствии с продолжительностью работы в данной должности - определяют какой ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru