Материалы, похожие на работу «Особенности организации маркетинга в банках»

Тема 1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга Вопрос1. Понятие рынка Вопрос 2. Участие государства в хозяйственной жизни на ...
Искусство продажи - это семиступенчатый процесс, в который входят: отыскание и оценка потенциальных покупателей, предварительная подготовка к визиту, подход к клиенту, презентация ...
... включая нетрадиционные услуги, "ноухау", предоставляя консультации в различных областях бизнеса и т.д. Для реализации этой концепции банки создают многофункциональную службу ... ...
Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг |Выполнил: студентка 4 ...
Оценка сильных и слабых сторон бизнеса - когда менеджер или внешний консультант анализируют маркетинг, финансовое состояние, производственную и организационную деятельность ...
Основными преимуществами использования МИС являются: o организованный сбор информации; o широкий охват информации; o предупреждение кризисов в деятельности фирмы; o координация ... ...
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных ...
По мнению западных специалистов, финансовые услуги все в большей степени попадают под влияние рынков и потребителей, поэтому для менеджеров возрастает важность маркетинга с его ...
При проведении прямого маркетинга упор делается на персональное обслуживание клиента....
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра ...
Политические деятели, артисты, врачи, спортсмены, адвокаты, бизнесмены и т.д. используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности и расширения бизнеса.
Стимулирующий маркетинг - вид маркетинга, задачей которого является определение в условиях отсутствия спроса способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами ... ...
... Авиационный филиал Кафедра экономики, управления и информатики ФИО РЕАЛИЗАЦИЯ СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА ...
Политические деятели, артисты, врачи, спортсмены, адвокаты, бизнесмены и т.д. используют персональный маркетинг в целях повышения своей популярности и расширения бизнеса.
Стимулирующий маркетинг - вид маркетинга, задачей которого является определение в условиях отсутствия спроса способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами ... ...
Маркетинг (шпоры) — Шпаргалка
1 Предмет, цели, задачи дисциплина "маркетинг". Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг-вид человеческой ...
Маркетинг как философия бизнеса.
... постоянно расширять круг постоянных клиентов, искать новых перспективных клиентов, проводить презентации, семинары и встречи с покупателями этих товаров и т.п. Для получения всех ... ...
Реферат Значение малого бизнеса в рыночной экономике, очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в ...
Вместе с тем в европейском малом бизнесе используется около 40% персональных компьютеров, из которых лишь 25% соединены в компьютерную сеть.
При этом электронный сервис позволяет качественно преобразовать все бизнес - процессы, а именно: повысить эффективность продвижения на рынок (доведение информации до клиентов и ... ...
1. Еволюція поглядів підприємців. 3 2. Система чинників маркетингу. 4 3. Моделювання поведінки споживачів. 5 4. Маркетинговый анализ внутренней среды ...
Маркетинг как философия бизнеса.
Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товара, реклама с помощью сувениров ... ...
Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП) Контрольная работа по дисциплине "Основы бизнеса" На тему ...
... в свою деятельность внешних инвестиций, внимании потенциальных клиентов, либо, хотя бы, - во внешней экспертизе своих установок, он обязательно организует презентацию бизнес-планов ...
Содержание и структура бизнес-плана зависят от цели его составления и области применения, но в целом обычно он состоит из следующих элементов: резюме (кратко суммирующее основные ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга ...
Существующая литература по международному бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о продвижении региона специалистам, непосредственно этим ...
... в исследовании возможностей компаний с последующими их презентациями; предоставление инвестиционных консультаций; оказание помощи в составлении заявок и получении разрешений на ... ...
... МФЭИ) Кафедра: "Экономической теории и менеджмента" Курсовая работа Экономике организаций (предприятия) на тему: "Бизнес-план, как основной инструмент ...
Сбытовая стратегия заключается в: o Создании и регулировании коммерческих связей; o Рекламной деятельности в различных формах; o Участии в выставках и ярмарках и презентации ...
Мерами по снижению коммерческих рисков являются: o Систематическое изучение конъюнктуры рынка; o Создание дилерской сети o Рациональная ценовая политика o Создание сети сервисного ... ...
Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков Пономарева Марина Александровна Автореферат диссертации на соискание ученой степени ...
Таким образом, важнейшей составляющей организации маркетинговой деятельности является оптимизация клиентской базы банка, заключающаяся в: обосновании целей и задач клиентского ...
на основе обобщения содержания технологии банковского маркетинга в условиях виртуализации финансовой деятельности, выявлены и систематизированы возможности банковского маркетинга в ... ...
Маркетинг и общество — Курсовая работа
Маркетинг и общество Курсовая работа по дисциплине: "Основы маркетинга" Выполнила студентка IV курса Тарская Кристина Витальевна Всероссийский Заочный ...
Маркетинг как "философия бизнеса" развивается во времени и в пространстве, причем каждая страна в соответствии со своим национальным менталитетом вносит свой вклад в его ...
В этот период развивается маркетинговое мышление, причем не только у ведущих менеджеров, но и у руководителей низших звеньев и даже у рядовых работников, что связано не только с ... ...
1. Теоретические основы банковского маркетинга 1.1 Сущность банковской услуги Товаром и основной банковской продукцией является услуга. Банковская ...
По мнению К. Грёнроса, для того чтобы создать функциональное качество обслуживания, менеджеру необходимо развивать стратегию внутреннего маркетинга, иногда называемого интернальным ...
В этом и есть принципиальная разница между продуктовым подходом к маркетингу и клиентским - таким подходом к маркетингу, в рамках которого основной задачей стоит привлечь и ... ...
Содержание Содержание 1 Введение 2 Глава 1. Маркетинг отношений как современная концепция предпринимательства 5 Глава 2. Место розничной торговли в ...
Более того, он распределяет ответственность за принятие решений в области маркетинга на весь персонал фирмы, поскольку требует участия в маркетинговой деятельности не только ...
Концепция маркетинга взаимодействия ориентирует на выбор не одного какого-либо канала из всех возможных, а наилучшей комбинации этих каналов, принимая во внимание не сиюминутную ... ...
Директ-маркетинг как составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций Курсовая работа по маркетинговым коммуникациям Работу выполнила студентка ...
Здесь мы используем методы службы внешней рекламы: персональное обслуживание лучших клиентов, обслуживание для "особо важных лиц" (VIP-Service), а также определенные методы директ ...
Директ-маркетинг давно превратился в целую индустрию бизнеса, "спровоцировав" появление таких, в частности, технологий, как компьютерная телефония или интеллектуальная полиграфия....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ФАКУЛЬТЕТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ Кафедра "Экономики и ...
... фактора: с одной стороны, чтобы получить большую выгоду, увеличить доходность туристского предприятия, фирмы расширяют географию путешествий по всему миру; но с другой стороны, ...
Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе, барах, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д....
смотреть на рефераты похожие на "Роль маркетинга в повышении доходности предприятия" САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ...
12. обеспечение стабильности партнерских отношений в хозяйственных связях, взаимоувязывание по всем временным категориям (долгосрочным, среднесрочным, текущим, оперативным);
Реклама - любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, товаров и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком....
Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный технический университет Кафедра маркетинга Курсовая работа по маркетингу Тема ...
Организация отдела маркетинга позволяет предприятию эффективно координировать все маркетинговые мероприятия, как между собой, так и с мероприятиями по обслуживанию клиента ...
Используя эту информацию, в компании можно построить систему мотивации персонала, ориентированную на повышение заинтересованности менеджеров в развитии клиентской базы и расширении ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru