Материалы, похожие на работу «Унификация и стандартизация управленческих документов»

ОГЛАВЛЕНИЕ: |Введение. |5 | |1 |Общая характеристика делопроизводства. | | | |1.1. История развития системы государственного делопроизводства. 7 ...
В 1993 г. издан Общероссийский классификатор управленческой документации, в который включены наименования форм документов, унифицированных систем, адаптированных к современным ...
Раздел "Документирование управленческой деятельности" содержит положения, определяющие состав управленческих документов, основные направления и порядок проведения унификации и ... ...
Международный Славянский Университет реферат по курсу "Документационные системы управления" на тему "Документооборот фирм. стандарты" выполнила ...
(полное, если документ оформлен на бланке ^организации, и сокращенное, если использован бланк), его личная подпись и расшифровка подписи (инициалы и фамилия) без кавычек и скобок
Основная цель унификации и стандартизации - создание таких систем документации, применение которых будет экономически эффективно, приведет к увеличению времени на творческие ... ...
Международный Славянский Институт им. Г.В. Державина РЕФЕРАТ по курсу: Основы документационной системы управления (Документационное обеспечение ...
Настоящий стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформлению документов; требования к ...
В состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе ... ...
Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов. Кирсанова М.В. 1. Основные положения по документированию ...
В состав этого реквизита входят наименование должности лица, подписывающего документ (полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное на документе, оформленном на бланке ...
Изображение Государственного герба на бланках с угловым расположением реквизитов помещают на верхнем поде бланка над серединой строк наименования организаций, а на бланках с ... ...
1. Делопроизводство - деятельность, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами при осуществлении управленческих действий ...
60-х годов у нас в стране широко развернулась деятельность по разработке унифицированных систем документации, т.е. систем документации, созданных по единым требованиям и правилам.
После подписи составителей ставится отметка "с актом ознакомлены: должности, подписи, расшифровки подписей и дата"....
ПЛАН I. Введение. II. История развития служб документации в России. III. Составление и оформление организационно-распорядительной документации. 1 ...
Стандартом установлены: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформления документов; требования к изготовлению, учету ...
Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к унифицированной системе организационно- распорядительной документации (УСОРД ... ...
Специфика работы секретаря — Курсовая работа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ТЕМА: ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ ...
От 6-го положения табулятора печатают расшифровку подписи в реквизитах "подпись", "гриф утверждения" должностным лицом, во втором ряду "грифа утверждения" - отметки о заверении ...
Изображение Государственного герба России в бланках с угловым расположением реквизитов заголовочной части помещается на верхнем поле бланка над серединой строки реквизита ... ...
Специфика работы секретаря заключается в том, что ему приходится не только выполнять операции с неодушевлёнными предметами труда (документы ...
На общих бланках печатаются реквизиты 1 - 3, 6 - 8 и 14, трафаретные части отдельных реквизитов и допускается размещать ограничительные отметки для полей и реквизитов 4, 5, II, 12 ...
Изображение Государственного герба России в бланках с угловым расположением реквизитов заголовочной части помещается на верхнем поле бланка над серединой строки реквизита ... ...
Делопроизводство (традиционное определение) - сфера деятельности связанная с обработкой информации. Делопроизводство (соврем.) - это отрасль ...
21. - подпись включает наименование должности лица подписавшего документ (с указанием предприятия, если документ оформлен не на бланке) личную подпись и ее расшифровку.
0. - от границы левого поля для печатании реквизитов "Заголовок к тексту", "Текст", "Отметка о наличии приложения", "Отметка об исполнителе", "Отметка об исполнении документа и ... ...
Содержание 1. Бухгалтерские документы и их назначение. 2. Требования к содержанию и составлению бухгалтерских документов. 3. Классификация ...
Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбоме унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не ...
Государственный герб Российской Федерации, эмблема организации, наименование вышестоящей организации, индекс предприятия связи, почтовый, телеграфный адрес, номер, ссылка на индекс ... ...
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ Введение Конечный результат управленческой деятельности государственного аппарата зависит от множества промежуточных звеньев, одним ...
Герб РФ, союзной или автономной республики, наименование ведомства, наименования учреждения, название вида документа, дата, индекс (номер), место составления, заголовок, текст ...
Во исполнение специального постановления правительства с этого времени стали разрабатываться унифицированные системы документации (УСД), внедрение которых наряду с общесоюзными ... ...
Министерство образования Российской Федерации РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Историко-архивный институт Факультет ...
Документ должен иметь следующие обязательные реквизиты: наименование предприятия - автора документа, название вида документа (не указывается на письмах), заголовок к тексту, дату ...
Гриф согласования располагается ниже подписи на лицевой стороне документа и включает в себя слово "Согласовано", наименование организации и должности лица, с которым ... ...
Содержание Введение . 3 Глава 1. Нормативно-правовая база учета основных средств в бухгалтерском учете. 4 1.1. Понятие основных средств, их ...
... хозяйственной операции, измерители операции в денежном и натуральном выражении, наименования должностей лиц, ответственных за совершение операции и правильность ее оформления и ...
- подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление указанных регистров....
... необходима для стабильной деятельности любой организации. На основе ее принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях ...
На основе ее принимаются соответствующие управленческие решения.
Реквизит "гриф утверждения" должен состоять из слова "УТВЕРЖДАЮ" (без кавычек); наименования должности лица, утвердившего документ; его личной подписи с расшифровкой (инициалы ...
Отметка о заверении копии включает: заверительную надпись "верно", наименование должности лица, заверившего копию, его личную подпись с расшифровкой (инициалы и фамилия) и дату ... ...
Оформление и составление основных видов управленческих документов. Кирсанова М.В. 1. Современное деловое письмо. Официальное письмо - один из ...
В состав подписи входят наименование должности лица, подписывающего письмо, личная подпись и ее расшифровка.
В состав реквизитов входит Герб РФ, наименование ведомства, наименование учреждения, название вида документа, дата, индекс (номер), место составления, заголовок, текст, подпись ... ...
Министерство высшего и профессионального образования Российской федерации Сыктывкарский государственный университет Финансово-экономический факультет ...
Унифицированные системы документации, Система организационнораспорядительной документации", Система ОРД "Требования к оформлению документов" устанавливает почти максимальный набор ...
2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН Специальность: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ Д И П Л О ...
В заявлении следует указывать следующие реквизиты: адресат, наименование структурного подразделения, наименование вида документа, текст, дату, подпись, расшифровку подписи.
На предприятии ведется следующая документация по учету бланков трудовых книжек и заполненных трудовых книжек: а) приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и ... ...
Содержание. |стр. |Введение. |3 | |1. Литературный обзор в области стандартизации. |5 | |1.1 Цели и задачи стандартизации. |5 | |1.2 Функции ...
. разработка унифицированных систем документации, систем классификации и кодирования технико-экономической информации;
На товарных ярлыках предусмотрены следующие реквизиты: изображение товарного знака предприятия-изготовителя, его наименование, подчиненность и место нахождения (адрес ... ...
Понятие о корреспонденции Контрольная работа по курсу "Основы документационного обеспечения управления" Выполнил: Саратов 2004 Введение В обществе ...
Данный стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформлению документов; требования к изготовлению ...
В состав данного реквизита входят: наименование должностного лица, подписывающего документ (с наименованием организации, если документ оформлен не на бланке, и без наименования ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru