Материалы, похожие на работу «Ценообразование во внешней торговле»

Содержание Стр. Введение . 2 Глава 1. Неплатежи в современной экономике России . 4
Импортер, нуждающийся в среднесрочном финансировании, или экспортер, у которого возникла необходимость в среднесрочном кредите для его покупателей, имеют несколько альтернатив, в ...
При финансовых затруднениях у покупателя продавец при определенных ситуациях может согласиться на встречную поставку холодильников, автомобилей и т.д. Вполне естественно, если ... ...
КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОЧНУЮ ЦЕНУ ПЛАН Введение Гл.1.Общие теоретические проблемы взаимосвязи и взаимодействия конкуренции и ценообразования ...
Таким образом, цена имеет свои особенности, определяется ценовой политикой, учитывающей издержки производства, уровень цен конкурентов, конъюнктуру рынка, надбавки и скидки в ...
В условиях совершенной конкуренции для продавца (производителя) центральное место занимают издержки производства....
Национальная горная академия Украины _ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ: международные экономические отношения ТЕМА: ценообразование в мировой торговле ...
В последние два-три десятилетия важную роль в ценообразовании на товары, в особенности в мировой торговле, занимают сопутствующие услуги, оказываемые производителем и поставщиком ...
2. скидка для эксклюзивного импортера, фирма- импортер является единственным поставщиком товара в страну или регион, добивается наилучших условий для продажи этого товара, по ... ...
ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1. ОСНОВЫ И ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ 2 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ МИРОВЫХ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ 5 2.1 ...
В последние два-три десятилетия важную роль в ценообразовании на товары, в особенности в мировой торговле, занимают сопутствующие услуги, оказываемые производителем и поставщиком ...
2. скидка для эксклюзивного импортера, фирма- импортер является единственным поставщиком товара в страну или регион, добивается наилучших условий для продажи этого товара, по ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Цена и рентабельность во внешней торговле" ЭСТОНО-АМЕРИКАНСКИЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ Кафедра: Международные экономические ...
ценообразование по принципу "издержки плюс прибыль", то есть экспортная цена определяется как сумма издержек производства (они включают стоимость сырья, материалов, топлива ...
принцип установления цен со скидками и зачетами (фирмы используют скидки с цен для того, чтобы склонить покупателей своей продукции к определенным действиям, например, к скорейшей ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Ценообразование" Ценообразование, вопросы. 1. Сущность цены и ее роль в рыночной экономике. Функции цен. 2 ...
смотреть на рефераты похожие на "Ценообразование"
Не приходится часто корректировать цены в зависимости от спроса; б). Если таким методом пользуются все фирмы отрасли, то цены их будут примерно одинаковыми, а ценовая конкуренция ...
При выборе такой стратегии могут возникнуть трудности: a) Покупатели могут посчитать разницу в ценах слишком значительной; b) Рост издержек может сказаться на цене отдельных ... ...
С развитием рыночных отношений повышается риск неопределенности в деятельности банков и других негосударственных структур, который усиливается ...
6. Торговые агенты- фирмы, лица и организации, которые на основании договоров с продавцами (экспортерами) и покупателями (импортерами) получают право содействовать заключению ...
Согласно ему агенты производителей согласуют ценовую стратегию и политику, территориальные границы своей деятельности, процедуры прохождения заказов, условия предоставления ... ...
1. Понятие "цена" Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую ...
... о поставке товара: обязательство продавца-экспортера передать определенный товар в собственность покупателя-импортера и обязательство покупателя-импортера принять этот товар и ...
Платеж с авансом предполагает выплату покупателем - импортером поставщику - экспортеру определенных в контракте сумм в счет причитающихся по контракту платежей до передачи товара в ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Анализ ценообразования в картеле (ОПЕК)" 1. Теоретические аспекты анализа картеля 1.1. Олигополия как одна из ...
Так, существуют рынки совершенной конкуренции, на которых имеется много продавцов и покупателей, а поэтому ни один отдельно взятый продавец или покупатель не оказывает ...
(Импортный картель - соглашение импортеров внутри страны, направленное против иностранных фирм экспортеров....
Экономическая теория Вопросы к экзамену по экономической теории 1. Предмет экономической теории. 2. Система экономических отношений. Организационно ...
В чисто рыночной экономике проблемы что производить? как? и для кого производить?, регулирование распределения ресурсов осуществляются на основе взаимодействия производителей и ...
функциональная конкуренция (товары, с помощью которых можно удовлетворить потребность, выступают конкурентными друг другу; видовая конкуренция(результат того .что имеются товары ... ...
Экзаменационные вопросы по экономике. Билет №1 Что такое экономика? Термин "экономия" и производный от него "экономика" происходят от слияния ...
Смысл этой теории состоит в том, что конкуренция базируется не столько на числе производителей, занятых в отрасли в настоящее время, сколько на количестве реальных и потенциальных ...
К основным функциям маркетинга относятся: изучение покупательского спроса на товары и услуги; ценообразование, организация рекламы и стимулирование сбыта; обоснование ассортимента ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ БЕСПРОВОДНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ 7 1.1 Типы беспроводных систем связи, используемых в мировой практике 7 1.2 ...
В последние два-три десятилетия важную роль в ценообразовании на товары, в особенности в мировой торговле, занимают сопутствующие услуги, оказываемые производителем и поставщиком ...
скидка для эксклюзивного импортера, фирма - импортер является единственным поставщиком товара в страну или регион, добивается наилучших условий для продажи этого товара, по ... ...
"Теоретические основы механизма формирования цен в условиях рыночной экономики" Содержание Введение.. 1.Цена равновесия.. 2. Структура цены, виды цен ...
цена-нетто - цена на месте купли-продажи; цена-брутто (фактурная цена) - определяется с учетом условий купли-продажи (вида и размера потоварных налогов, наличия и уровня скидок ...
На практике мировые цены определяются: по одним товарам (обычно сырьевым) - уровнем цен стран-экспортеров или импортеров, по другим - ценами бирж, аукционов, по готовым изделиям ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Курс лекций по основам внешнеэкономической деятельности" 1. Сущность и проблемы ВЭД. Развитие экономической ...
Поставщик-экспортер:
Кредиторами мог быть: экспортеры, импортеры, банки, гос-во....
Политика цен — Реферат
КУРСОВАЯ РАБОТА Предмет: Маркетинг Тема: Политика цен. План 1. Введение. 2. Какие бывают цены. 3. Ценовая политика в системе маркетинга. 4. Методы ...
По степени влияния различных факторов на уровень устанавливаемой цены иностранные фирмы располагают их следующим образом: издержки производства цены конкурентов - экспортеров в ...
Практическая реализация ценовой стратегии требует систематической "настройки" цен, учитывающей изменение в издержках, соотношении спроса и предложения, конкуренции, таможенном ... ...
МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИКО - ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет экономики и менеджмента Курсовая работа по внешнеэкономической деятельности На тему: ""Цены ...
Происходит создание целой системы ценообразования, охватывающей разные товары и изделия, а также учитывающей количество издержек, географическое распространение товара, условия ...
Важно иметь в виду, что цена предложений содержит завышение, закладываемое экспортером в расчете на то, что в ходе переговоров импортер будет добиваться получения скидки....
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных ...
Среди таких факторов выделяют следующие: имидж банка; географический фактор; влияние других субъектов рынка; ценовые скидки; ценовая дискриминация.
Сейчас, когда население планеты растет, увеличивается как количество продавцов, так и количество покупателей, производителю и потребителю все сложнее становится отыскать друг друга ... ...
... Российской Федерации | |Вологодский государственный | |технический университет | |контрольная работа | |по ДИСЦИПЛИНЕ "ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ" ...
Кредитные отношения при осуществлении внешнеторговых операций являются взаимными - как поставщик может кредитовать импортера (рассрочка), так и покупатель поставщика (аванс).
Объективными факторами, влияющими на размеры скидок при уторговывании, являются: конъюнктура рынка товара; степень освоенности поставщиком производства импортируемого изделия ... ...
Министерство внешних экономических связей и торговли Украины УКРАИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ Контрольная работа по дисциплине "Коньюктура мировых ...
В настоящее время на мировом рынке, в основном, сложилась определенная структура цен, определяемая и поддерживаемая крупными фирмами-производителями и экспортерами товаров в ...
-экспортные скидки, предоставляемые продавцами при продаже товаров иностранным покупателям сверх тех скидок, которые действуют для покупателей внутреннего рынка;...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru