Материалы, похожие на работу «Музыкальный образ»

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения ...
Под активным восприятием музыкального произведения мы, в первую очередь, понимаем музыкальное переживание, т.е. способность заражаться и сопереживать настроения и чувства ...
Ребята воспринимают, осознают выразительные средства музыки, понимают, при помощи чего композитор достигает эстетический эффект воздействия музыкального образа на слушателя ... ...
Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения ...
Поэтому необходимо уделить этой проблеме больше внимания, а именно, построить свою деятельность так на уроках музыки, чтобы дети научились слышать, могли "увидеть" глубину ...
1) "Музыкальный словарь в рассказах"; 2) "О музыке и музыкантах"; 3) "Какая разная музыка"; 4) "Где звучит музыка"; 5) "Путешествие в страну музыкальных инструментов"; 6) "Я ... ...
Музыкальный образ — Дипломная работа
Музыкальный образ Музыкальные занятия по новой программе нацелены на развитие музыкальной культуры учащихся. Важнейшим компонентом музыкальной ...
Результат мы видим не в том, чтобы все дети одинаково чувствовали, слышали, исполняли музыку, а в том, чтобы восприятие музыки детьми на уроке приобретало вид художественной ...
Подготовка восприятия музыкального образа образом другого искусства имеет ряд неоспоримых преимуществ: настраивает ребят на живое, образное восприятие музыки, формирует ... ...
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ...
В работе учителя музыки художественное творчество проявляется в умении интересно, увлекательно проводить уроки музыки и внеклассные занятия, ярко, образно исполнять музыкальные ...
При восприятии и исполнении музыкальных произведений ассоциации возникают прежде всего под воздействием реально звучащей или слышимой внутренним слухом музыки, которая вызывает ... ...
Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки "Влияние музыки на детей благодатно, и ...
В работе учителя музыки художественное творчество проявляется в умении интересно, увлекательно проводить уроки музыки и внеклассные занятия, ярко, образно исполнять музыкальные ...
Ведь здесь мы должны говорить прежде всего о музыкально-художественной деятельности, а это прежде всего фантазия, воображение, интуиция, восприятие музыки как духовный акт - при ... ...
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ХАКАСИИ (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой) Авторы: Надежда КОНДРАТОВА ...
Какова была самая первоначальная музыка хакасов можно лишь предполагать по сохранившимся типам шаманских заклинаний и по аналогии со сходными жизненными условиями и музыкальным ...
Сущность созерцательного метода мышления заключается в непосредственном восприятии и конкретно-образном отражении действительности....
Музыкально-информационное поле в эволюционных процессах искусства Минаев Евгений Анатольевич Автореферат диссертации на соискание ученой ...
В музыке современных композиторов эта свобода становится модусом всеобщей внутренней подвижности, одним из фундаментальных принципов современного музыкального мышления.
Первая десятка существенно "отрывается" от остальной массы композиторов, среди которых - Мендельсон (16), Рахманинов и Шуман (15), Дворжак (13), Лист (12), Малер, Шостакович (11 ... ...
История музыки — Реферат
Экспрессионизм в музыке сформировался в 1-м десятилетии 20 в.; ряд его элементов проявился в последних произведениях Г. Малера ("Песнь о земле", 1908 ...
Отсюда - аморфность музыкальной речи, распад структурных функций гармонии, диссонантный уровень звучания и т.п. Отсутствие ладо-гармонических ориентиров крайне затрудняет ...
Моцарт наряду с И. Гайдном и Л. Бетховеном является представивелем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке, связанного с разработкой ... ...
министерство образования российской федерации пермский государственный педагогический университет факультет музыки кафедра музыковедения и музыкальной ...
... менялся: в эпоху Возрождения под стилем подразумевалась индивидуальная манера автора, в эпоху барокко - жанр, в XVII веке - эмоциональное содержание музыки и т.д. В книге "Стиль в ...
3. С первого до последнего урока мы наблюдали все возрастающии интерес к музыке этих композиторов: ребята внимательно слушали, активно отвечали на вопросы, причем каждый стремился ... ...
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКИХ ФОРТЕПИАННЫХ СОЧИНЕНИЙ К.ДЕБЮССИ И М. РАВЕЛЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СОДЕРЖАНИЕ: Введение ...
... менялся: в эпоху Возрождения под стилем подразумевалась индивидуальная манера автора, в эпоху барокко - жанр, в XVII веке - эмоциональное содержание музыки и т.д. В книге "Стиль в ...
бюсси и М.Равеля и ознакомившись с разбором их музыки в музыковедческой (специальной и популярной) литературе, а также в методических разработках мы попытались использовать пьесы ... ...
Развитие креативности у детей Введение По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно ...
Творческие задания на уроках музыки способствуют общему творческому развитию личности, что, в свою очередь, воспитывает отзывчивость, художественное воображение, образно ...
Все виды музыкального звучания объединяются для ребенка в нескольких сферах: музыка, звучащая по радио или в звукозаписи; пение окружающих; исполнение музыки на музыкальных ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ...
На современном этапе главная задача музыкального воспитания дошкольников средствами музыкального фольклора - повернуться лицом к народной музыке, начиная с самого раннего, когда ...
Творческие навыки - интерес к музыкально-творческой деятельности, наличие образного восприятия, музыкального воображения, умение сочинять мелодию, ритмический рисунок ... ...
Музыкальные способности и методы их развития Музыкальные способности: сущность, структура. Способности как психолого-педагогическая категория ...
Уроки музыки направлены на то, чтобы развивать у учащихся способности чувствовать, любить, оценивать явления искусства, создавать в меру своих сил и творческих возможностей ...
Этот вид музыкальных способностей подразумевает под собой восприятие регистров в процессе слушания произведений, так же и восприятие и воспроизведение звуков по высоте в ярких ... ...
Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано) 1. Введение. "Ритм в музыке - это пульсация, свидетельствующая о жизни." А.Г ...
Чувство ритма - это такая музыкальная способность, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность, будь это песня, игра на инструменте, восприятие или ...
Поскольку паузы тоже являются частью музыки и даже порой повышают ее напряженность, поскольку они означают не перерыв в движениях, а подготовку к следующим звукам, я учу своих ... ...
Музыка в школе — Курсовая работа
Музыка в школе Алексеева Л. Н. Введение Предполагаемая программа курса обобщает лучшие достижения предшествующих программ по музыке для ...
Уроки музыки предполагают слушание и адекватное замыслу композитора понимание музыкальных произведений, элементарное музицирование (пение и игру на детских музыкальных инструментах ...
Целесообразно привлекать при слушании музыки произведения художественной литературы (стихи), живопись. .Это создает необходимое настроение слушательской установки на адекватное ... ...
Содержание: Введение Главная цель школьного обучения - формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении такое ...
Цель данного исследования - доказать, что использование творческого пересказа на уроках чтения повысит уровень восприятия художественного произведения младшими школьниками.
Это развитие осуществляется благодаря тому, что художественные произведения написаны литературным языком, точным, образным, эмоциональным, согретым лиризмом, наиболее ... ...
Министерство образования и науки РБ Витебский государственный университет Кафедра хорового дирижирования и вокала Методы изучения музыкальных ...
На уроках музыки мы должны решать следующие развивающие задачи:развитие способностей (особенно музыкально-творческих), внимания, музыкального слуха, певческого голоса, памяти ...
Подробный план урока дан в Приложении №1. Вход в класс под музыку (3 части Пятой симфонии Л Бетховена ) должен был подготовить ребят ко встрече с великим композитором....
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. . 2 Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического восприятия младших школьников.
Правильная организация урока предполагает: четкую постановку цели занятия, пробуждение у школьников интереса к теме урока, использование методов, активизирующих логическое и ...
Экспозицию из фотографий можно оставить висеть еще на неделю, чтобы ребята, получив о них новую информацию, смогли еще раз посмотреть, увидеть уже в знакомых фотографиях что-то ... ...
В данной работе рассмотрена специфика музыкального воспитания дошкольников в теории и практике. Кратко изложено содержание трех программ по ...
Музыкальное восприятие есть восприятие, направленное на постижение и осмысление тех значений, которыми обладает музыка как искусство, как особая форма отражения действительности ...
Б.М.Теплов доказал факт сопровождения восприятия музыки двигательными реакциями (вокализациями, мелкими движениями пальцев и т.д.). Поэтому движения успешно используются в качестве ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru