Материалы, похожие на работу «Дидаскология»

московский комитет образования московский институт повышения квалификации работников образования факультет профессиональной переподготовки ...
организационно-управленческое знание, позволяющее реализовать принцип личностной ориентации образовательного процесса через определение условий, способствующих достижению учащимися ...
... своего дела, ориентация и адаптация новых в новых требованиях обучения и воспитания, овладение навыками, приобретение умений, освоение, конечный результат: деятельная способность к ... ...
РЕФЕРАТ Дипломная работа содержит 82 страницы, 3 таблицы,1 схему, 55 использованных источников. Перечень ключевых слов: общение, педагогическое ...
В педагогическом общении на фоне субъектно-субъектных отношений учащихся и педагога реализуются взаимные потребности общения: учителя - в выполнении своей социально значимой ...
... и воспитания, организация совместной работы отдельного учащегося, классного коллектива и учителя, оказание воспитательного воздействия, познание личности учащегося и самого себя, ... ...
Специфические педагогические компетенции многопрофильного педагога сельской малочисленной школы Ю. А. Савинков, Воронежская областная администрация ...
Например, если педагог СМШ, работая в малой учебной группе, не создает педагогическую ситуацию взаимодействия и сотрудничества субъектов образовательной деятельности (учеников и ...
Именно эта управленческая производная предложенной технологии анализа и систематизации профессиональных затруднений педагогов позволяет решать задачу определения содержания ... ...
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТИХООКЕАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ [pic] В. И. Чупрасова СОВРЕМЕННЫЕ ...
Условия диалога в гуманитарной технологии обеспечивается путём преднамеренного конструирования субъект-субъектных отношений, обуславливающих характер индивидуально-личностных ...
Получаемый в результате образовательный продукт непредсказуем, педагог проблематизирует ситуацию, задаёт технологию деятельности, сопровождает образовательное движение учеников, но ... ...
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДОГОГИКИ И ПСИХОЛОГОИИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Дипломная работа Учреждения дополнительного ...
В качестве интегративного критерия качества развивающей образовательной среды рассматривается способность этой среды обеспечить всем субъектам образовательного процесса систему ...
Тогда и знания-умения-навыки и способность учиться превращаются из цели обучения в средство раскрытия творческого потенциала учащегося как его "природной" способности к ... ...
Личностно-деятельный подход в образовательном процессе Образование как многоаспектный процесс. Общепсихологическая основа формирования направлений ...
Деятельностный компонент также имеет многосторонние предпосылки для формирования личностно-деятельностного подхода: в общепедагогическом плане - положение о субъектно-субъектном ...
Личностно-деятельностный подход означает пересмотр педагогом привычных трактовок процесса обучения преимущественно как сообщения знаний, формирования умений, навыков, т.е. только ... ...
1. Предмет и задачи педагогики. Её связь с другими науками. Пед. наука - область исследований человеческих знаний, предметом которых являются ...
Проф. деятельность педагога предваряется осознанием цели, отсутствие которой не позволяет классифицировать работу педагога как деятельность профессионала.
Культура пед. общения: умение упр-ть своими жестами мимикой, самообладание, умение выслуш, культ. речи, пед.такт (уравновеш. повед. учит.)...
Введение Глава 1. Теоретические предпосылки понятия взаимодействия "учитель-ученик" §1. Сущность педагогической категории "взаимодействие" в ...
В то же время в образовательном процессе большинство ситуаций проектируется по второму направлению, то есть педагоги учитывают индивидуальные особенности детей, их интересы и ...
... свою деятельность в соответствии с деятельностью других людей, несформированностью у учащихся необходимых для образовательной деятельности умений и качеств и в силу других причин ... ...
О Г Л А В Л Е Н И Е В В Е Д Е Н И Е 3 ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА, ОСНОВАНИЯ И ФАКТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 15 1.1. Группировка источников ...
Становление единой целостной системы непрерывного образования обусловливает, главным образом, процесс создания всеохватывающей образовательной вертикали, в рамках которой в ...
Средством глобальной интеграции являются также международные образовательные проекты, международные образовательные центры (комитеты, общества и т.д.). В качестве примера здесь ... ...
Экзаменационные билета по Научным Основам Школьного Курса (НОШК) Основные методические категории. Методы и подходы в обучении ин. языку Принципы ...
Успех пед. взаимод-я опр-ся рядом факторов, основным из кот. явл. речь учителя на уроке, её качеств. и колич. характ-ки, продолжит-ть, а также умение уч-ля варьировать свою речь в ...
Глав. цель педпрактики - овладение студентами осн. ф-цями пед. деят-ти учителя-предметника и форм-е проф. черт личности учителя....
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ТОВАР 8 1.1. Понятие об образовательной услуге 8 1.2. Классификация образовательных услуг 18 1.3 ...
Наиболее распространенный из них под образовательными услугами понимает "систему знаний, информации, умений и навыков, которые используются в целях удовлетворения многоликих ...
... возможностей и росте как личности, что связано с необходимостью понять и познать себя, выйти на возможности саморазвития, управления собой в соответствии с некими приоритетами....
Введение На современном этапе развития России образование утверждается в качестве одного из первостепенных факторов в решении проблем как собственно ...
... в педагогическом вузе следует считать формирование и развитие личности педагога - антропотехника, то есть педагога, способного работать с детской субъективностью, проектировать ...
Им специально простраивается образовательный процесс, разрабатывается его содержание и форма с учетом личностного взаимодействия учителя и учеников....
Введение В 2001 году система среднего профессионального образования России отмечала свой 300-летний юбилей. Русские ученые и педагоги постоянно ...
Реализация личностной ориентации в образовании, создание условий для самоопределения, саморазвития личности обучающего
Задачи: способствовать дальнейшему утверждению в индивидуальном и массовом сознании лицеистов, их родителей и педагогов новых целей, ценностей и жизненных смыслов, норм и принципов ... ...
Профессиональная компетентность и культура педагога Педагогическая профессия, как уже отмечалось, является одновременно преобразующей и управляющей. А ...
Организаторские умения учителя-воспитателя неразрывно связаны с коммуникативными, от которых зависит установление педагогически целесообразных взаимоотношении педагога с учащимся ...
Творческая деятельность учителя, по мнению В.В. Краевского, осуществляется в двух основных формах: применение известных средств в новых сочетаниях к возникающим в образовательном ... ...
Оглавление Введение ...3 Глава I .Проектная методика обучения иностранным языкам: история и современность 9 1. 1. Ретроспективный анализ использования ...
... в процессе иноязычной речевой деятельности, мобилизация творческих способностей и личностного потенциала учащегося при осознании школьниками себя как субъекта учебной деятельности ...
... что обусловлено ее характерными особенностями: а) проектная методика направлена на реализацию личностного потенциала учащегося в процессе иноязычной речевой деятельности, где имеет ... ...
Министерство образования Российской Федерации Российский государственный профессионально-педагогический университет Кафедра социальной и прикладной ...
Это, в частности связано с тем, что многими из требуемых качеств (тем более их собственностью) обладают не все педагоги и, что очень серьезно, с исходным нежеланием некоторых ...
Подчеркнем также важность самосовершенствования, саморазвития, ибо учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель....
Министерство Образования РФ Челябинский Государственный Университет Институт психологии и педагогики Личностно-ориентированное развивающее обучение И ...
Личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а ...
Технологизация личностно-ориентированного образовательного процесса предполагает специальное конструирование учебного текста, дидактического материала, методических рекомендаций к ... ...
ПРАВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Образование в системе философских концепций Под образованием, согласно преамбуле Закона РФ "Об ...
Оно определяет основные принципы образовательной политики и направления их реализации, создает стройную систему образовательной деятельности, определяет правовые нормы и механизмы ...
Гуманистический характер образования означает не только личностную ориентированность процесса обучения, но и его личностную центрированность на обучающемся, т.е ... ...
Проблемы и технологии образовательного целеполагания. Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, академик Международной педагогической академии ...
Согласно главному дидактическому принципу, регламентирующему личностно-ориентированный образовательный процесс, обучение каждого учащегося должно происходить на основе и с учётом ...
В зависимости от образовательных парадигм и дидактических систем в числе образовательных целей могут быть цели усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru