Материалы, похожие на работу «Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения»

Познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь - выступают как важнейшие компоненты любой человеческой ...
3. Программный комплекс "Путешествие в информатику" (разработчик компьютерной программы Куликова Т.Н.) является прямым дополнением и служит компьютерной поддержкой существующего на ...
Поэтому в условиях школы наиболее предпочтителен подход, при котором "компьютерные" уроки проводят преподаватели информатики, а занятия по тетрадям - учителя начальных классов....
Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУВПО "Новосибирский государственный педагогический университет" Исторический факультет ...
Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два вида направления компьютеризации обучения: изучение информатики и также его использование ...
К работе в кабинете информатики допускаются школьники, прошедшие инструктаж по технике безопасности, соблюдающие указания преподавателя, расписавшиеся в журнале регистрации ... ...
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ ПО ПЕДАГОГИКЕ Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой ...
Исследования закономерностей обучения информатики и вычислительной технике, а также использованием компьютеров в учебном процессе составляют приоритетные направления в ...
Реализация важнейшей психолого-педагогической функции обучения - предъявлением и принятием учащимся целей и задач учебно-познавательной деятельности - в условиях компьютеризации ... ...
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра педагогики и психологии Курсовая работа на тему ...
Следовательно, в обучении гуманитарным предметам возникает возможность применять такие педагогические приемы, которые позволяют одновременно работать по нескольким направлениям, за ...
Компьютер может быть как объектом изучения, так и средством обучения, т.е. возможны два вида направления компьютеризации обучения: изучение информатики и также его использование ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. А. Кулешова Кафедра МПМ РЕФЕРАТ на тему "Компьютер в школе ...
Учителя и методисты недостаточно информированы о возможностях ПК для применения в учебном процессе, а специалисты по информатике плохо знают особенности учебного процесса.
При создании компьютерных курсов по крупным разделам учебных предметов могут оказать определенную помощь так называемые инструментальные педагогические программные средства ... ...
Использование ЭВМ при обучении математике План. Введение Глава I. Роль и место компьютера в учебном процессе. Компьютер как средство обучения ...
Здесь требуется иной подход в разработке обучающих программ, обеспечивающий достижение многих, в том числе и отдаленных целей, предусматривающих построение модели учащегося и т.д ...
Выполняемая по алгоритмам - заданиям, разработанным специалистами по педагогической психологии, статистическая обработка учебной информации, которая собрана персональными машинами ... ...
Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития Розина И.Н Институт управления, бизнеса и права, г. Ростов-на ...
Этот этап характеризуется более широким привлечением преподавателями-предметниками ИКТ в обучение, усилением интеграционной компоненты информатики с другими предметами ...
В целях исследования педагогического взаимодействия по первой модели "человек-компьютер-человек" мы вводим понятие учебной компьютерно-опосредованной коммуникации....
План 1. Введение 2. Общие сведения об электронных учебниках: а) требования к системе "электронный учебник"; б) классификация средств создания ...
Инструментальное использование компьютера в учебной деятельности по различным школьным предметам успешно реализуется в "модели двух учителей", когда учитель технологии-информатики ...
Администрации школы система педагогического мониторинга позволяет отслеживать уровень знаний учеников по предметам, видеть его динамику, активизировать методическую работу ... ...
Якутский Государственный Университет Институт Математики и Информатики КУРСОВАЯ РАБОТА на тему "Информатизация учебного процесса" Выполнил: студент 3 ...
Такие как: неграмотность учителей в использовании компьютера, нехватка пакетов обучающих программ, низкий уровень преподавания информатики, как для учащихся, так и для учителей.
Это не реально еще и потому, что ни учителя, ни производители образовательных программ сегодня не в состоянии предложить учащимся постоянную содержательную работу за компьютером ... ...
1 ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Реферат Проблемы информатики в школе [pic] Реферат написан ...
Явно проявляется социальный запрос, направленный на бизнес-ориентированные применения информационных технологий, пользовательские навыки использования персональных компьютеров для ...
И именно в этом, а не в овладении компьютерной грамотностью учителями и учениками или насыщенности классов обучающей техникой, состоит основная трудность компьютеризации ... ...
Содержание Введение 2 Школьный этап формирования компьютерной грамотности 4 Основные направления совершенствования обучению компьютерной грамотности в ...
В условиях начавшегося массового внедрения вычислительной техники в школу и применения компьютеров в обучении всем учебным дисциплинам, начиная с младших классов, умения ...
Это обучающие и развивающие компьютерные программы для дошкольников, курсы обучения старшеклассников основам информатики и информационно-библиотечным технологиям, лекции и беседы о ... ...
Использование телекоммуникаций в школе Гайнуллина Фарида Кутдусовна, преподаватель информатики, локальный координатор дистанционных олимпиад, средняя ...
Гайнуллина Фарида Кутдусовна, преподаватель информатики, локальный координатор дистанционных олимпиад, средняя школа № 18, г.Казань, Республика Татарстан
Если в компьютеризации будут заинтересованы преподаватели и администрация школы, то мы будем с удовольствием посещать все уроки"....
Министерство образования Российской Федерации Учебно-методическое объединение вузов России по педагогическому образованию В.М.Васильев МЕТОДИЧЕСКИЕ ...
Компьютерное обучение по своей методологии именно организуется, как последовательная подача доз (порций) учебного материала на экран обучаемому, т.е. характеризуется ...
Принцип когнитивности коммуникаций базируется на организации диалога между обучаемым и обучающим через компьютер, т.е. появляется совершенно новая педагогическая система ... ...
О Г Л А В Л Е Н И Е В В Е Д Е Н И Е 3 ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА, ОСНОВАНИЯ И ФАКТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 15 1.1. Группировка источников ...
Итак, во-первых, наличие закономерностей свойственно всем видам (формам, уровням и т.д.) педагогической деятельности, в самом широком понимании вбирающей в себя "не только ...
Во-первых, потому что самостоятельное учение в данном случае есть непосредственный продукт проблемного преподавания; во-вторых, самостоятельность ученика нуждается в самом ... ...
Министерство образования Российской Федерации Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет технологии, экономики и ...
Так, к педагогической профессии относятся специальности: воспитатель детского сада, учитель начальных классов, учитель определенного предмета в средней общеобразовательной школе ...
Качества личности преподавателя: гуманизм, интерес и любовь к ученику, профессионально-педагогическая направленность, социальные потребности, моральные и общечеловеческие ценности ... ...
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТИХООКЕАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ [pic] В. И. Чупрасова СОВРЕМЕННЫЕ ...
Предметом педагогической технологии являются конкретные взаимодействия учителей и учащихся в различных видах деятельности, организованные на основе чёткого структурирования ...
Во-вторых, в отличие от ранее использовавшихся поурочных разработок, предназначенных для учителя, педагогическая технология предлагает проект учебно-воспитательного процесса ... ...
Оглавление Лекция 1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии 5 План 5 1.Предмет и задачи педагогической психологии. Психология и педагогика ...
Во втором педагогической деятельности учителя и о выполнении им функций организации, стимулирования и управлении учебной деятельности ученика, в третьем - о процессе воспитания и ...
В "Толковом словаре" В. Даля слово "учитель" определяется как наставник, преподаватель, т.е. подчеркиваются две его основных функции - руководство приобретением и реализацией ... ...
В в е д е н и е На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут ...
Опыт внедрения компьютера в учебный процесс позволил выявить 3 основные проблемы: теория обучения с помощью ЭВМ, технология компьютерного обучения, методика проектирования ...
При этом возникает множество психологических проблем, таких, как место компьютера в учебном процессе, роль преподавателя в разработке и реализации автоматизированных учебных курсов ... ...
Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен Дипломная работа студентки 5 курса факультета начального и специального образования очного ...
Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя.
По их мнению главное, чтобы учитель: "умел находить общий язык с учеником", "хорошо знал свой предмет", "любил своих учеников", "хорошо обучал", "понимал учащихся"....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru