Материалы, похожие на работу «Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке»

О Г Л А В Л Е Н И Е В В Е Д Е Н И Е 3 ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА, ОСНОВАНИЯ И ФАКТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 15 1.1. Группировка источников ...
... в системе непрерывного начального и среднего профессионального образования и др.), учебного пособия ("Введение в курс "Философия и история образования"), методических рекомендаций, ...
Так, в "Программе развития педагогического образования Свердловской области" () выделены следуюшие компоненты профессионально-педагогической компетенции: а) социальная компетенция ... ...
Экзаменационная работа по курсу "ПЕДАГОГИКА". ТЕМА: Педагогический коллектив и его развитие. Особенности управления образовательными учреждениями ...
Решение этих вопросов зависит от умения руководителя школы и преподавателей творчески использовать новейшие достижения науки и передового опыта, от взаимоотношений в коллективе, от ...
9. Предметом и содержанием экспертизы является установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением, государственным ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА КАК ТОВАР 8 1.1. Понятие об образовательной услуге 8 1.2. Классификация образовательных услуг 18 1.3 ...
Таким образом, "именно образовательные услуги (т.е. совокупность труда преподавателей), а не знания, умения, навыки, как это часто утверждается в литературе, могут рассматриваться ...
Услуги дополнительного образования различной направленности могут предоставляться: o в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования ... ...
Министерство образования Российской Федерации Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет технологии, экономики и ...
Так, к педагогической профессии относятся специальности: воспитатель детского сада, учитель начальных классов, учитель определенного предмета в средней общеобразовательной школе ...
Качества личности преподавателя: гуманизм, интерес и любовь к ученику, профессионально-педагогическая направленность, социальные потребности, моральные и общечеловеческие ценности ... ...
СОДЕРЖАНИЕ |Введение |Стр. 3 | |Глава 1. Образовательное учреждение - субъект | |гражданского права |Стр. 10 | |Глава 2. Участие образовательного ...
... виды правоотношений в области образования, возникающие между работниками сферы управления образованием, педагогическими работниками, обучающимися, родителями; между руководителем ...
Например, Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, Типовое положение об ... ...
ПРАВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Образование в системе философских концепций Под образованием, согласно преамбуле Закона РФ "Об ...
Оно определяет основные принципы образовательной политики и направления их реализации, создает стройную систему образовательной деятельности, определяет правовые нормы и механизмы ...
... РФ утвердило Положение о Министерстве образования РФ от 24 марта 2000 г.; Положение о лицензировании образовательной деятельности от 18 октября 2000 г.; Положение о государственной ... ...
Оглавление Лекция 1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии 5 План 5 1.Предмет и задачи педагогической психологии. Психология и педагогика ...
О самостоятельности педагогической психологии как науки, формирующейся в этот основной для ее становления период, свидетельствует не только использование тестовой психодиагностики ...
Педагоги, администрация школы, должны иметь точное представление о потенциальных возможностях, о психологических ресурсах учебно-воспитательного процесса и уметь практически ... ...
Челябинский Государственный Университет Факультет психологии Кафедра практической психологии Курсовая работа Конфликты в педагогическом общении ...
Исследования по проблеме общения показывают, что в процессе педагогического общения происходит взаимозаражение общающихся, коммуникативное взаимозаражение педагога и учащихся ...
1. Педагогическое общение как коллективная система социально- психологического взаимодействия состоит из следующих составляющих: общение педагога с отдельными учащимися, общение ... ...
Министерство образования Российской Федерации Московский государственный открытый педагогичесий университет им. М.А.Шолохова Факультет психологии ...
1.1.Понятие "сложная педагогическая ситуация", его обоснование в трудах, в исследованиях педагогов и психологов -
В ходе анализа полученных результатов нами были сделаны выводы, что в настоящее время в школе отсутствует целенаправленная работа администрации с преподавателями и педагогическим ... ...
АННОТАЦИЯ. Дипломная работа посвящена исследованию профессиональной направленности личности студентов химического факультета на педагогическую и ...
Необходим индивидуальный подход, а так же максимальное использование всего арсенала профориентационных возможностей учебно-педагогического процесса, создание и внедрение ...
Так, например Щербаков А. И. [66] выделяет следующие индивидуально психологические особенности личности педагога, от развития которых зависит уровень его профессионально-творческих ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Допуск к ...
Глава I. Сущностная характеристика системы управления педагогическим коллективом и личностных качеств руководителей общеобразовательной школы
Лазарев В.С. выделяет среди них планирование, организацию, руководство и контроль [ , с.5]. К этим основным функциям Сластенин В.А. добавляет педагогический анализ, целеполагание ... ...
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТИХООКЕАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ [pic] В. И. Чупрасова СОВРЕМЕННЫЕ ...
Такой подход усиливает личностную направленность обучения, поскольку переносит акцент с вопроса "чему учить" на вопрос "как учить": в центре внимания педагога оказывается не ...
Внешне заданный педагогом учебный материал в эвристической образовательной ситуации играет роль образовательной среды, а не результата, который должен быть получен учащимися....
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ...
§ 4. Общая характеристика воспроизводящей и творческой деятельности, их соотношение в учебной деятельности младших школьников
Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами применялись следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы ... ...
Концепция очередного этапа реформирования системы образования 1. Современное состояние системы образования, цели и этапы ее реформирования Коренные ...
В конечном счете, посредством реформирования содержания образования реализуются его новые ценности и смыслы, последовательно преодолевается унифицированный характер образовательной ...
разработать и внедрить в образовательную практику новые технологии подготовки и переподготовки педагогов, способных работать в изменяющихся условиях вариативного образования ... ...
ЯКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ордена ДРУЖБЫ НАРОДОВ имени М.К. АММОСОВА _Нерюнгринский филиал_ Кафедра педагогики и методики начального ...
Эта работа ведется в двух направлениях: повышение педагогической культуры родителей и более совершенное в связи с этим выполнение ими обязанностей воспитателей своих детей ...
4. Деятельность социального педагога в начальном звене школы оказывает положительное влияние на организацию сотрудничества семьи и школы путем совершенствования социально ... ...
Введение. 2 Проблемное обучение как основа развития творческих способностей у учащихся на уроках технологии. 2 Глава 1 4 Психолого-педагогические ...
Исходными теоретическими положениями исследования являются результаты проведённого философами, психологами и педагогами анализа структуры технического творчества и учебно ...
Творческих комнат в школе может быть несколько: физическая, химическая, техническая, творческая, художественная и т.д. Все они характеризуются следующими чертами: в творческую ... ...
В в е д е н и е На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут ...
Именно свойствами и особенностями сложившейся педагогической системы, в которой осуществляется процесс обучения и воспитания, можно объяснить любые успехи и неудачи образовательной ...
Поэтому профессиональная направленность отбора учебного материала из науки в учебный предмет является процедурой, более...
смотреть на рефераты похожие на "Исследование факторов эмоционального выгорания педагогов " Министерство общего и профессионального образования РФ ...
С другой стороны, атмосфера в коллективе учащихся и их отношение к учителю и учебному процессу могут провоцировать возникновение выгорания у педагогов.
Бойко В.В. приводит следующие данные: из 7300 педагогов общеобразовательных школ, риск и повышенный риск патологии сердечно-сосудистой системы отмечен в 29,4% случаев, заболевания ... ...
№6 Анализ категории взаимодействия на уроке по Фландерсу. Действие учителя, и реакция на действие школьника. 1. Принятие и анализ отношения ученика к ...
3. По мере того, как разоблачается отталкивающий примитивизм этих групп, педагог методом "хода от противного", формирует у учащегося представления о нормах жизни и деятельности ...
Авторитет преподавателя - интегральная характеристика его профессионального, педагогического и личностного положения в коллективе, которое проявляется в ходе взаимоотношений с ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru