Материалы, похожие на работу «Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки»

Развитие креативности у детей Введение По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно ...
Построение уроков музыки как уроков творчества предполагает такие практические методы и художественно-творческие формы работы, как импровизация, ритмизация, театрализация ...
Иногда пластическое интонирование возникает спонтанно (от "переизбытка" чувств), но, зная неразрывность музыкальной и пластической выразительности, учитель должен побуждать ребят ... ...
Челябинский Государственный Университет Факультет психологии Кафедра практической психологии Курсовая работа Конфликты в педагогическом общении ...
Но на учеников они действовали совсем по-иному: ребята заражались этими вполне искренними реакциями учителя: они сами так же настораживались при неверных шагах своего товарища, так ...
Впоследствии учительница переехала в другой город, а девочку перевели в другую школу. ...Несчастье в семье учителя сильно сказывается на его отношении к ученикам. ...Администрация ... ...
Жиль Липовецки \"Эра пустоты\" — Авторский материал
GILLES LIPOVETSKY ЖИЛЬ ЛИПОВЕЦКИ U ERE DU VIDE ESSAIS SUR TINDIVIDUALISME CONTEMPORAIN ЭРА ПУСТОТЫ ЭССЕ О СОВРЕМЕННОМ ИНДИВИДУАЛИЗМЕ Перевод с ...
Мы переживаем мощный музыкальный взрыв: музыка non-stop, хит-парады; а постмодернистским обольщением является hi-fi.2 Отныне музыкальный канал становится первой необходимостью; под ...
Возникает множество любительских театральных трупп, групп исполнителей рок- или поп-музыки, увлечение фото-или видеосъемкой, страсть к танцам, различным искусствам и ремеслам, тяга ... ...
Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения ...
Если дети слышат высокохудожественную музыку, они накапливают опыт переживания и осознания ценных в художественном отношении интонаций музыки разных эпох и стилей, у них ...
Другие ранние музыкальные формы, возникшие до отмены рабства, включают в себя рабочие песни (work songs), а также детские песни и танцы, что особенно способствовало легализации ... ...
министерство образования российской федерации пермский государственный педагогический университет факультет музыки кафедра музыковедения и музыкальной ...
В предварительных замечаниях автор говорит, что одной из задач учителя на уроках музыки является воспитание у учеников чувства стиля, которое формируется в результате накопления ...
М.Равеля по отдельности, был проведён обобщающий урок, включающий музыкальную викторину.Ребятам надо было написать название прозвучавшей пьесы и её автора.Приблизительно 65% детей ... ...
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКИХ ФОРТЕПИАННЫХ СОЧИНЕНИЙ К.ДЕБЮССИ И М. РАВЕЛЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СОДЕРЖАНИЕ: Введение ...
В предварительных замечаниях автор говорит, что одной из задач учителя на уроках музыки является воспитание у учеников чувства стиля, которое формируется в результате накопления ...
После ознакомления с фортепианными сюитами К.Дебюсси и М.Равеля по отдельности, был проведён обобщающий урок, включающий музыкальную викторину.Ребятам надо было написать название ... ...
Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения ...
Различая образный характер и форму произведения (вступление, части, фразы), средства музыкальной выразительности (динамические и темповые оттенки, регистровые изменения ...
Проведенное исследование показало, что механизмы достижения "пикового" состояния зависят от ряда условий: от возраста и накопленного в процессе слушания музыки опыта распознавания ... ...
История музыки — Реферат
Экспрессионизм в музыке сформировался в 1-м десятилетии 20 в.; ряд его элементов проявился в последних произведениях Г. Малера ("Песнь о земле", 1908 ...
В музыке о Р. как творческом методе правомерно говорить только тогда, когда композитор конкретизирует музыкальные образы с помощью слова, сценического действия или же зрительных и ...
... сохранявшего черты романтизма) и П. И. Чайковского (также частично близкого романтизму), создавших правдивые и разносторонние музыкальные образы-типы, опирающиеся на характерные ... ...
Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен Дипломная работа студентки 5 курса факультета начального и специального образования очного ...
Способность учителя в процессе классной и внеклассной работы все видеть, все знать, по едва заметным признакам каждого ученика или класса в целом судить о настроении учащихся, о ...
В сочинениях дети писали как по их мнению не должен поступать учитель: "кричать на детей", "говорить одно, а делать другое", "делить ребят на любимчиков и не любимчиков", "обещать ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ...
Они интересовались проблемой музыкально-творческого развития человека, хотя собственно способность к музыкальному творчеству ими не изучалось
Таким образом, творчество входит в обучение через игру, через сказку и, главное, формирует творческую личность, которая, по мнению современных психологов, сможет проявить свои ... ...
Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано) 1. Введение. "Ритм в музыке - это пульсация, свидетельствующая о жизни." А.Г ...
Общеизвестно, что основные жанры музыки: песня, танец и марш, - являются не только наиболее простыми и доступными для детей видами музыки, но также представляют собой фундамент ...
Объектом моего исследования является формирование профессиональных качеств будущих учителей музыки через уроки фортепиано (как основного, так и дополнительного инструмента) и ... ...
Музыкальные способности и методы их развития Музыкальные способности: сущность, структура. Способности как психолого-педагогическая категория ...
Уроки музыки направлены на то, чтобы развивать у учащихся способности чувствовать, любить, оценивать явления искусства, создавать в меру своих сил и творческих возможностей ...
Усиление у детей ощущения деления музыкального периода на фазы через движения под музыку, игру на детских музыкальных инструментах, сопровождений к пьесам, песням....
Отражение социокультурной трансформации в содержании и интонации рок-песни Реконструкция модернизационного сознания в рок-культуре осуществляется ...
Однако есть глубокое соответствие между пониманием интонации как средства фонетической организации речи, способа выражения эмоционального отношения к высказыванию как специфической ...
Дух преодоления судьбы, активное творчество жизни, тревога и пессимизм - вот типичные темы и интонации песен....
Министерство образования Российской Федерации Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева Кафедра теории и методики музыки ...
Урок музыки - это урок жизни, сотворчество, идущий к сердцу каждого ученика.
Таким образом, на примерах нескольких уроков с включением в них чувашского музыкального фольклора уже видно такое воспитательное воздействие музыки, как способность вовлечь всех ... ...
Музыка в школе — Курсовая работа
Музыка в школе Алексеева Л. Н. Введение Предполагаемая программа курса обобщает лучшие достижения предшествующих программ по музыке для ...
Уроки музыки предполагают слушание и адекватное замыслу композитора понимание музыкальных произведений, элементарное музицирование (пение и игру на детских музыкальных инструментах ...
Активизировать восприятие музыки могут такие формы как выражение впечатлений по поводу прослушанной музыки в рисунках или передать ее настроение в музыкальном движении (свободная ... ...
Введение. 2 Проблемное обучение как основа развития творческих способностей у учащихся на уроках технологии. 2 Глава 1 4 Психолого-педагогические ...
Определённое таким образом понятие "творчество" охватывает все виды творческой деятельности, художественное творчество, музыкальное, научное, техническое и многие другие его виды.
Подводя итог сказанному, перечислим преимущества творческих комнат: все учащиеся имеют абсолютно равные возможности в отношении занятий; ученики приобщаются к многоплановой ... ...
Музыкальный образ — Дипломная работа
Музыкальный образ Музыкальные занятия по новой программе нацелены на развитие музыкальной культуры учащихся. Важнейшим компонентом музыкальной ...
Вопрос на уроке музыки существует не только и не столько в вертикальной (словесной) форме, сколько в жесте, в собственном исполнении, в реакции учителя и детей на качество ...
Наблюдая те моменты уроков, когда шло разучивание песни или работа над ней, - пишет Т. Вендероваа, - невольно вспоминаешь более типичные уроки, когда представление о ... ...
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ХАКАСИИ (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой) Авторы: Надежда КОНДРАТОВА ...
Какова была самая первоначальная музыка хакасов можно лишь предполагать по сохранившимся типам шаманских заклинаний и по аналогии со сходными жизненными условиями и музыкальным ...
Жанр песни у музыкантов является, пожалуй, самым распространенным, потому что в песни полно и многогранно выражается мироощущение художника отчетливо выявляются различные линии ... ...
Содержание. Введение. Образность как основа музыкального искусства. Глава 1. Понятие художественного образа в музыкальном искусстве. Глава 2 ...
Вопрос на уроке музыки существует не только и не столько в вертикальной (словесной) форме, сколько в жесте, в собственном исполнении, в реакции учителя и детей на качество ...
Сочетание музыки, поэзии, изобразительного искусства дает учителю безграничные возможности сделать урок увлекательным и интересным для учеников....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru