Материалы, похожие на работу «Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ...
В учебно-познавательной деятельности интересы младшего школьника не всегда локализованы, поскольку объём систематизированных знаний и опыт их приобретения невелики.
Распознавание познавательного интереса возможно не только в сфере учебной деятельности, но и за её пределами, так как школьник руководствуется интересом не только на уроках....
Оглавление |Введение |3 стр. |Глава I Теоретические основы проблемы интеграции |7 стр. |1. Исторический аспект процесса интеграции предметов в ...
средства совершенствования учебного процесса: совершенствование методов обучения, разработка и распространение методов проблемно-развивающего обучения, модернизация структуры урока ...
точки зрения интегрированный урок способствует активизации познавательной деятельности школьников, стимулирует их познавательную активность, является условием успешного усвоения ... ...
Введение. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся ...
Рассмотренное взаимодействие преподавания и учения проявляется и в том случае когда ученик занят самостоятельной учебной деятельностью в отсутствие учителя или при самостоятельных ...
Один из них протекает во время урока или другой формы обучения школьников, где ведущую, направляющую роль осуществляет учитель, второй - во время самостоятельной работы учеников на ... ...
ВВЕДЕНИЕ 1. Понятие об уроке как организационной форме обучения. Классификация уроков. 2. Смешанные, или комбинированные, уроки. 3. Уроки сообщения ...
... применения его на практике, научились решать примеры и задачи и т. д. Обстоятельное усвоение новой темы на уроке создает предпосылки для осмысленного и самостоятельного выполнения ...
В этой связи большое значение приобретают применение на этих уроках приемов активизации познавательной деятельности учащихся и, в частности, умение учителя придавать изложению ... ...
Министерство образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (КубГУ) Социально-педагогический институт Кафедра педагогики и ...
4. Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников..
Подлинное усвоение любого учебного предмета невозможно без активной деятельности воображения, без умения представить, вообразить то, о чем пишется в учебнике, о чем говорит учитель ... ...
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации АДЫГЕЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Педагогический факультет Кафедра ...
Активность же при усвоении материала требует внимания к изучаемому, заданиям учителя, формулировкам правил и заданий учебника.
В качестве домашнего это задание может быть осложнено, во-первых, тем, что текст переписывается школьниками в тетрадь (нужные орфограммы при этом подчеркиваются); во-вторых ... ...
Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова Психолого-педагогический факультет Кафедра современного русского языка и методики преподавания ...
Необходимость проведения внеклассных занятий с младшими школьниками диктуется, во-первых, желанием детей узнать нечто новое о русском языке и, во-вторых, методическими ...
В педагогической литературе внеклассная работа рассматривается как мощное дополнительное средство формирования у школьников интереса к предмету, как средство активизации творческих ... ...
Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева КУРСОВАЯ РАБОТА Развитие речи младших школьников в связи с изучением имени ...
Рамзаева Т.Г. при разработке системы обучения младших школьников русскому языку исходит из того, что основная цель, которая определяет направление всего процесса обучения русскому ...
Учитель должен строить уроки так, чтобы вооружать младших школьников прочными знаниями, умениями и навыками, оказывать на детей средствами изучаемого материала сильное ... ...
- 2 - С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ.. 2 ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.. 4 ГЛАВА II ...
Из урока в урок возрастает значение творческих заданий, тре-
Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника....
Министерство Высшего профессионального образования Российской Федерации Ростовский Государственный Педагогический Университет Пузиковой Елены ...
Какими бы умениями общения ни обладал учитель, он не сможет добиться речевого партнерства, если ученики также не будут обучены хотя бы элементарным правилам общения на уроке.
Например, учитель раздает ученикам книги и дает задание:...
Министерство Высшего профессионального образования Российской Федерации Ростовский Государственный Педагогический Университет Пузиковой Елены ...
Какими бы умениями общения ни обладал учитель, он не сможет добиться речевого партнерства, если ученики также не будут обучены хотя бы элементарным правилам общения на уроке.
Например, учитель раздает ученикам книги и дает задание:...
Волгоградское государственное образовательное учреждение Волгоградский социально-педагогический колледж Кафедра педагогики и психологии КУРСОВАЯ ...
Если младший школьник, несмотря на его чрезвычайную внешнюю подвижность и кажущееся непослушание, всё еще полностью зависим от взрослых людей, которые, если они достаточно ...
усвоению учебного материала....
Содержание Введение....................................2 Глава I. Теоретические основы обучения аудированию 1. Психологические особенности аудирования ...
Урок обладает довольно большими возможностями для использования иностранного языка в качестве средства общения учителя и учеников.
На наш взгляд, на занятиях кружка на среднем и завершающем этапах установочные задания и задания по прослушанному тексту следует формулировать таким образом, чтобы с их помощью ... ...
Введение Тема данного исследования, аудирование на среднем этапе обучения, является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения ...
Урок обладает довольно большими возможностями для использования иностранного языка в качестве средства общения учителя и учеников.
На наш взгляд, на среднем этапе установочные задания и задания по прослушанному тексту следует формулировать таким образом, чтобы с их помощью стимулировать мотивацию школьников ... ...
Психологическая готовность ребенка обучению в школе I. Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость ...
Правильное формирование этих понятий необходимо для усвоения многих учебных предметов в школе, и для формирования способностей ко многим видам творческой деятельности.
Если в практической (игровой) деятельности дошкольника главным является еще то, что должно быть достигнуто, т.е. цель то в теоретической (учебной) деятельности младшего школьника ... ...
Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. I. Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость ...
Правильное формирование этих понятий необходимо для усвоения многих учебных предметов в школе, и для формирования способностей ко многим видам творческой деятельности.
Если в практической (игровой) деятельности дошкольника главным является еще то, что должно быть достигнуто, т.е. цель то в теоретической (учебной) деятельности младшего школьника ... ...
Методическая разработка по курсовой работе: "Воспитание культуры поведения у дошкольников" ПЛАН: I. Теоретическая часть: 1. Обоснование выбора темы. 2 ...
... навыки, дружеские отношения, умение следовать игровым правилам, общему замыслу; на занятиях - культуру учебной деятельности, умение вести себя в соответствии с правилами, ...
В общем виде такие статусные отношения можно обозначить следующим образом: начальник - подчиненный, воспитатель - воспитанник, учитель - ученик, родитель - ребенок....
Хабаровский государственный педагогический университет На правах рукописи Золотарева Светлана Алексеевна Развитие Теории урока в советской дидактике ...
Шаров, Г.И. Щукина) выявились условия отбора содержания учебного материала для урока, при соблюдении которых познавательные интересы развиваются успешнее всего: учебный материал ...
Саморефлексируя, учителя подчеркивали, что ими преодолена недооценка познавательных сил школьников, а также изменилось отношение к отбору и содержанию учебного материала и видов ... ...
Введение. Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним острые и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей ...
Суть активизации учения школьника посредством проблемного обучения состоит в активизации его мышления путём создания проблемных ситуаций, в формировании познавательного интереса и ...
Проблемное учение - это учебно-познавательная деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности путем восприятия объяснений учителя в условиях проблемной ситуации ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru