Материалы, похожие на работу «Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности Профессиональное обучение»

О Г Л А В Л Е Н И Е В В Е Д Е Н И Е 3 ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА, ОСНОВАНИЯ И ФАКТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 15 1.1. Группировка источников ...
Пример тому - определение ее "через понятие укрупненных педагогических единиц", где педагогическая интеграция предстает как "создание укрупненных педагогических единиц на основе ...
В первом случае студент сам без помощи воздействия преподавателя для разрешения возникшей учебной ситуации применяет знания или умения, сформировавшиеся у него при изучении другой ... ...
Проектная деятельность учащихся Курсовая работа Введение Образование является составной частью культуры человека и общества. Поэтому, чтобы выявить ...
Проектный метод обучения "Технологии" предполагает, что проектирование выполняется не под опекой преподавателя, а вместе с ним, строится не на педагогическом диктате, а на ...
Использование в практике проектного обучения школьников комплексного многопланового подхода к отбору творческих проектов позволяет взять за основу выбора проектов учет ... ...
Экзаменационная работа по курсу "ПЕДАГОГИКА". ТЕМА: Педагогический коллектив и его развитие. Особенности управления образовательными учреждениями ...
При исполнении профессиональных обязанностей педагогические и инженерно-педагогические работники учреждения имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и ...
Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в ... ...
Оглавление Введение ...3 Глава I .Проектная методика обучения иностранным языкам: история и современность 9 1. 1. Ретроспективный анализ использования ...
5. Проанализировать собственный опыт использования проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий на старшой ступени обучения ИЯ, выявить эффективность проектного ...
В данном параграфе целесообразно рассмотреть дидактические основы использования проектной методики в контексте современных педагогических технологий, которые включают следующие ... ...
Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен Дипломная работа студентки 5 курса факультета начального и специального образования очного ...
Цель нашего исследования: выявить, какие компоненты составляют содержание ( или суть) педагогического авторитета и какое значение они имеют для различных категорий субъектов учебно ...
На первом этапе студенту необходимо получить достаточно теоретических знаний по психологии, педагогики, информации о педагогических умениях, об их содержании и структуре, о тех ... ...
В в е д е н и е На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут ...
К этих документам относятся в УМК: учебная программа по дисциплине; рабочая учебная программа, составляемая в соответствии с приказом Минвуза СССР от 26 июня 1980 г. № 730 ...
Современные ЭВМ уже сегодня могут взять на себя функции практически всех видов объективного контроля качества усвоения студентами учебного материала и давать преподавателю ценную ... ...
Содержание Введение . 3 Глава I Методика коррекции системы оценивания §1. Динамика интеллектуального развития учащихся ...6 §2. Студент как субъект ...
Перед преподавателем возникает ответственная психолого-педагогическая задача формирования студента как субъекта учебной деятельности, что предполагает, прежде всего, необходимость ...
Самой низкой по обоим критериям оказалась оценка студентами общетехнических дисциплин (3,4 и 2,9 балла)....
Челябинский Государственный Университет Факультет психологии Кафедра практической психологии Курсовая работа Конфликты в педагогическом общении ...
Следовательно, рассмотрение конфликтов в педагогической сфере имеет смысл только тогда, когда они анализируются как атрибут функционирующей и развивающейся педагогической ...
На втором по частоте возникновения стоят конфликты, связанные с дидактическими ошибками и, главным образом, в методике оценивания знаний и умений подростков....
Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании Почтер Роман Вадимович Автореферат диссертации на соискание ...
Результаты могут также быть использованы для подготовки курсов и учебных пособий по нормативной дисциплине "Методология педагогических исследований", являющейся частью блока ...
Научно-исследовательская работа студентов вузов в системе профессионального образования" (Краснодар, 2004); "Опытно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях: контекст ... ...
Оглавление Лекция 1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии 5 План 5 1.Предмет и задачи педагогической психологии. Психология и педагогика ...
Так, Ф.П. Гоноболин называет следующий ряд педагогических способностей: o дидактические способности, позволяющие учителю успешно осуществлять отбор содержание и методов обучения ...
глубоком понимании возрастных и индивидуальных особенностей воспитуемых; o организаторские способности, обеспечивающие дисциплину и порядок в классе; продуманное использование ... ...
... ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ Исследование коэффициента деятельностного развития студентов III-IV курсов физико ...
Перед преподавателем возникает ответственная психолого-педагогическая задача формирования студента как субъекта учебной деятельности, что предполагает, прежде всего, необходимость ...
Самой низкой по обоим критериям оказалась оценка студентами общетехнических дисциплин (3,4 и 2,9 балла)....
ВВЕДЕНИЕ Педагогическая система советской школы в 30-х - 50-х годов при всех ее несомненных достоинствах была в значительной степени ориентирована на ...
Совокупность педагогических целей, способ их взаимосвязи и соотношения в них учебных и воспитательных компонентов и составляет то, что можно назвать педагогической системой ...
Для определения степени обучаемости студентов по каждой учебной дисциплине выделяют объем знаний, которые необходимы для усвоения согласно учебной программе, что составляет базовый ... ...
Министерство образования Российской Федерации Учебно-методическое объединение вузов России по педагогическому образованию В.М.Васильев МЕТОДИЧЕСКИЕ ...
Цель выпускной квалификационной работы - систематизация, закрепление, расширение и углубление теоретических знаний и практических умений самостоятельного анализа и обобщения ...
Ее реализация потребовала формирования новой педагогической теории - информационной модели обучения, в которой учебник (электронная энциклопедия, электронный учебник, виртуальный ... ...
И.Т. Глебов |Учебное издание: |характеристика и подготовка | |рукописи | | МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Уральский государственный ...
Преподаватель сообщает на занятиях студентам учебную информацию, организует их учебно-познавательную деятельность и обеспечивает усвоение ими всех основных дидактических единиц ...
Учебная книга должна без особых затруднений вписываться в научную и педагогическую концепцию преподавателя, быть инструментом, соотносимым с рабочей программой по учебной ... ...
Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей Попова Галина Ивановна Автореферат диссертации на соискание ...
наличием потребности обучения студентов умениям самостоятельного создания электронных учебных материалов и недостаточной технологической обеспеченностью данного дидактического ...
Обучение студентов конструированию электронных учебных материалов на основе математических инструментальных сред стимулирует формирование дидактической компетентности, что ... ...
Министерство Образования Российской Федерации Уральский Государственный Педагогический Университет Иниститут Физической Культуры Кафедра Безопасности ...
Различают следующие виды дисциплины: трудовую, производственную, технологическую, учебную, общественную, воинскую и др.
Прежде всего, это методы разумной и четкой организации всего учебновоспитательного процесса, соблюдение НОТ преподавателя и учащегося, хорошая организация урока, процесса ... ...
Педагогическая деятельность: парадоксы теории и практики С.М. Годник, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Воронежского ...
Это попытка приобщения к научно-прикладным поискам, направленным на совершенствование вузовского педагогического процесса, обогащения его методологического и технологического ...
Психолого-педагогические противоречия между профессионально обусловленными стремлениями преподавателей, общей направленностью образовательного процесса и возможностями их ... ...
Специфические педагогические компетенции многопрофильного педагога сельской малочисленной школы Ю. А. Савинков, Воронежская областная администрация ...
В. А. Адольф [1] под профессиональной компетентностью понимает готовность к продуктивной педагогической деятельности и определяет структуру профессиональной компетентности ...
В их числе педагогические компетенции, проявляющиеся в практической образовательной деятельности: в умениях применять современные методы и средства педагогической диагностики ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ Глава 1. ЕСТЕСТВЕНнОНАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И КОМПОНЕНТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА (литературный обзор) 8 §1.1. Методы оценки индивидуальных ...
В круг разрабатываемых проблем включены также задачи анализа естественнонаучных основ и компонентов творческой деятельности человека, социально-психологического подхода к ...
Задачей изучения данной дисциплины является обучение студентов умению выполнять тепловые расчеты и эксперименты, относящиеся к объектам производства и компонентам технологических ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru