Материалы, похожие на работу «Основы документационной системы управления»

Применение бланков строгой отчетности Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской ...
описание бланка (обязательные и дополнительные реквизиты, характеризующие специфику деятельности организации или индивидуального предпринимателя);
наименование должности, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, место для личной подписи, печати (штампа) организации или ... ...
Язык деловой переписки — Курсовая работа
Язык деловой переписки Введение. Основной сферой, в которой функционирует официально-деловой стиль русского литературного языка, является ...
В результате реформы делопроизводства (правил оформления документации) возникла необходимость реформы канцелярского стиля, что стало осмысляться как задача государственной важности ...
Наименование, дата, регистрационный номер, сведения о составителе и т.д. постоянно располагаются в одном и том же месте - первые три в верхней части, а последний - в нижней части ... ...
Машинопись и делопроизводство План ПРОТОКОЛ УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИЕМ, ОБРАБОТКА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ОФОРМЛЕНИЕ ДОВЕРЕННОСТИ СДАЧА ДЕЛ ...
Но протоколе проставляется дата заседания, а не окончательного оформления или подписания протокола.
Выписку из протокола заверяют проставлением тремя интервалами ниже реквизита "Подпись" заверительной надписи "Верно", наименования должности сотрудника, заверившего копию, его ... ...
Организация документооборота на предприятии Документооборот - это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения ...
Документы, помещенные в дело, должны иметь подписи, дату, индекс, заверительную надпись, отметку "В дело".
На обложке дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения указываются: наименование организации- учредителя, наименование предприятия, наименование структурного подразделения ... ...
Информационные системы. Классификация ИС- ИС делятся на две группы: - система информационного обеспечения - системы имеющие самостоятельное целевое ...
ОРГАНИЗАЦИОННО РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Вся документация,
Унифицированные системы документации УСД - совокупность взаимосвязанных...
Организация работы с документами СОДЕРЖАНИЕ 1. Вступительная часть 2. Основная часть 2.1. Организация документооборота на предприятии 2.2. Регистрация ...
Номенклатура дел составляется по установленной форме (приложение 2) и включает реквизиты: наименование предприятия; наименование вида документ; дату; индекс; место составления ...
Документы, помещенные в дело должны иметь подписи, дату, индекс, копии - заверительную надпись, отметку "В дело"....
Документирование процессов движения кадров. Одной из наиболее важных функций кадровой службы предприятия (или сотрудника, ответственного за работу с ...
Трудовой контракт, как письменная форма трудового договора между работником и администрацией в лице руководителя предприятия, должен иметь следующие обязательные реквизиты ...
На предприятии должна вестись следующая документация по учету бланков трудовых книжек и заполненных трудовых книжек (согласно Инструкции по ведению трудовых книжек): а) приходо ... ...
... правовые документы АО |4 | |1.1.Устав |5 | |1.2.Положение о структурном подразделении АО |13 | |1.3.Штатное расписание |16 | |2.Распорядительные ...
Общество имеет балансовые счета, открываемые на в установленном порядке, круглую печать, содержащую полное фирменное наименование Общества на русском языке и указание на его ...
Отметка включает в себя полное официальное наименование разрешительного органа, дату регистрации и присвоенный документу государственный регистрационный номер....
Содержание Введение 1. Документирование управленческой деятельности предприятия 1.1. Реквизиты управленческих документов и правила их оформления 1.2 ...
На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата ...
Отметка о заверении копии" - проставляется ниже реквизита подпись и включает заверительную надпись "Верно", наименование должности лица, заверяющего копию, его личную подпись, ее ... ...
... Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии 1 Кафедра "Бухгалтерский учет" КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "Документальное оформление и ...
Документы, форма которых не предусмотрена в указанном перечне и в других альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, должны содержать следующие обязательные ...
Отметки о выбытии основных средств при передаче другому предприятию или продаже делаются на основании актов формы № ОС-1. При ликвидации основных средств основанием для отметки в ... ...
ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ, ТУРИЗМА И ШОУ-БИЗНЕСА КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ По курсу: "Теория организации". Выполнила: студентка 3-го курса Зорько А.А. Проверил ...
Единство правил документирования управленческой деятельности обеспечивает применение государственной системы документационного управления, утвержденной правительством РФ 24.06.1992 ...
Эта система определяет требования к оформлению документов и вводит понятие "бланк документа" и "реквизиты документа"....
Делопроизводство по личному составу. Кирсанова М.В. Распорядительная деятельность органов управления включает также решение вопросов подбора и ...
Распорядительная деятельность органов управления включает также решение вопросов подбора и расстановки кадров, приема граждан на работу, перевода на другую работу и увольнение.
Для заявления о приеме на работу характерны следующие реквизиты: адресат (кому адресуется заявление), заявитель, наименование вида документа (заявление), текст, подпись, дата ... ...
Оглавление |Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |3 | |I. Контроль, как функция управления ...
Суть этого контроля сводится к проверке правильности оформления документа, наличия определенного бланка, полноты реквизитов, наличия всевозможных сопутствующих материалов. контроль ...
... устанавливаются сроки их исполнения, которые регламентируются законами и другими нормативными актами, на основе Единой государственной системы делопроизводства и инструкции по ... ...
Ташкентское Городское отделение банка "Асака" начало функционировать как самостоятельная структурная единица 6 января 1998 года. Деятельность ...
Оформление включает в себя следующее: n номер документа; дата документа; наименование и номер счета плательщика; наименование и код банка плательщика, а также код налогоплательщика ...
Когда клиенту выдается чек банковский работник должен заполнить следующие реквизиты: n дата выдачи чека; n сумма цифрами и прописью; n Ф.И.О. физ.лица; n серию и номер паспорта; n ... ...
УЧЕТ В БАНКАХ 1. Общие принципы организации учетно-опер работы в банке. 2. Обязанности гл бух учреждения банка. 3. Организация работы с лицевыми сч. 4 ...
Бланки акций содержат сл реквизиты : наим акций, номинальная ст-ть и ее категория, место и дата выпуска, номер и серия акции.
Реквизиты векселя: наименование, простое, ничем не обусловленное обязательство уплатить опр. сумму, срок платежа, место платежа, наименование лица кому или по приказу , которому ... ...
Содержание Введение 4 1. Общие положения 5 2. Оформление и ведение трудовых книжек 7 2.1 Подготовка к ведению трудовых книжек и вкладышей к ним 7 2.2 ...
Все это приводит к многочисленным ошибкам при ведении трудовых книжек, вплоть до их полного игнорирования или крайне небрежного оформления, в том числе без использования бланка ...
Со ссылкой на дату, номер и наименование соответствующих документов в трудовую книжку по месту работы до занесения сведений о работе на данном производстве вносятся следующие ... ...
Содержание: Введение. 3 Виды обработки документов. 4 Докладная записка (внутренняя). 7 Служебное письмо (внешнее) 9 Заключение 11 Список используемой ...
Получив документ к отправке прежде всего проверяют правильность его оформления: наличие подписи; наличие даты; заголовок; правильность адресования (адреса), наличие всех страниц в ...
Машинописным способом воспроизводятся реквизит бланка: наименование структурного подразделения, вид документа...
Министерство образования Российской Федерации Сыктывкарский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра денежного обращения и кредита ...
Отметка Банка о наличии лицензии Банка России в ПС является для таможенных органов основанием для приема груза к таможенному оформлению в том случае, когда предполагаемый срок ...
|Дата |Корре|Подпись |Дата |Корре|Подпись |...
ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ТЕКСТА ДОКУМЕНТА 4 2. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА ДОКУМЕНТА 8 3. ОФОРМЛЕНИЕ ТАБЛИЦ 10 4. ПРИМЕР ...
В тексте документа, подготовленного на основании документов других организаций или ранее изданных документов, указывают их реквизиты: наименование документа, наименование ...
0. "Заголовок к тексту", "Текст" (без абзацев), "Отметка о наличии приложения", "Фамилия исполнителя и номер его телефона", "Отметка об исполнении документа и направлении его в ... ...
ТАВРИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА N1 ПО ОСНОВАМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА Симферополь - 1998 г. ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. Предмет и задачи ...
Это касается в первую очередь цифровой, плановой и отчетной документации, обработка которой хорошо механизируется, и в значительно меньшей мере - документы организационно ...
Созданию ЕГСД предшествовало всестороннему изучению систем делопроизводства в разных коллективах государственного аппарата с целью выявления общих закономерностей в работе с ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru