Материалы, похожие на работу «СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий»

Введение В становлении гражданского общества исключительную роль играют средства массовой информации. В. Путин Данное исследование посвящено положению ...
Так, в 1996 году Борис Ельцин пренебрег приглашениями, которые неоднократно делал его оппонент Зюганов; спустя четыре года по пути первого президента пошел и Владимир Путин ...
Прекрасно понимая, что до "постороннего избирателя" информация все равно не дойдет, СМИ, поддержавшие КПРФ, тем не менее проводили свою информационную политику, показывая, почему ... ...
План курсовой работы на тему: "СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии "Единая Россия"" I. Введение II. СМИ как инструмент ...
Основными формами заявления фигуранта через СМИ могут быть как участие кандидата в телевизионных аналитических передачах с постановкой "проблемы" и указанием путей её разрешения ...
Прежде всего необходимо отметить явное предпочтение "Единой Россией" центрального телевидения из всех видов СМИ. (см. рис.3). Рассматривая данный график можно также отметить, что ... ...
Политическая метафора в СМИ: функции сообщения и воздействия Введение Любое осмысленное высказывание имеет своей целью воздействовать на реципиента ...
Речь лидера КПРФ (Коммунистической партии Российской Федерации) Зюганова, например, - напротив - метафорична насковозь.
Таким образом, журналист делает вывод, что может свой исходный тезис ѭ (обозначим его как "Путин - это хорошо") донести до реципиента при помощи метафоры ѭ' ("Путин - секс-символ")...
... и журналистики Кафедра истории журналистики ИВАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы
Состояние содержательно-функциональной мимикрии повлекло образование своеобразной структурно-организационной системы СМИ, в которой в силу своих природных свойств доминирующее ...
Например, телевидение создало в 1998-2000 гг. образ "больного" Б.Н. Ельцина, а перед президентскими выборами в марте 2000 года - образ "здорового, молодого, энергичного кандидата в ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Особенности развития современного отечественноготелевидения (1985 - 2002 гг.) 1.1. Эволюция отечественного телевидения от ...
Телевидение - одно из самых сложных культурных явлений двадцатого века.Обладая наиболее мощным механизмом воздействия на общественное мнение среди других СМИ, оно формирует взгляды ...
Например, телевидение создало в 1998-2000 гг. образ "больного" Б.Н. Ельцина, а перед президентскими выборами в марте 2000 года - образ "здорового, молодого, энергичного кандидата в ... ...
Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ Реферат МЭСИ, Кафедра Информационных технологий и ...
планирование и проведение информационных кампаний в СМИ (публикации в прессе, информационные сюжеты на радио и телевидении);
Формы, методы, приемы работы PR-агентов со СМИ хорошо известны - это создание информационных поводов, регулярное распространение пресс-релизов, приглашение журналистов на место ... ...
ВВЕДЕНИЕ Политический мир конца XX века немыслим без демократии. Во всем мире наиболее цивилизованной формой правления считают республику, ее ...
Так, например, КПРФ, КРО, "Власть - народу" вели избирательную кампанию на общефедеральном уровне в основном путем проведения пресс - конференций и выступлений лидеров на собраниях ...
Не имея такого "режима благоприятствования" в общегородских СМИ (как ДВР), не имея достаточно средств для коммерческой рекламы, её кандидаты сумели найти удобную и эффективную ... ...
Содержание : Введение Основная часть Глава первая Средства массовой информации 1. Общие понятия, классификация Глава вторая Аудитория 1.Понятие ...
Для журналиста телевидения важно учитывать особенности восприятия программ аудиторией.
Реальным "физическим" объектом социологического изучения аудитории СМИ являются массы людей, различные общественные группы вопределенной системе отношений - отношений по поводу ... ...
государственный университет факультет Кафедра Курсовая работа "Взаимодействие СМИ и аудитории" Выполнил студент го курса Научный руководитель: 1999 г ...
Для журналиста телевидения важно учитывать особенности восприятия программ аудиторией.
Данные ряда исследований позволяют предположить, что статистическая граница аудитории и не аудитории (реальной аудитории и не аудитории) ежедневных газет, радио и телевидения ... ...
государственный университет факультет Кафедра Курсовая работа "Взаимодействие СМИ и аудитории" Выполнил студент го курса Научный руководитель: 1999 г ...
Для журналиста телевидения важно учитывать особенности восприятия программ аудиторией.
Данные ряда исследований позволяют предположить, что статистическая граница аудитории и не аудитории (реальной аудитории и не аудитории) ежедневных газет, радио и телевидения ... ...
Исследование аудитории в СМИ Работу выполнил :Малахов Сергей Анатольевич 2003г. Введение Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей ...
Для журналиста телевидения важно учитывать особенности восприятия программ аудиторией.
Данные ряда исследований позволяют предположить, что статистическая граница аудитории и не аудитории (реальной аудитории и не аудитории) ежедневных газет, радио и телевидения ... ...
Содержание Стр.. I. Вступление. 2 II. Отличие политической рекламы от коммерческой. 3 III. История и виды политической рекламы 5 IV. Рекламно ...
Обычно в предвыборных кампаниях используются телевидение и другие СМИ для коммуникации с избирателями двумя различными путями: посредством рекламы и бесплатной свободной прессы.
Исходя из сказанного, делать программу прямой рекламы на телевидении одним из основных мероприятий кампании следует, как правило, тогда, когда перед кандидатом (партией) стоит ... ...
ЛДПР. В. В. Жириновский Центральной фигурой моего доклада является весьма неординарный политический деятель, лидер партии ЛДПР В.В. Жириновский. Имя ...
Давая оценку прогнозам социологов о выходе во второй тур только двух кандидатов, лидер ЛДПР сказал, что "согласен", что во второй тур выдут только два кандидата, "но не Ельцин и ...
Также газета привела слова Владимира Жириновского о том, что единый блок ЛДПР-КПРФ "имеет право на мирное сосуществование", объясняя сближение с Геннадием Зюгановым стремлением ... ...
Глава I. Представление о современных средствах массовой информации 1.1 Виды средств массовой информации(СМИ) СМИ представляют собой учреждения ...
Благодаря использованию этих коммуникационных средств возникли три подсистемы СМИ: печать, радио и телевидение**, каждая из которых состоит из огромного числа каналов - отдельных ...
Большинство исследователей указывают на связь стереотипов с гигантским влиянием СМИ, формирующих отношение к миру, на поведение, воспроизводящее поступки "героев", созданных ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ Авторская позиция как выражение ...
Обеспечение права граждан на информацию - первейшая обязанность журналиста. Недопустимо использование СМИ в ущерб интересам общества, правам и законным интересам личности, для ...
Это можно было бы принять во внимание и считать реальной возможностью избежания манипулирования сознанием читателя, но лишь в том случае, если бы пресса, журналисты сообщали ... ...
Министерство образования Российской Федерации. Пермский государственный университет. Кафедра политических наук. Курсовая работа Применение ...
уметь непринуждённо, естественно держаться и говорить перед телекамерой (этого поначалу не хватало кандидату в президенты РФ от коммунистов Г.А. Зюганову обильно краснеющему и ...
... существовали должности: помощника начальника штаба, организатора встреч, руководителя полевиков, диспетчера, технического начальника, журналист, помощника кандидата и имеджмейкера....
Министерство образования Российской Федерации. Пермский государственный университет. Кафедра политических наук. Применение избирательных технологий на ...
В настоящее время, победу одерживает только тот кандидат, который профессионально и максимально лучше подойдёт к проведению своей предвыборной кампании, применяя и учитывая весь ...
... существовали должности: помощника начальника штаба, организатора встреч, руководителя полевиков, диспетчера, технического начальника, журналист, помощника кандидата и имеджмейкера....
1.Введение 2. Психологическая культура журналиста 3. Заключение 4. Литература Введение. Тема этой работы - психологическая культура журналиста. Автор ...
Каждая личность может одновременно иметь несколько социальных ролей: журналист, СМИ,
Общаясь с аудиторией, журналист стремится изменить ее....
Российский университет дружбы народов. Факультет гуманитарных и социальных наук. Кафедра социологии. Дипломная работа бакалавра. "Общественное мнение ...
Именно это нашло отражение в массовом сознании о субъективных причинах зарождения слухов - 26,3% считали, что это происходит в результате замалчивания СМИ событий, а 24,7% - в ...
Следует отметить, что секрет успеха далеко не в количестве появления рекламных материалов в газетах, на радио и телевидении, даже если это, например, предвыборная кампания или ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru