Материалы, похожие на работу «Расчёт экономической эффективности и финансовых показателей работы пассажирского АТП. (автобус ЛАЗ-695Н)»

... государственный технический университет Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ Дисциплина: Проектирование АТП РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ
Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР (tTP) определяется по формуле [4, c.42], чел-ч на 1000 км пробега:
|Виды работ |% для |% для |Трудоёмкость,|Трудоёмкость,|АТП |...
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ |Вид перевозок |Городские | |Род перевозимого груза |Фанера | |Тип подвижного состава | Камаз 5320 | |Грузоподъёмность, тонн |8 ...
Затраты, произведенные АТП на выполнение перевозок принято также делить на три группы ; переменные, постоянные (условно-постоянные), затраты на оплату труда водителей.
... а именно: снижение себестоимости на 6.1% , увеличению чистой прибыли на 39,9% ,росту общей рентабельности на 35,3% , росту фондоотдачи на 7,17%, снижению затрат на 1 рубль доходов...
Содержание Введение 4 Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 5 1. План перевозок грузов 6 2. Производственная программа по ...
[pic], где qLКамАЗ-5511(34 л/100 км, qLКамАЗ-53212(25,5 л/100 км, qLТСВ-6У(32 л/100 км - линейный расход топлива на 100 км.
На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0 ... ...
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Вид перевозок Городские Род перевозимого груза Фанера Тип подвижного состава Камаз 5320 Грузоподъёмность, тонн 8 Списочное количество ...
гдеlсс - средне суточный пробег автомобиля ,км;
5. Линейная норма расходов топлива на 100 км...
смотреть на рефераты похожие на "Организация, планирование и управление автотранспортными предприятиями " МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ...
тягача); Hg - норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 ткм; Gпр - собственная масса прицепа (полуприцепа), тонн), л/100 км; HP - линейная норма ...
На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0 ... ...
ХАРЬКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА Кафедра городского электрического транспорта ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ НА ...
Частные автобусные компании представляют свои автобусы и водителей в распоряжение кооперативов, которые сами нанимают персонал для сбора доходов.
Экономия на заработной плате водителей при уменьшении их численности соразмерно уменьшению ежесуточного выпуска представляет 2231600 грн....
Аннотация. В данном дипломном проекте рассматриваются пути оптимизации перевозочного процесса, выполняемого транспортным цехом Алексинского завода ...
В этой ситуации практически каждое предприятие (АТП) должно стремиться минимизировать затраты на транспортные перевозки, получая при этом максимум прибыли.
|Общий пробег |Lм |км |1400 |...
Международный университет финансов Кафедра менеджмента и маркетинга Дипломный проект на тему: "Экономическое обоснование инвестиций в Слипчитское ...
Трудоёмкость за цикл чел.-ч., на 1000 км пробега, без учёта вспомогательных рабочих - 39,64.
Норма затрат - 65 грн на 1000 км пробега....
Содержание Введение 3 Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 4 1. План перевозок грузов 5 2. Производственная программа по ...
[pic], где QL - годовой расход топлива на пробег; Qр - годовой расход топлива на транспортную работу (для КамАЗ-53212) или на ездку с грузом (для КамАЗ-
На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0 ... ...
№1 Организация безопасности дорожного движения 1. Федеральный закон. Принят гос.думой 15.11.95г. Настоящий Ф.З.определяет правовые положения, основы ...
По каждому выходу автобусов в расписании должно быть заложено время выезда из АТП, нулевой пробег, указаны пункт начала и пункт окончания движения, время прибытия в АТП, число и ...
Предусмотрена также трудоемкость выполнения операций в чел/ч на 1000 км., а также дней простоя в ТО и Р 1000км. пробега....
Министерство образования Украины Черниговский государственный институт экономики и управления Кафедра технологических дисциплин Организация ...
Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатации, составляющем 50 - 75% от ...
В зависимости от пробега с начала эксплуатации коэффициент изменения простоев в техническом обслуживании и ремонте в АТП составляет:...
Содержание Введение 3 Индивидуальное задание 4 1. Технологический раздел АТП 5 1.1 Корректировка нормативной периодичности ТО и КР. 5 1.2 Расчет ...
Удельная скорректированная нормативная трудоёмкость ТР (tTP) определяется по формуле [4, c.42], чел.(ч на 1000 км пробега:
В настоящее время АТП не располагают собственными складами топлива и заправочными средствами и пользуются АЗС общего пользования, поэтому расчёт склада топлива в данной работе не ... ...
СОДЕРЖАНИЕ. 1. Введение 2. Производительная программа по эксплуатации. 3. Производительная программа по ТО и ТР. 4. Численность персонала. 5. Фонд ...
- для водителей автобусов
(грн). где d - доходная ставка по АТП, S - себестоимость 10 пасс.км по АТП....
1. Введение Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой ...
Нулевой пробег: от АТП до начального пункта - 5 км; от конечного пункта до АТП - 5 км;
Среднее время пребывания автобуса в наряде - 13 часов 40 минут., за день всеми автобусами выполнено: общий пробег - 1635 км., коэффициент использования пробега - 0,97, полезный ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КИЕВСКАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ МОРСКОЙ "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ" ТЕХНИКУМ Курсовой проект На ...
Первое и второе технические обслуживания проводят через определенные пробеги автомобилей, устанавливаемые в зависимости от дорожных условий эксплуатации (табл.
4. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на АТП....
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его ...
Система пассажирского АТП включает подсистемы: а) организации транспортного процесса б) подвижной состав (типы автобусов и легковых автомобилей) в) база технического обслуживания и ...
В практике работы АТП применяется несколько основных форм организации труда бригад (водителей и кондукторов):...
Задачи курсового проекта. В курсовом проекте необходимо разработать мероприятия по повышению эффективности работы грузового АТП. Для оценки ...
АТП работает по прерывной шестидневной рабочей неделе (ТН = 8,2 ч.), средний пробег с грузом за ездку составляет 39 км.
[pic] где Нто и эр - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел.ч/1000 км на 1000 км пробега...
смотреть на рефераты похожие на "Разработка программы совершенствования организации международных перевозок" СТП СПбГАСУ 003-88 госкомитет российской ...
В пункте стыка двух тяговых плеч одного участка (в большинстве случаев здесь же размещается основное АТП участка, а также проживают и обслуживающие его водители) происходит ...
где Нпр - норма расхода топлива на 100 км. пробега - 33 и 28.3 для тягачей МАЗ и RENAULT соответственно, л;...
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Вологодский политехнический институт Кафедра "Автомобили и автомобильное ...
Для расчета производственной программы и объема работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов и полуприцепов ...
АТП грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 5 и до 8 т и автобусов среднего класса....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru