Материалы, похожие на работу «Трехмерная компьютерная графика»

Трёхмерная компьютерная графика Введение Машинная графика в настоящее время уже вполне сформировалась как наука. Существует аппаратное и программное ...
Прямоугольник имеет координаты (1,1), (5,1), (5,4), (1,4). Сканирующие строки с 1 по 4 имеют пересечения с ребрами многоугольника при x = 1 и 5. Пиксел адресуется координатами ...
Для алгоритмов определения видимости простых непрозрачных поверхностей пересечением с видимой поверхностью будет точка с максимальным значением координаты z. Для более сложных ... ...
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ "ХАРКІВСЬКИЙ ПОЛІТЕХНІЧНИЙ ІНСТИТУТ" Факультет І Кафедра "Системи та процеси ...
Все шесть измерительных осей ([pic]) при номинальном положении располагаются параллельно ребрам базового правильного шестигранника, вписанного в конус вращения с углом полураствора ...
В приведенных выражениях (3.2) x,y,z - координаты элементарной массы тела, а интегралы берутся по всей массе твердого тела....
Графика в системе Maple V 1. Двумерная графика 1.1. Основные возможности двумерной графики Лидером по графическим возможностям среди математических ...
Поскольку на экране дисплея поверхность отображается только в прямоугольной системе координат и характеризуется координатами х, у и z, то для представления поверхности, заданной в ...
Эти графики получаются, если мысленно провести через трехмерную поверхность ряд равноотстоящих плоскостей, параллельных плоскости, образованной осями Х и Y графика....
смотреть на рефераты похожие на "Техническое зрение роботов" Техническое зрение роботов 1.ВВЕДЕНИЕ С целью классификации методов и подходов ...
Таким образом, пиксел контура с координатами (х', у') подобен по величине в определенной ранее окрестности (х, у) пикселу с координатами (х, у), если справедливо неравенство
Кd2(z), или как пиксел фона, если d2(2) > d1(z). Тогда оптимальный порог определяется величиной z, для которой d1{z)=d2(z). Таким образом, полагая в уравнениях z=T, получаем, что ... ...
Проективная геометрия Проективная геометрия развилась и выделилась в особую ветвь геометрических знаний в первые десятилетия 19 века. Источником этого ...
Далее мы начинаем дробить отрезки и находить сначала координаты типа Z= (X+ Y)/2.
Однородными координатами таких точек называются любые четыре числа х1 , х2 , х3 , х4 , не равные одновременно нулю, и такие, что х1 /х4=х , х2 /х4=у, х3 /х4=z, где х, у, z - М ... ...
1. Определители. Основные определения. Вычисление определителей третьего порядка. Определитель- число, характеризующее матрицу. Определителем матрицы ...
(n=(A,B,C): A(x-x1)+B(y-y1)+C(z-z1)=0. 3)Ур-е плоскости в отрезках: x/a+y/b+z/c=1, где a,b,c-величины отрезков, отсекаемых плоскостью на осях координат.
5)точка пересечения прямой и плоскости: для того, чтобы найти координаты точки пересечения прямой и плоскости в пространстве, необходимо совместно решить систему, составленную из ... ...
Московский государственный институт электроники и математики (Технический университет) Кафедра ИТАС РЕФЕРАТ Привести методы и алгоритмы решения задач ...
Любые другие способы оценки качества размещения (минимум числа пересечений ребер графа, интерпретирующего электрическую схему соединений, разбиение графа на минимальное число ...
Задается число лучей, распространяемых из точек A и B, а также порядок присвоения путевых координат (обычно число лучей для каждой ячейки-источника принимается одинаковым)....
Устройство, которое называется видеоадаптером (или видеоплатой, видеокартой), есть в каждом компьютере. В виде устройства, интегрированного в ...
Когда рендерится новый пиксел, его глубина сравнивается со значением, хранимом в z-буфере, точнее с глубиной уже срендеренного пиксела с теми же x и y координатами.
Если новый пиксел имеет значение глубины выше значения в z-буфере, это значит что новый пиксел невидим, и он не записывается во фрейм-буфер, если ниже - то записывается....
Задача коммивояжера — Курсовая работа
Задача коммивояжера Введение Комбинаторика - раздел математики, посвящённый решению задач выбора и расположения элементов некоторого, обычно конечного ...
Жадный алгоритм - алгоритм нахождения наикратчайшего расстояния путём выбора самого короткого, ещё не выбранного ребра, при условии, что оно не образует цикла с уже выбранными ...
Одним из возможных недостатков такого алгоритма является необходимость знать не матрицу расстояний, а координаты каждого города на плоскости....
Министерство образования Российской Федерации. Владимирский Государственный Университет. Кафедра БМИ. РЕФЕРАТ на тему: "Средства визуализации ...
В плоскости регистрации будем использовать прямоугольную систему координат (p1, p2), начало которой находится в точке пересечения с лучем, соединяющим источник с точкой (0, 0,
Точка, имеющая в плоскости регистрации координаты (p1, p2), имеет следующие пространственные координаты: x = -p1 sinl - r cosl = -p1 s2 /Ѭ SѬ - s1 , y = p1 cos l - r sinl = p1 s1 ... ...
Сравнительные характеристики трёх наиболее эффективных алгоритмов рисования отрезка Введение В современном мире машинная графика находит самое широкое ...
Можно разработать эффективный метод растровой развертки многоугольников, если воспользоваться тем фактом, что соседние пиксели, вероятно, имеют одинаковые характеристики (кроме ...
Заметим, что пересечение вертикальной прямой х = 2 с заданным отрезком лежит на 1/4 ниже прямой y = 1. Если же перенести отрезок 1/2 вниз, мы получим как раз величину -3/4 ... ...
Киевский политехнический институт Кафедра КСОИУ Конспект лекций по дисциплине: "Теоpия веpоятности и математическая статистика" Преподаватель: Студент ...
Если в результате испытания случайная величена X попала в отрезок с начальной вершиной xi, то случайная величена X* приняла значение x (xi) с точностью до бесконечно малой D x ...
Вероятность того, что Y* примет значение x (xi) с точностью до бесконечно малой более высокого порядка, чем D x, тем более точно Y* аппроксимирует Y....
... отображают отработанную информацию о процессах или объектах в виде синтезированного отображения на экране дисплея или другой экранной плоскости. Для ...
Поверхности описываются функцией вида f(X,Y,Z)=0, где X,Y,Z - координаты из пространства объекта.
Информация о пересечении луча с d-м примитивом представляется в виде матрицы координат точек пересечения:...
... отображают отработанную информацию о процессах или объектах в виде синтезированного отображения на экране дисплея или другой экранной плоскости. Для ...
Поверхности описываются функцией вида f(X,Y,Z)=0, где X,Y,Z - координаты из пространства объекта.
Информация о пересечении луча с d-м примитивом представляется в виде матрицы координат точек пересечения:...
Сравнительный анализ алгоритмов построения выпуклой оболочки на плоскости Аннотация Тема данной курсовой работы - " Сравнительный анализ алгоритмов ...
Поставим в соответствие числу xi точку (xi, xi2) и присвоим ей номер i. Выпуклая оболочка этого множества, представленная в стандартном виде будет представлять собой упорядоченное ...
5: Зависимость время выполнения алгоритмов при равномерном случайном расположении точек (Nq^.y)) then begin e:=q; cut(q,e); ins(b,e); end else begin e:=p; cut(p,e); ins(b,e); end ... ...
... отображают отработанную информацию о процессах или объектах в виде синтезированного отображения на экране дисплея или другой экранной плоскости. Для ...
Поверхности описываются функцией вида f(X,Y,Z)=0, где X,Y,Z - координаты из пространства объекта.
Информация о пересечении луча с d-м примитивом представляется в виде матрицы координат точек пересечения:...
Тема: "Решение задач с помощью ортогонального проектирования". Ученицы 11 "Б" класса Средней школы №46 Заиц Ю. А. Руководитель: Шелгинских В. А ...
Прямую пересечения плоскостей проекций называют осью проекций.
Выбирая теперь некоторый отрезок в качестве отрезка, равного а, построим отрезки x, y, z, заданные следующими формулами: x= a?5 , y=Ѭ a?5, z=Ѭ a?17, например, так, как это сделано ... ...
Министерство Науки и Образования Республики Молдова Молдавский Государственный Университет Кафедра Информатики и Дискретной Оптимизации Дипломная ...
Граф называется плоским, если он может быть изображен на плоскости так что все пересечения ребер являются вершинами G. Граф на рис 1.8 а плоский, а на рис 1.8 б неплоский.
Ясно, что U[pic]Ш. Действительно, простой цикл, содержащий а, можно получить, объединить два ребра ax и ay (x?y) и простую (x, y)-цепь, не проходящую через а (существующую согласно ... ...
Содержание Введение 1. Задача коммивояжера 1.1. Общее описание 1.2. Методы решения задачи коммивояжера 1.2.1. Жадный алгоритм. 1.2.2. Деревянный ...
Жадный алгоритм - алгоритм нахождения наикратчайшего расстояния путём выбора самого короткого, ещё не выбранного ребра, при условии, что оно не образует цикла с уже выбранными ...
Одним из возможных недостатков такого алгоритма является необходимость знать не матрицу расстояний, а координаты каждого города на плоскости....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru