Материалы, похожие на работу «Психология обслуживания»

Министерство образования РФ Московский государственный университет сервиса Волгоградский филиал Отчет по преддипломной практике База практики: Ночной ...
Если за столы, обслуживаемые официантом, садятся одновременно несколько компаний гостей, необходимо учесть пожелания каждой из компаний и убедиться в том, что выполнение заказов не ...
Если посетитель заказывает дополнительный салат или таковой подается автоматически в качестве гарнира к какому-либо блюду, его следует ставить на стол так, чтобы гостю было удобно ... ...
П Л А Н |ВВЕДЕНИЕ |2 | |Глава I. |ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |5 | |ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ | |1.1.|Факторы, оказывающие влияние на |5 ...
Заметив, что гость отставил блюдо, едва попробовав, официант должен тут же предложить какую-нибудь альтернативу этому блюду или спросить гостя, не пожелает ли он заказать вместо не ...
Официант обнаруживает эту ошибку, когда берет блюдо на кухне, и просит повара приготовить рыбу заново....
смотреть на рефераты похожие на "Бизнес план создания нового предприятия" Содержание Введение............................5 1. Теоретические основы ...
Сокращенный вариант обслуживания по-французски применяют в старых престижных гостиницах и в ресторанах, где шеф-повар завершает приготовление блюд на глазах у клиентов.
КЗоТ режим работы барменов, официантов и поваров, устанавливается два через два, без перерывов, с 7.30 до 22.30....
Содержание -1- Введение.................................3 -2-Характеристика предприятия общественного питания ...........3 Принципы и организация ...
Если за столы, обслуживаемые официантом, садятся одновременно несколько компаний гостей, необходимо учесть пожелания каждой из компаний и убедиться в том, что выполнение заказов не ...
Если посетитель заказывает дополнительный салат или таковой подается автоматически в качестве гарнира к какому-либо блюду, его следует ставить на стол так, чтобы гостю было удобно ... ...
... собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания ...
Банкет за столом с полным обслуживанием официантами по случаю приема высокого гостя на 30 человек (обед) состоится в ресторане "Столица" в
Обслужив одного гостя, официант, подняв блюдо от стола и отступив на шаг, подходит к следующему гостю....
... СССР была одной из самых многочисленных. А сегодня более 4 млн. россиян заняты в сфере торгового обслуживания. Мы их видим всюду - на рынке и на ...
При определении количества блюд, салатников, ваз и другой посуды для холодных закусок и их вместимости исходят не из числа официантов, подающих блюда, как на банкетах с полным ...
Т.к. на моем банкете 60 человек, один официант будет обслуживать 15 гостей, следовательно обслуживание будет проводиться 4 официантами....
1. Характеристика предприятия Проектируемое кафе "Замок" на 39 посадочных мест с гриль-баром на 19 посадочных мест является общедоступным предприятием ...
Обслуживание осуществляется по следующей схеме: из зала официант направляется в сервизную, где подбирает посуду для холодных блюд и закусок, приносит ее на раздачу холодного цеха и ...
Это дает возможность поварам красиво оформить блюдо а официантам удобно расставить на столе....
Меню — Реферат
План Введение 2 1. Основы составления меню 3 1.1. Назначение и принципы составления меню 3 1.2. Последовательность расположения закусок, блюд и ...
В ресторанах первого класса наряду с меню заказных блюд составляют специальное меню обеденных (дежурных) блюд для быстрого обслуживания посетителей.
Сложность для шеф-сомелье состоит в том, что вина нельзя строго классифицировать на летние и зимние, поскольку их выбор зависит от случая, по которому гости пришли в ресторан, от ... ...
Экономика предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса на примере ресторана "Персона" Курсовая работа по дисциплине Экономика предприятия Выполнила ...
Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (или QSR - ускоренное обслуживание ...
Кухня: меню ресторана разрабатывается под руководством опытного шеф-повара, благодаря чему посетители имеют возможность заказать действительно изысканные блюда....
ВВЕДЕНИЕ Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов ...
Например, если удобства, цена и чистота, быстрое обслуживание являются приоритетными для посетителя ресторана быстрого обслуживания, наиболее правильным для компании будет ...
Примером может служить обслуживание в гостиницах в ночное время, бессчётные напитки, предоставляемые гостям во время банкетов от имени директора, цветы, преподносимые ... ...
Министерство образования Российской Федерации СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА ...
Одним поручается расстановка мебели, подготовка посуды и приборов, сервировка столов и т.п., другим - подготовка буфетной продукции, специй, цветов и т.п. Каждый официант должен ...
Когда гости вновь сядут за стол, официанты подают вторые горячие блюда с гарниром....
Вступ Якість обслуговування туристів - проблема комплексна. ЇЇ вирішення передбачає ефективне використання всіх важелів, різних форм і методів впливу ...
Готуючи піднос для подачі сніданку на одну особу, офіціант повинен мати предмети, необхидні для сніданку і приготовлені блюда розмістити на підносі так, як при сервіровці стола ...
Перед початком роботи, відповідно до складеного меню і виписаної за заявкою накладній, бармен одержує на декілька днів роботи продукти, необхідні для готування коктейлів, а також ... ...
Психология конфликта Курсовая работа студентки о/з отделения 3 курса факультета психологии Галоян Светланы Валерьевны Столичный гуманитарный институт ...
Как Вы поступите, если Вас плохо обслужили в ресторане?
В ресторане вы замечаете, что официант обсчитал Вас:...
Министерство Высшего Образования Российской Федерации Сочинский Государственный Университет Туризма и Курортного Дела Институт Туристского Бизнеса ...
Проведение его в ресторане позволяет освободиться от многих забот - поисков достаточного помещения для приема большого количества гостей, необходимой мебели, столового белья ...
По знаку старшего официанта (обслуживающего почетных гостей в центре стола) они приступают к подаче блюд, соблюдая очередность обслуживания....
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................1 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА........................1 1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ ...
Она подразумевает порядок и способы уборки общественных помещений и жилых номеров; регистрацию и расчет с клиентами; рецептуру приготовления блюд и напитков в ресторанах и барах ...
Например, рассмотреть вопрос обслуживания в номере, так называемый "рум - сервис", доставку бесплатных завтраков прямо в номер, обеспечение детей, отдыхающих с родителями ... ...
Содержание I Введение. Глава 1. Проектирование. 1.1 Принципы и организация проектирования. 1.2 Организация работы холодного цеха. 1.3 Проектирование ...
По характеру обслуживания различных групп населения столовые делятся на общедоступные, обслуживающие непостоянный контингент посетителей, и закрытые, обслуживающие постоянный ...
Длинна фракта раздачи из расчета на одно место, при обслуживании посетителей официантами, должна составлять; для холодного цеха - не менее 0.01 м. Свободная от оборудования площадь ... ...
Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное агентство РФ по рыболовству Федеральное государственное образовательное учреждение среднего ...
Состав службы: шеф-повар, повар, официанты.
При этом до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не ужинают в нем, а 2/3 дохода ресторана поступают от сторонних посетителей....
Банкеты — Реферат
БАНКЕТ-ФУРШЕТ Поводом для проведения банкета-фуршета, который обычно носит официальный характер, бывают деловые переговоры, подписания торговых ...
Гостям, находящимся не у стола, официанты, взяв со стола в левую руку блюдо с прибором для перекладывания, предлагают закуски.
В то время, когда буфетчики и официанты занимаются подготовкой стеклянной посуды, напитков, льда, оформлением банкетного зала, повара готовят закуски, укладывают их на блюда ... ...
... Государственный Технический Университет Кафедра ЭММ По курсу Деловой этикет Тема: Сервировка стола. Выполнил: Студент ЭФ (ЭУ61-3) Богданов ...
Меню, с указанием очередности подачи блюд и напитков и с именем гостя, прислоняют к какой-нибудь рюмке.
Богатые люди во всем мире, прежде чем идти на домашний обед или в ресторан, узнают не только об искусстве, но и о характере повара, произведения которого они будут вкушать, и ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru