Материалы, похожие на работу «Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы»

Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы ...
Поскольку гипотезой данной выпускной квалификационной работы является положение о том, что социокультурный компонент может стать стимулом повышения мотивации изучения ИЯ и ...
Социокультурный компонент в СО ИЯ на среднем этапе обучения содержит в себе огромный потенциал в достижении ощутимых качественных результатов в овладении иноязычным общением, в ... ...
... Казахстан Евразийский Национальный Университет им. Л.Н.Гумилёва Педагогический институт Кафедра романо-германских языков тема: "Интернет в обучении ...
знакомиться с культуроведческими знаниями, включающими в себя речевой этикет, особенности речевого поведения различных народов в условиях общения, особенности культуры, традиций ...
Прежде всего, и это главное, Интернет необходим нам для создания потребности в общении на ИЯ - письменном или устном (вспомним, насколько важно реальное общение для формирования ... ...
... государственный университет Филологический факультет Кафедра педагогики ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ
В данной главе проведен теоретический анализ понятий коммуникации и общения, коммуникативных умений, выявлены основные компоненты в речевой коммуникации, выделены основные фазы в ...
Для того, чтобы реализовать указанные функции общения средствами иностранного языка, необходимо овладеть этими средствами, уметь употреблять их в основных видах речевой ... ...
Министерство Высшего профессионального образования Российской Федерации Ростовский Государственный Педагогический Университет Пузиковой Елены ...
При коммуникативном обучении дети учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся решать различные ...
Так как начальная школа является первым звеном в общей системе школьного образования, то ее задача - заложить основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять ... ...
СОДЕРЖАНИЕ стр ВВЕДЕНИЕ.............................4 Глава I Обучение грамматической стороне речи как важнейшей составляющей коммуникативной ...
Оно реализует основные цели, направленные на развитие у школьников культуры общения в процессе формирования всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции.
Содержание обучения ИЯ ориентировано на формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: речевых навыков и умений, сформированных на основе языковых знаний и ... ...
... языкам. Лингвопсихология - наука о владении и овладении языками. Эта наука занимается рассмотрением особенностей различных видов речевой деятельности.
В психологической литературе речевая деятельность определяется как реализация общественно-коммуникативной деятельности людей в процессе их вербального общения.
По коммуникативной функции лингвопсихологические особенности реплицирования, т.е. обмена репликами, объединенными структурнофункционально и семантически в диалогические единства ... ...
Министерство Высшего профессионального образования Российской Федерации Ростовский Государственный Педагогический Университет Пузиковой Елены ...
... обучения видится в овладении учащимися умением общаться на иностранном языке Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять как ...
При коммуникативном обучении дети учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся решать различные ... ...
Министерство Образования РФ Тверской Государственный Университет Кафедра английского языка ПРОБЛЕМА ОСВОЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ РУССКОЯЗЫЧНЫМИ ...
Отсутствие научного подхода к проблеме освоения иноязычной лексики проявляется в том, что ее употребление порой рассматривается в отрыве от функционально-стилевого закрепления ...
Как показывает опыт, языковая функция становится все менее мыслительной и все более мнестической, современные дети обладают хорошей памятью, но репродуктивным интеллектом ... ...
Особенности способов повествования в научно-популярной статье (на материале немецкого журнала "Der Spiegel") Дипломная работа студента 51н группы ...
Текст - это словесное произведение, представляющее собой системно-функциональное речевое и языковое образование[9] . Такое понимание текста предполагает рассмотрение словесного ...
Zerrt der Wind dabei in die eine Richtung und die Strömung in die andere, bricht der Eispanzer auseinnander....
... Университет им. Н. А. Добролюбова КУРСОВАЯ РАБОТА "Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению" студентки IV курса факультета ...
Как подчеркивает И. А. Зимняя, "используемые в практике обучения иностранному языку приемы организации речевого общения, игровых ситуаций непосредственно направлены на приведение в ...
Ролевую игру можно отнести к обучающим играм, поскольку она в значительной степени определяет выбор языковых средств, способствует развитию речевых навыков и умений, позволяет ... ...
Моготовская муниципальная основная общеобразовательная школа Реферат: "Формирование речевой деятельности младших школьников" Учитель начальных классов ...
Пропедевтический этап системы ставит целью подготовить первоклассников к усвоению во 2-м - 4-м классах теории языка на речевой основе, то есть создать условия для осуществления ...
Таким образом, на примере типичных ситуаций учащимся показано как следует пользоваться различными средствами речевого этикета при приветствии, прощании, просьбе, извинении и так ... ...
... Д.И. Менделеева Предмет: Культура речи и техника постановки голоса Вид работы: реферат Тема работы: Русский речевой этикет Выполнил: Студент группы ПР
2.1 Правила и нормы речевого этикета в начале общения: обращение, приветствие..
Обращение - один из важнейших и необходимых компонентов речевого |...
Русский речевой этикет Предмет: Культура речи и техника постановки голоса Реферат выполнил студент группы ПР-33 Запольский А.Э. Российский химико ...
Этикетки при дворе французского короля были одним из первых документов, институционализировавших речевой этикет систему норм и правил межличностного общения.
Обращение - один из важнейших и необходимых компонентов речевого этикета....
Содержание: Введение _ 3 1. Суть фразеологии как языкового явления _ 6 1. Классификация фразеологических единиц _ 8
Art und Weise, schalten und walten, hoffen und harren, leben und weben или отнесенностью к родовому понятию более высокого порядка (при компонентах-антонимах), напр.:
(F. Duerrenmatt, "Der Ritter und sein...
Оглавление Введение ...3 Глава I .Проектная методика обучения иностранным языкам: история и современность 9 1. 1. Ретроспективный анализ использования ...
И.Л. Бим [5 : 11], межкультурное взаимодействие возможно только в том случае, если у школьников будут сформированы все компоненты иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК ...
Целью обучения ИЯ является совершенствование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции учащегося в процессе иноязычной речевой деятельности, мобилизация творческих ... ...
Стереотипы национальной культуры в межкультурном общении Введение Тема исследования - понятие "стереотип" в национальной культуре, восприятие ...
Aber der letzte Romantiker grinste nur, zuckte mit der Nase und lies mich im Stich.
ККИЯ, которая означает, что переводной текст должен быть неравен исходному тексту в той степени, в какой коммуникативная компетенция носителей ПЯ не равна коммуникативной ... ...
Министерство общего и профессионального образования Российской федерации Сахалинский государственный университет Институт экономики и востоковедения ...
Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению, М., 1989
Скалкин В.Л. Коммуникативные нормативы отбора языкового материала для обучения устной иноязычной речи // Коммуникативный метод обучения иноязычной речевой деятельности. ...
Методика интенсивного обучения французскому языку Курсовая работа по методике французского языка студентки 4-го курса педагогического отделения ...
Наблюдения за учебным процессом в средней и высшей школе, когда пытаются обучать иноязычному общению, показывают, что одна из серьезных причин неудач заключается в низком уровне ...
Перенося эти рассуждения в сферу обучения иноязычному общению, мы,естественно, добавляем слово "коммуникативный" к понятию "задание" и полагаем, что введение понятия ... ...
Министерство образования РФ Владимирский Государственный Педагогический Университет Кафедра педагогики ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ...
1) целевая коммуникативная мотивация, когда главная внутренняя установка ребёнка - это общение со сверстниками и взрослыми;
Целями внеклассной работы по ИЯ являются: расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; стимулирование интереса учащихся к ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru