Материалы, похожие на работу «Специфические особенности реального общения у подростков»

... государственный университет Филологический факультет Кафедра педагогики ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ
Само решение задачи означает непосредственную реализацию коммуникативной задачи при использовании вербальных и невербальных средств общения, которые педагог выбирает в зависимости ...
Считается необходимым учитывать психологические факторы коммуникативного урока, к которым относятся уважение личности ученика, принятие личностной неповторимости каждого участника ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Дипломная работа Общение и формирование личности младшего ...
Кроме того, само по себе невербальное общение способствует развитию и совершенствованию коммуникативных возможностей человека, вследствие чего он становиться более способным к ...
Во- вторых, у общающихся должен быть сформирован набор оценочных эталонов, которые позволяли бы им сравнивать характер изменений, наступающих в вербальном и невербальном поведении ... ...
ЧУВАШСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ НЕКОТОРЫЕ ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Дипломная работа Захаровой С.В ...
2. В качестве ведущего типа деятельности подростка выступает общественно полезная деятельность, в процессе которой происходит дальнейшее освоение различных форм взаимоотношений со ...
Все исследователи психологии подросткового возраста так или иначе сходятся в признании того огромного значения, которое имеет для подростков общения со сверстниками, поэтому одной ... ...
Особенности общения в подростковом коллективе Курсовая работа Соболева Мария Ю. Штанько Ольга Ю. Курс III, группа 710 Набережночелнинский филиал ...
1. Общение со сверстниками очень важный специфический канал информации; по нему подростки узнают многие необходимые вещи, которых по тем или иным причинам им не сообщают взрослые.
Следовательно, школьные педагоги, психологи, а также родители должны уделять большое внимание этой стороне жизни ребёнка-подростка, исходя из особенностей его общения со ... ...
Содержание I. Введение Проблема эмоциональных механизмов на разных этапах психологических исследований. II. Основная часть Эмоциональные механизмы и ...
Общая закономерность состоит в том, что чем хуже отношения подростка со взрослыми, тем чаще он будет общатся со своими сверстниками, искать другие авторитеты.
Одним словом, в общении подростка со взрослыми, родителями, учителями, сверстниками важны не только личные качества, но и навыки эмоционального межличностного общения....
Психология — Реферат
Среди различных учебных дисциплин, изучаемых в первом семестре студентами юридического факультета Поморского государственного университета им.М.В ...
Коммуникативная сторона общения, или коммуникация, состоит в обмене информацией между общающимися индивидами.
Содержательный аспект психического представлен образами, идеями, отношениями, мотивами, смыслами, ценностями и т.д. Содержание психического складывается в результате взаимодействия ... ...
Психология — Реферат
1. Предмет психологии и основные этапы ее становления. Предмет психологии - конкретные факты, закономерности, механизмы психики. В древние времена ...
Основными факторами развития, помимо учебной деятельности, является общение с учителем, со сверстниками и с родителями.
Хотя, если говорить о подростках и старшекласниках, то они склонны демонстрировать конфоризм в общении с группой сверстников и негативизм - в общении со взрослыми....
№6 Анализ категории взаимодействия на уроке по Фландерсу. Действие учителя, и реакция на действие школьника. 1. Принятие и анализ отношения ученика к ...
И хотя желание общаться со сверстниками, стремление иметь друзей отмечались и раньше, сейчас эта потребность приобретает новое качество и по содержанию, и по формам выражения, и по ...
Средства общения - это вербальные и невербальные коммуникативные навыки и умения, обеспечивающие контакт с партнером или с группой людей, определяющие процесс и уровень понимания ... ...
ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ПСИХОЛОГИИ 2002/2003 учебный год 1. Содержание и соотношение понятий "человек", "индивид", "личность ...
Мотивация: потребность в общении со сверстниками гипертрофирована.
Развитие самосознания.Чувство взрослости (11-13 лет) - отношение подростка к себе как к взрослому, представление, ощущение себя в какой-то мере взрослым человеком(но оно не ... ...
Московский комитет образования Педагогический колледж №6 Выпускная квалификационная работа Тема: ""Девиантное материнство в современном родительстве ...
О характере раннего коммуникативного опыта, полученного будущей матерью в общении с близкими взрослыми, можно судить по аффективным следам, оставленным в ее первых воспоминаниях о ...
Большинство исследователей связывают его с психологической атмосферой, системой межличностных отношений, характером отношения к детям, их интересам, потребностям, уровнем психолого ... ...
... Кафедра педагогики и психологии Математического факультета Курсовая работа Тема: Телефонное консультирование как помощь подросткам. Выполнила ...
Подростки тянуться к своим сверстникам, с тем, что бы найти у них то, что раньше им давали родители.
В школе он общается со сверстниками, учителями, получает знания....
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА 1. Понятие потребности с точки зрения различных психологов ГЛАВА 2. Развитие потребности в онтогенезе ГЛАВА 3 ...
Когда он воспринимает свою позицию в межличностной ситуации, аналогичной своей позиции в отношениях с родителями в период детства, то его взрослое поведение ориентируется на его ...
В процессе игры учащиеся общаются между собой, а потребность в общении - есть еще и желание уменьшить психическую напряженность и тревогу от угрозы изоляции....
Министерство образования Ставропольского края Ставропольский государственный педагогический институт Факультет адаптивной педагогики Кафедра логопедии ...
В отличие от предыдущих периодов жизни ребенка, в возрасте 3-7 лет общение со сверстниками начинает играть все более существенную роль в процессе самосознания дошкольника, т. к ...
Наиболее сложной является третья группа детей и подростков, у которых первично (в дошкольном возрасте) были неврозоподобные нарушения речи, но вторично добавились еще и ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ...
По мнению А.М. Прихожан, под формой тревожности понимается особое сочетание характера переживания, осознание вербального и невербального выражения в характеристиках поведения ...
... на рисунке присутствуют все члены семьи, в центре рисунка - сам ребёнок в окружении родителей; изображает себя и родителей нарядными, тщательно прорисовывает каждую линию, на лицах ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Психолого-педагогический факультет Кафедра психического ...
психологическое (поведенческое, интеллектуальное, эмоциональное и проч.) - преднамеренное манипулирование взрослыми телом ребенка как объектом, игнорирование его субъектных ...
Общение между членами семьи протекает как на вербальном, так и невербальном уровне, причем невербальный уровень общения в некоторых специфических случаях оказывается даже более ... ...
ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Контрольная работа Шалаевой Т.В. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 2 ПОНЯТИЕ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ...
психотерапия" означает комплексное лечебное, вербальное и невербальное, воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при многих психических, нервных и психосоматических ...
Целесообразно также задать вопросы о контактах взрослого клиента с родителями, если они живы, и со взрослыми детьми, проживающими отдельно....
Содержание Глава 1. Введение 4 Глава 2. История конфликтологии 12 Глава 3. Природа и сущность конфликта 20 Субъекты и участники конфликта 22 Объект ...
Очевидно, что эти довольно сложные чувства в максимальной степени проявляются в межличностном общении людей и в социальных отношениях, происходящих на базе мотивации общения ...
В дальнейшем регрессия может сопровождать все действия и, в том числе, общение со сверстниками, когда требуется проявление инициативы и своих возможностей....
Введение. Детство-период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, позитивные нравственные ...
озарении" самосознания у подростка отечественная психология исходит из положения о том, что интерес подростка к своему внутреннему миру, размышления о себе, о своих ...
По мере накопления и интеграции познавательного и аффективного опыта в отношении себя в ходе учебной деятельности, общения со взрослыми и сверстниками самооценка подростка теснее ... ...
РЕФЕРАТ Дипломная работа содержит 82 страницы, 3 таблицы,1 схему, 55 использованных источников. Перечень ключевых слов: общение, педагогическое ...
вербальный) канал используется для передачи информации, в то время как невербальный канал применяется для обсуждения межличностных отношений, передачи эмоций, а в некоторых случаях ...
Одной из составляющих оптимального педагогического общения является совершенное владение учителем средствами педагогического воздействия - педагогической техникой, всеми ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru