Материалы, похожие на работу «Деловая беседа и анализ текста»

Психология — Реферат
1. Индивидуальная личность, индивидуальность. Человек-это с одной стороны, с друго стороны энергетическое существо, с третьей стороны сущестов ...
Распознается при наблюдении за поведением собеседника - выражением лица, мимикой, жестами и т.д. Для того, чтобы нас правильно поняли, необходимо, чтобы форма, смысл и содержание ...
1. При подготовке к беседе важно быть уверенным, что любой человек, причастный к принятию решения, включен в состав собеседников.
- избегать в конце разговора фраз типа: "позвоните мне как-нибудь", если вы этого не желаете;...
УДК 808.2 ББК 4р(075) М48 Рецензенты: кандидат филологических наук, профессор Тихонова Р.И., кандидат филологических наук Земскова С.В., кандидат ...
Основная задача курса "Деловая риторика" - подготовить выпускников вуза к успешному общению в сферах производства, торговли при проведении бесед, переговоров, совещаний и т. п ...
П. Мицич в книге "Как проводить деловые беседы" (М., 1983) приводит классификацию возможных типов собеседников и соответствующие варианты поведения....
Т.Д. БЕНЕДИКТОВА "РАЗГОВОР ПО-АМЕРИКАНСКИ" Дискурс торга в литературной традиции США Москва Новое литературное обозрение 2003 ББК 83.3(7Сое) + 83.3 ...
Зато с учетом (по возможности широким) встречной работы воображения и обоюдно подразумеваемого собеседниками контекста разговор открывается нам уже не просто как речевой, но и как ...
Например, в Англии - Аддисон, Стиль, Свифт, Филдинг, лорд Честерфилд, доктор Джонсон, - последнему принадлежит, в частности, известное определение разговора: "беседа, не скованная ... ...
Психологические особенности проведения деловых бесед 1. Общение, его виды и формы Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ...
Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения ...
На первой фазе беседы мы ставим следующие задачи: установить контакт с собеседником; создать благоприятную атмосферу для беседы; привлечь внимание к теме разговора; пробудить ... ...
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: " Формирование делового кредо в системе организационной культуры предприятия ( на примере фирмы " ALIKA LTD ...
Такая кадровая политика помогла согласовать с одной стороны экономичность и производительность, а с другой - ориентацию на потребности и представление сотрудников о ценностях , и ...
Для внедрения в сознание сотрудников своих принципов "ИБМ" использует собрания, совещания, внутренние публикации, памятки, встречи сотрудников с руководством и частные беседы....
... языкам. Лингвопсихология - наука о владении и овладении языками. Эта наука занимается рассмотрением особенностей различных видов речевой деятельности.
Проводятся также творческие упражнения, как связанное высказывание об основных идеях отрывка (текста), поступках героев, изложение (возможно, критическое) содержания эпизодов, сцен ...
... и семантически в диалогические единства (взаимодействие речевых действий разного содержания и языкового оформления), можно подразделить на следующие: запрос информации, выражение ... ...
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ Раздел 1. Нормы делового поведения. Тема 1.1 Нормы делового этикета и их значение в бизнесе. Тема 1.2. Речевой этикет ...
Все правила вежливости, делового этикета, все рекомендации для успешного ведения деловой беседы и переговоров, разрешения конфликтов связаны, в первую очередь, с ориентацией на ...
6. Выражение одобрения и комплимент (положительное высказывание в адрес собеседника) также является важным элементом делового общения, помогая расположить к себе собеседника ... ...
Деловая этика — Реферат
Содержание. Введение 3 1. Официально - деловой стиль. 4 1.1 Основные черты. 4 1.2 Реализация в текстах основных черт. 5 2. Виды делового общения. 8 3 ...
В связи с долженствующе-предписующим характером и необходимостью формулирования правовых норм деловой речи свойствен и особый способ изложения и в то же время почти сведение на нет ...
Диалогические виды: o деловой разговор - кратковременный контакт, преимущественно на одну тему; o деловая беседа - продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто ... ...
Конфликтность и барьеры в общении Курсовая работа студентки Сосиденко Л.В. Столичный гуманитарный институт Очно-заочное отделение Факультет ...
Обсуждение остается как бы на самоочевидном уровне, как бы двигается по замкнутому кругу, несмотря н то, что собеседник совершенно открыт в беседе.
Выяснение представляет собой просто обращение к собеседнику за уточнением его слов, собственного понимания и т.д. Перефразирование - это переформулировка того, что сообщают своими ... ...
ВВЕДЕНИЕ Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых ...
Невербальное общение чаще всего используется для установления эмоционального контакта с собеседником и поддержания его в процессе беседы, для фиксации того, насколько, хорошо ...
Я постарался вкратце рассмотреть все аспекты деловых разговоров, хотя так же деловое общение немыслимо без имиджа человека, без его внешнего вид, настроения, знаний и т.д., всё это ... ...
... ЧЕЛЯБИНСКий ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Троицкий филиал Курсовая работа По дисциплине: Тема: "Этика деловых отношений" Выполнил студент группы
Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном ...
Если придать сообщению форму вопроса, то можно смягчить, нейтрализовать протест собеседника....
... Д.И. Менделеева Предмет: Культура речи и техника постановки голоса Вид работы: реферат Тема работы: Русский речевой этикет Выполнил: Студент группы ПР
|разговор в основном о речевых правилах, т.е. о речевом этикете.
Когда разговор заканчивается, собеседники используют формулы |...
УСТНОЕ И ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ 1. Деловой этикет как состовная часть культуры общения Термин этикет, т.е. установленные правила поведения, формы ...
подчиняться установленным правилам и ограничениям (протоколу, деловому этикету, культуре общения, позволяющим формировать у собеседника приятный имидж), поскольку деловой ...
Такое умение приносит весьма полезную информацию, как в телефонных разговорах, так и во время бесед, деловых встреч, переговоров, особенно в совокупности с другими сопутствующими ... ...
СПЕЦИФИКА ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 1. Культура делового общения: общая характеристика и специфические черты Самый массовый вид общения людей в социуме ...
Инициатору беседы нужно выработать правильное и корректное отношение к собеседнику, так как начало беседы - это "мост" между партнерами по деловой коммуникации.
Завершая деловой разговор по телефону, благодарю собеседника и желаю ему успеха....
Русский речевой этикет Предмет: Культура речи и техника постановки голоса Реферат выполнил студент группы ПР-33 Запольский А.Э. Российский химико ...
Под речевым этикетом понимаются регулирующие правила речевого поведения, система национально специфичных стереотипных, устойчивых формул общения, принятых и предписанных обществом ...
Речевой этикет строится с учётом особенностей партнёров, вступающих в деловые отношения, ведущих деловой разговор: социального статуса субъекта и адресата общения, их места в ... ...
Особенности способов повествования в научно-популярной статье (на материале немецкого журнала "Der Spiegel") Дипломная работа студента 51н группы ...
Для рассуждения характерно комментирующе-аргументирующее изложение содержания, которое дополняется элементами "описания" и "сообщения"[6]
Из общих черт научно - популярного изложения следует назвать: а) подробность изложения научных данных, своеобразное "разжевывание" сведений; б) раскрытие всех возможных общих ... ...
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахский национальный технический университет им. К. Сатпаева Инженерно-экономический институт ...
После беседы производится ее критический разбор на основе сделанных записей, позволяющий определить, все ли было сказано; насколько четко формулировались мысли; всегда ли удавалось ...
Трудность телефонных разговоров состоит в неизвестности того, что в данный момент делает собеседник, каково его выражение лица, возможности ослышаться и неверно понять сообщение ... ...
Балтийская Государственная Академия Рыбопромыслового Флота ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ РЕФЕРАТ по дисциплине КУЛЬТУРА РЕЧИ на тему "ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, ЕГО ...
Деловая беседа, как правило, состоит из следующих этапов: ознакомление с решаемым вопросом и его изложение; уточнение влияющих на выбор решения факторов; выбор решения; принятие ...
Продолжительность делового обеда строго не регламентируется и обычно составляет один-два часа, из которых до получаса занимает светский разговор, как правило, предваряющий деловую ... ...
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахский национальный технический университет им. К. Сатпаева Инженерно-экономический институт ...
Эта цель достигается путём решения следующих задач: изучения основных понятий, словаря личности, понятия и содержания речевого этикета и прочих атрибутов вербального языка ...
Деловой стиль приглашения предполагает ознакомление собеседника с режимом работы (если встреча или обсуждение будет происходить в служебной обстановке) и осведомление о режиме ... ...
1.КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИИ Поведение людей обусло вливается целым рядом воздей-ствий, которые восходят к моменту их рождения ...
1 - руководитель принимает решение сам и его объявляет; 2 - руководитель предлагает решение сотрудникам; 3 - руководитель представляет идеи, вызывает, порождает вопросы, отвечает ...
Основными критериями для классификации типов деловых собеседников являются следующие: компетентность, откровенность и искренность; владение приемами общения с другими участниками ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru