Материалы, похожие на работу «Разработка ресурсосберегающих технологий и режимов на городском электрическом транспорте»

№1 Организация безопасности дорожного движения 1. Федеральный закон. Принят гос.думой 15.11.95г. Настоящий Ф.З.определяет правовые положения, основы ...
Троллейбус - безрельсовый вид транспорта с энергообеспечением от подвесной контактной сети.
Маршрутное расписание содержит названия конечных пунктов, данные с протяженности маршрута, дате введения расписания, типе и количестве подвижного состава, времен! начала и ... ...
Взаимодействие видов транспорта (Конспект лекций) 2000 Содержание Введение 1) Роль и значение транспорта 2) Организация управления транспортной ...
Транспорт ежегодно потребляет 18% топлива, 6% электроэнергии, 10% - лесоматериалов, 4% - металлов.
... гололеде коэффициент снижается; зависит от скорости движения, от состояния покрытия дороги, а также от сопротивления трения в подшипниках, веса подвижного состава и других факторов ... ...
Содержание Введение_3 1. Электромобиль_4 2. Легкие электротранспортные средства_12
Наряду с ростом протяженности сети путей сообщения традиционные виды транспорта подверглись коренной реконструкции: значительно увеличился парк подвижного состава, во много раз ...
Анализ затрат жизненного цикла (LCC) показывает, что расходы на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (включая финансовые потери от простоя во время ремонта ... ...
Краткий курс истории Московского троллейбуса Павел Яблоков 1. Рождение Первые троллейбусы в Европе и Америке появились и стали распространяться в ...
Подготовили первую группу водителей троллейбусов.
... на Бутырках в начале 1944 г. был создан троллейбусный ремонтный завод (МТРЗ), который в 1945 г. приступил к изготовлению запчастей для троллейбусов, а в 1946 г. - их капитальному ... ...
СОДЕРЖАНИЕ. 1.Введение.. 1.1.Развитие камнедобывающей и камнеобрабатывающей подотрасли.. 1.2.Коньюнктура мирового рынка декоративного камня.. 2 ...
Рз - заявленная максимальная мощность участка, кВт; А - основная ставка тарифа (плата за 1 кВт максимальной мощности);Wг - электроэнергия потреблённая на участке за год; В ...
У'чп - ущерб от недополучения чистой продукции в связи с дополнительными простоями основных фондов в ремонте и сокращением срока их службы, грн; Ур - ущерб от дополнительных затрат ... ...
... государственный институт экономики и управления Кафедра технологических дисциплин Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система ...
Исходные трудоемкости рассчитаны на автотранспортные предприятия, насчитывающие 150 - 300 ед. подвижного состава при пробеге, с начала эксплуатации, составляющем 50 - 75% от ... ...
МПС России ГУП "Октябрьская железная дорога" Санкт-Петербургский электромеханический техникум железнодорожного транспорта. Курсовой проект на тему ...
В соответствии с этим на железнодорожном транспорте строятся новые ремонтные заводы и депо, увеличиваются мощности существующих вагонных депо и заводов, механизируются и ...
Качество ремонта буксового узла определяется совершенством организации производства, квалификации работников, уровнем механизации и автоматизации производственных процессов ... ...
Портальный кран "Кондор" — Дипломная работа
Портальный кран "Кондор" Введение За последнее десятилетие практически полностью прекратились поставки новых портальных кранов в морские порты России ...
Листовая сталь и стальной сортовой прокат, предназначенный для ремонта металлоконструкций, должны быть очищены от пыли, коррозии, масла, снега, влаги и высушены.
Докера механизатора, управляющим перегрузочными машинами, и рабочими по техническому обслуживанию и ремонту запрещается самостоятельно без указания группового механика ... ...
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1 Характеристика ремонтного предприятия 1.1.1. Краткая историческая справка Согласно генеральному плану развития ремонтной базы в ...
Однако увеличение объема ремонта 2х марок автомобилей требовало механизации трудоемких процессов, улучшение качества ремонтов.
Годовой расход электроэнергии по заводу за 1998 год составил 12845,8 тыс.кВт(ч. Снабжение Сальского АРЗ природным газом производится от городской газовой сети....
Аннотация Данный дипломный проект представленный на ... страницах рукописного текста пояснительной записки, .. листах графической части . Рисунков и ...
Годовой расход электроэнергии по заводу составляет 12845,8 тыс.квт.час.
3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. ...
Транспорт в Тверской области Практическое задание по регионалистике Юрков Евгений Владимирович, Студент 42 группы ФГОУ ВПО *Тверской государственный ...
Если транспорт развит хорошо, то это стимулирует развитие экономики, а если отстает - то замедляет освоение ресурсов, усиливает дефицит трудовых ресурсов, нарушает синхронность ...
А что касается городского транспорта (трамваев и троллейбусов), то тут снижение тоже наблюдается, но правда не такое сильное как на автомобильном....
смотреть на рефераты похожие на "Проект плана экономического и социального развития локомотивного депо" содержание ЗАДАНИЕ 3 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4 РАСЧЕТы ...
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов движения, выполняемых в данном депо, для участков работы локомотивных бригад и ...
|6 |Нормы расхода электроэнергии на измеритель |КВт-ч |124 |...
смотреть на рефераты похожие на "Разработка программы совершенствования организации международных перевозок" СТП СПбГАСУ 003-88 госкомитет российской ...
Выбор и составление маршрутов движения должны отвечать следующим требованиям: максимально производительно использовать пробег подвижного состава по всему маршруту; обеспечивать ...
Для обеспечения постоянного коэффициента трения и устойчивой работы установки требуется также хотя и небольшая, но строго нормированная подача масла на поверхности трения....
смотреть на рефераты похожие на "Пути улучшения учета затрат и анализ использования грузового автотранспорта" РЕФЕРАТ Дипломная работа выполнена на ...
Автомобильный транспорт не производит товаров, его продукцией является сам процесс перевозки, поэтому товаром транспорта являются комплексные транспортные услуги, предоставляемые ...
7)Месячный расход электроэнергии на предприятии 8200 кВт....
Проектирование технологии ремонта гидроцилиндров с использованием полимерных материалов Содержание ВВЕДЕНИЕ..
б) Стоимость электроэнергии: токарный станок имеет мощность электродвигателя 6,3 кВт, шлифовальный станок - 5,7 кВт; коэффициент загрузки токарного станка по мощности Км = 0,7 ...
Термошкаф имеет мощность Nм =3,5 кВт, коэффициент загрузки по мощности К = 1, стоимость электроэнергии 0,277 руб. за кВт.час...
смотреть на рефераты похожие на "Цена и ценовая политика фирмы" Введение 2 1.Цена и ценовая политика фирмы (предприятия) 1. Анализ ценообразующих ...
|2.Затраты на силовую электроэнергию, |700 грн. в год на один |8400 |
5.Содержание, ремонт и восстановление малоценного инструмента и приспособлений, оборудования, транспорта....
Трамвай — Реферат
Мой реферат посвящён Трамваю - самому любимому виду транспорта горожан. История трамвая - это история развития городов в ХХ веке, становление их как ...
Мой реферат посвящён Трамваю - самому любимому виду транспорта горожан.
Тысячи бригад трамвая, троллейбуса включились в соревнование за удлинение сроков службы подвижного состава и оборудования, за высокую производственную культуру.
... главным инженером предприятия; Голубятников Николай Нефедович, возглавлявший на протяжении нескольких лет цех по ремонту подвижного состава; Тирбах Олег Георгиевич, ставший потом ... ...
9-й международный транспортный коридор. ЖЕЛЕЗНОДОРЖНЫЙ ТРАНСАПОРТ. Содержание Введение 2 1.Международный транспортный коридор № 9 - основа ...
Локомотивные, вагонные депо, предприятия промышленного железнодорожного транспорта, заводы по ремонту подвижного состава имеют производства и осуществляют технологические процессы ...
необходимое развитие материально-технической базы железнодорожного транспорта (подвижного состава, депо, дистанций пути, электроснабжения, сигнализации и связи, механизации ... ...
1. ВВЕДЕНИЕ Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей ...
Потребность в произведении текущего ремонта выявляется при проведении ТО-1 и ТО-2 с применением контрольно-диагностического оборудования, визуально и по заявке водителя.
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru