Материалы, похожие на работу «Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков)»

ВВЕДЕНИЕ Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов ...
Примером может служить обслуживание в гостиницах в ночное время, бессчётные напитки, предоставляемые гостям во время банкетов от имени директора, цветы, преподносимые ...
Горничные превращают использованный продукт, каким является гостиничный номер после отъезда гостей, в готовый для последующей реализации чистый и уютный номер....
1. Понятие скс. Ее особенности, функции, отраслевая структура. Особенности скс: 1. Труд работников скс осущ-ся в форме услуг. Эк-сты делят услуги на 2 ...
2) Вход для гостей (отдельный от служебного входа, с козырьком, воздушно-тепловая завеса; в ресторан (из гостиницы; с улицы))
- гостиницы туристского класса (2*). Отели располагают рестораном и баром;...
1. ВВЕДЕНИЕ. Сертификация продукции и услуг в России. Основной задачей Госстандарта России в этой области является организация и осуществление ...
1) проверку в гостинице наличия комплекта нормативных и организационно- методических документов по обеспечению безопасности гостей в соответствии с ГОСТ Р 50644.
При сертификации гостиницы в случае, если гостиница не претендует на присвоение ей категории - "звезды" (или не отвечает требованиями, достаточными для присвоения категории ... ...
Введение Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во ...
Все перечисленные выше средства относят к гостиничным предприятиям различных категорий, и они подлежат сертификации на предмет номенклатуры и качества услуг, оказываемых туристам.
Материальная база гостиниц заметно отстает от требований, предъявляемых к двум и трехзвездочным отелям....
1. Понятие скс. Ее особенности, функции, отраслевая структура. Соц.-культ. сфера - это совокупность предприятий, учреждений, организаций и органов ...
2. Вход для гостей (отдельный от служебного входа, с козырьком, воздушно- тепловая завеса; в ресторан (из гостиницы; с улицы))
RoomMaster - предоставляет возможность быстрого поиска и простого бронирования гостиничных номеров более чем в 39000 гостиницах в различных городах мира, а так же получать ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ФАКУЛЬТЕТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ Кафедра "Экономики и ...
Как правило, ею охватываются: владелец гостиницы, генеральный директор, заместитель генерального директора, директор номерного фонда, руководитель службы приема, руководитель ...
Служба горничных - Отдел Гостиничного Хозяйства, отвечающий за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров и других внутренних помещений, в которых осуществляется прием гостей....
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном ...
Если исходить из принятого в гостиничном бизнесе правила, что на один гостиничный номер приходится один работник, то в отеле с 600 гостиничными номерами в департаменте управления ...
Примером может служить ситуация, когда администратор гостиницы контролирует работу персонала по уборке жилых помещений путем сопоставления состояния номера до и после выезда ... ...
Министерство образования Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И РАЗВИТИЯ РЫНКА КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И ...
Кроме комфортного проживания в номерах гостиница предлагает своим гостям 2 ресторана, бар, боулинг и другие виды спорта, как летнего
Служащие, осуществляющие процедуры бронирования, должны не просто обработать заявки на размещение, а передать клиенту характеристики гостиничного номера и рассказать о ... ...
Содержание Введение. 4 Глава I. Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. 7 1.1 История развития компьютерных систем бронирования. 7 1.2 ...
Компьютеры и различные компьютерные системы позволяют повысить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд ...
Запись о резервировании идентифицирует гостя и его нужды до того, как он прибудет в отель, и позволяет отелю персонифицировать сервис и оптимизировать график работы персонала....
... современного туристского рынка. 2. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства. I. Организация и специфика деятельности малых гостиниц:
Малые гостиницы обычно строят на 10 - 30 номеров, плюс в них предусмотрена ресепция, служебные помещения, кафе или ресторан и т. д. Эти базы составляют серьезную конкуренцию ...
Определение категории малых гостиниц, мотелей, пансионатов осуществляется в добровольном порядке, а соответствие услуг, предоставляемых малыми гостиницами, мотелями, пансионатами ... ...
П Л А Н |ВВЕДЕНИЕ |2 | |Глава I. |ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |5 | |ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ | |1.1.|Факторы, оказывающие влияние на |5 ...
Они едят в их ресторанах, отмечая для себя уровень профессионализма обслуживающего персонала, изучают особенности номеров отелей.
Выбирая ресторан в незнакомом городе, люди обычно пользуются советами друзей, бывавших в этом городе, или служащих и консьержей в отеле, где они остановились; поэтому ресторанам ... ...
План: Стр. Введение 3 1. Организационная структура управления гостиницами 4 2. Система управления гостиничным имуществом 11 3. Гостиница. Обслуживание ...
Гостиница - это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного ...
Как правило, ею охватываются: владелец гостиницы, генеральный директор, заместитель генерального директора, директор номерного фонда, руководитель службы приема, руководитель ... ...
Содержание Введение.. ..3 1. Требования по безопасности жизненной деятельности............................4
Гостиничная реклама прежде всего должна отвечать назначению гостиницы, ее цель - помочь гостям легче ориентироваться в городе, на территории и в здании гостиницы, информировать их ...
Уборка номерного фонда осуществляется в следующей последовательности: вначале работы ведутся в забронированных номерах, затем убираются номера, только что освободившиеся от ... ...
ВВЕДЕНИЕ В условиях перехода экономики на рыночные отношения, возрастания роли регионов, расширения самостоятельности предприятий усиливается ...
. установление порядка проведения обязательной и добровольной сертификации;
Приложение 5) передаются в орган по сертификации, где эксперт, сравнивая результаты испытаний с допустимыми уровнями, указанными в ГОСТе 23433 - 79 "Ткани и штучные изделия из...
... 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА........................1 1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1 1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО
Можно пожелать руководству обратить внимание на то, что многие гости высоко оценивают гостиницы, в которых есть номера, устроенные по принципу квартир, состоящие из гостиной ...
Например, рассмотреть вопрос обслуживания в номере, так называемый "рум - сервис", доставку бесплатных завтраков прямо в номер, обеспечение детей, отдыхающих с родителями ... ...
примерный перечень экзаменационных вопросов Гостиничный бизнес 1) Что подразумевает классификация гостиниц? Какие виды классификаций гостиниц Вы ...
24) Опишите процедуру встречи гостя персоналом гостиницы.
69) "Секреты" уборки гостиничного номера, подтверждающие бережное отношение к гостям....
1.Введение. Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством ...
. по месту расположения - ресторан при гостинице, в зоне отдыха, вагон- ресторан и др.
Банкет за столом с полным обслуживанием официантами по случаю приема высокого гостя на 30 человек (обед) состоится в ресторане "Столица" в...
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 Раздел I. Характеристика гостиницы 6 Раздел II. Организационная структура 10 Раздел III. Фирменный стиль 25 Список литературы ...
Департамент управления номерным фондом осуществляет бронирование номеров (сообщает об этом потенциальным гостям), гостеприимный прием гостей (чистый холл гостиницы, вежливое ...
Служба безопасности выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостиничном комплексе, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности ... ...
Содержание: Введение Глава 1. Организация гостиничной деятельности в России 1. Определение основной миссии гостинично-туристической организации 2 ...
Управление высококлассных московских гостиниц, как правило (исключение составляет ряд гостиниц "Золотое кольцо", "Президент Отель" и др.), осуществляют иностранцы, обладающие ...
Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru