Материалы, похожие на работу «Ативизация познавательной деятельности учащихся посредством физического эксперимента»

Министерство общего и профессионального образования Мурманский Государственный педагогический институт Кафедра психологии Курсовая работа на тему ...
Всестороннее исследование особенностей психического развития неуспевающих школьников - диагностический психологический эксперимент, подробное биографическое изучение, наблюдение за ...
Чаще всего родители неуспевающих учеников имеют претензии к школе, обвиняют учителей ("они плохо учат"), учебную программу, но при наблюдении в неформальной обстановке отчетливо ... ...
Моготовская муниципальная основная общеобразовательная школа Реферат: "Формирование речевой деятельности младших школьников" Учитель начальных классов ...
Третья сфера работы школы по речевому развитию - это доведение речевых умений детей до какого-то минимума, ниже которого не должен остаться ни один ученик.
Научить маленького школьника ясно и грамматически правильно говорить, обладать хорошо поставленным голосом, излагать собственные мысли в свободной, творческой интерпретации, в ... ...
Введение В наши дни, когда во всех областях народного хозяйства и культуры решаются сложные задачи всемерного повышения качества работы, возрастает ...
Если с этих позиций подойти к познавательным отношениям школьников, то можно будет выделить следующие их группы: положительное отношение к знаниям и к процессу овладения ими ...
Наблюдение уроков приводит к выводу, что главным тормозом для развития познавательных интересов служат не отдельные неудачи учителей и факты нарушения ими педагогического такта, а ... ...
Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника Введение. Россия - родина для многих, но для того ...
Если учитель влияет на познавательную деятельность ученика, выходящую за рамки урока, он тем самым предупреждает появление причины, которая могла бы помешать в учении, кроме того ...
Чтобы дать ученику почувствовать радость возможного успеха, стоит, вероятно, в течение какого-то определенного времени не ставить отметок за слабые ответы, Доверие учителя, его ... ...
Содержание: Введение Главная цель школьного обучения - формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении такое ...
... так как не создано единой классификации уровней восприятия, мнения ученых разделились относительно терминологии, количества уровней восприятия, умений, которыми должен обладать ...
Методы исследования: констатирующий срез, формирующий эксперимент, анализ работ учеников, наблюдение, беседа с учителями, учениками....
Содержание Введение.. 3 ГлаваI. Психолого-педагогические и философские проблемы демократизации взаимоотношений в педагогике..
Каждый ученик нуждается в понимании и полноценном общении.
Все начинается с учителя, с его умения организовать со школьниками педагогически целесообразные отношения как основу творческого общения....
Министерство образования Российской Федерации Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет технологии, экономики и ...
Средства обучения как компонент дидактической системы выступают как объект между преподавателем и студентом, а также учителем и учеником для усвоения знаний, формирования опыта ...
Метод в широком понимании включает и эмпирические методы (эксперимент, наблюдение), и точные доказательные методы....
Детская одаренность — Дипломная работа
Детская одаренность Введение. Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест ...
Большое место в ассоциативной психологии занимала проблема познавательных процессов (функций) к которым, кроме мышления были отнесены внимание, память, восприятие и др.
блок - стратегические направления преподавания и поведения учителя (его профессиональные умения);...
Казанская государственная академия культуры и искусств Факультет: Экономика и управление социально-культурной деятельности. Контрольная работа по ...
Умение обучать означает, что учитель в состоянии научить любого нормального ученика тому, что знает и умеет сам.
Активизация интеллектуальной деятельности в умениях происходит как раз в те моменты, когда изменяются условия деятельности, возникают нестандартные ситуации, требующие оперативного ... ...
Магнитогорский государственный университет Курсовая работа По детской литературе Развитие нравственных отношений младшего школьника на основе ...
Для решения данной проблемы учителю требуется не только знание предметов начальных классов и методика их преподавания, но и умение направить свою деятельность на нравственное ...
Во-вторых, в ходе учебной работы школьники включены в реальную коллективную деятельность, где также идет усвоение нравственных норм, регулирующих взаимоотношения учащихся между ... ...
План 1. Введение 2. Общие сведения об электронных учебниках: а) требования к системе "электронный учебник"; б) классификация средств создания ...
... серия модельных программ, обеспечивающих графическую иллюстрацию структуры и работы алгоритмов, что позволяет не только повысить степень их понимания, но и способствует развитию у ...
Программа позволяет "оживить" эксперименты и иллюстрации К задачам курса физики, разработать новый методический материал, помогает ученикам лучше понять теорию, решить задачу ... ...
Пермский Государственный Педагогический Университет Факультет музыки Кафедра теоретической и прикладной психологии курсовая работа Влияние ...
Таким образом, общение между учеником и учителем мы рассматриваем не только как взаимодействие, но и как взаимовлияние друг на друга.
Анализ видов вербальных и невербальных компонентов педагогического общения, используемых на уроках музыки, позволит определить психолого-педагогические рекомендации для учителей ... ...
ЯКУТСКИЙ ОРДЕНА ДРУЖБЫ НАРОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.К.АММОСОВА Нерюнгринский филиал Кафедра общей математики МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТАТИВ ...
Главная из них: учителю следует стремиться , чтобы самостоятельная работа учащихся не ограничивалась лишь решением типовых задач и упражнений, так как основная цель этих занятий и ...
Вопросы проблемного обучения и другие вопросы активизации познавательной деятельности школьников получили освещенье в трудах таких ученых, как М.Н. Скаткин, В.А. Крутецкий и другие ... ...
План Введение 1. Виды контроля знаний и умений учащихся. 1. Цели контроля знаний и умений учащихся. 2. Функции контроля знаний и умений учащихся. 3 ...
Изучая труды этих поистине талантливых людей, я понял, что совершенствование контроля знаний, умений и навыков следует осуществлять на фоне оптимального психологического контакта в ...
Считается, что уроки, на которых учащиеся применяют знания и умения в новой ситуации или объясняют биологические, физиологические, экологические явления, способствуют развитию речи ... ...
Психологическая готовность ребенка обучению в школе I. Основной причиной неуспеваемости большинства учащихся является своего рода их "незрелость ...
Должна быть сформирована социальная позиция школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя , контролировать свое поведение.
Таким образом, простые упражнения по совершенствованию мелкой моторики рук способствуют активизации мышления, речи, а с ними и всех интеллектуальных процессов....
ВВЕДЕНИЕ Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и ...
Впервые именно в исследованиях Жана Плаже было показано, что у дошкольников отсутствует понимание того, что количество вещества сохраняется при изменении формы предмета (так, для ...
Так возник общий план эксперимента: изменяя форму шарика, отмечать словесно, что при этом меняется его длина и толщина, и, что если шарик выигрывает в длине, то он одновременно ... ...
Дипломная работа Контроль знаний и умений учащихся по математике в школе Оглавление Введение.. 3 Глава I. Систематизация накопленных сведений по ...
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались ...
Умелое владение учителем различными формами контроля знаний и умений способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает ... ...
Введение Глава 1. Теоретические предпосылки понятия взаимодействия "учитель-ученик" §1. Сущность педагогической категории "взаимодействие" в ...
Выделяют: авторитарный стиль отношений, когда проявление инициативы, активности учителя происходит в ущерб инициативе и активности ученика; демократический стиль, когда ищут ...
По мнению специалистов учитель должен обладать знаниями, умениями и навыками, необходимыми для понимания чужих и порождения собственных программ речевого поведения, адекватных ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Особенности умственного развития младших школьников" Содержание: Глава I. Общая характеристика мышления.......3 Глава ...
Распространенным примером в практике преподавания является организация учителями действий учащихся по образцу: излишне часто учителя предлагают детям упражнения тренировочного типа ...
Умственное развитие, развитие мышления является важной стороной в развитии личности младшего школьника, в частности в ее познавательной сфере....
Развитие креативности у детей Введение По своей удивительной способности вызывать в человеке творческую активность, искусство занимает, безусловно ...
От доминирования наглядно-действенного и элементарного образа мышления, от допонятийного уровня развития и бедного логикой размышления школьник поднимается до словесно-логического ...
Чаще всего при импровизировании от ученика требуется умение продолжить начатую учителем мелодию и завершить ее в тонике заданной тональности....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru