Материалы, похожие на работу «Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги»

смотреть на рефераты похожие на "Медицинское страхование в России, проблемы его развития " САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра ...
Впервые за многие десятилетия отношения "пациент - система здравоохранения" переведены из сферы административного права в сферу гражданско-правового регулирования, в которой ...
... экономических отношений в отрасли, поскольку в условиях несбалансированности программ ОМС ограничиваются возможности полноценных договорных отношений между финансирующей стороной и ... ...
... СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА. ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. 1.1. БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ 1.2
В связи с реформированием системы здравоохранения, внедрением обязательного медицинского страхования, платных медицинских услуг, система здравоохранения получила ряд дополнительных ...
... низкой эффективностью работы, нецелевым использованием бюджетных средств, плохим качеством оказания медицинской помощи в некоторых учреждениях, высокой младенческой и материнской ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. .............................2 I. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. ПЕНСИОННЫЙ ФОНД .... ................4 2. ФОНД ...
изменить принципы финансирования здравоохранения и применить новые способы оплаты труда, стимулирующие у медицинских работников экономическую заинтересованность в оказании ...
ликвидировать кризис в управлении здравоохранением путем поэтапного изменения функций управления здравоохранением и введения экономических методов в процессе формирования ... ...
ТЕМА1 : Менеджмент в здравоохранении. Менеджмент как наука возникла в нынешнем веке, в США и до настоящего времени не имеет точной формулировки ...
В этом положении были определены общие принципы и формы работы ЛПУ на основе применения экономических методов управления и перехода преимущественно к территориальному принципу ...
В еще больше степени это противоречие проявиться, когда пациенты совсем не будут участвовать в издержках по оказанию медицинских услуг....
Тема 1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга Вопрос1. Понятие рынка Вопрос 2. Участие государства в хозяйственной жизни на ...
Блок 2. Функции формирования рынка и ценообразования:
2.5 - разработка ЖЦТ; 2.6 - разработка и осуществление ценовой стратегии маркетинга; 2.7 - разработка и защита марки товара....
Менеджмент в здравоохранении. Менеджмент как наука возникла в нынешнем веке, в США и до настоящего времени не имеет точной формулировки. Менеджмент ...
В этом положении были определены общие принципы и формы работы ЛПУ на основе применения экономических методов управления и перехода преимущественно к территориальному принципу ...
В еще больше степени это противоречие проявиться, когда пациенты совсем не будут участвовать в издержках по оказанию медицинских услуг....
СОДЕРЖАНИЕ |Введение |3 | |1. |Система обязательного медицинского страхования |5 | |1.1. |Модели системы ОМС |8 | |1.2. |Расчет и использование фонда ...
Принятие Закона РФ "О медицинском страховании граждан РФ" означало отказ от остаточного принципа финансирования здравоохранения и формирования финансовых ресурсов для развития этой ...
В сегодняших условиях переходного периода развития страны главным является сохранение функциональной работоспособности отрасли здравоохранения и обеспечения социальных гарантий ... ...
Введение. В соответствии со ст. 1 Закона РФ от 28 июня 1991 г. № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в РСФСР" ( в ред. от 01.07.94г ...
... в результате того, что на некоторых предприятиях поощряют сотрудников посредством страхования их жизни, здоровья, медицинских расходов (частично с оплатой страховой премии из ...
Применительно к российским условиям проблема возрастающей стоимости медицинских услуг не стоит сейчас остро, поскольку оказание услуг в основном производится общественными ЛПУ, а ... ...
Маркетинг (шпоры) — Шпаргалка
1 Предмет, цели, задачи дисциплина "маркетинг". Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг-вид человеческой ...
1. Себестоимость, определяющая тот уровень, ниже которого цены не должны снижаться (исключая демпинговую ценовую политику); фирма стремится минимизировать все издержки, чтобы ...
1. Возможность контролировать ценовую ситуацию, зависящая от степени монополизации и конкуренции на рынке; в отдельных случаях возможна ценовая конкуренция и даже ценовая война, но ... ...
Введение. Переход к рынку ознаменован в России рядом кардинальных изменений в организационной структуре хозяйства. В ходе этого произошла модернизация ...
При этом государственный бюджет на здравоохранение должен составлять не менее 60%, около 30% - средства обязательного медицинского страхования и не более 10% - платные услуги.
... возможности финансовых злоупотреблений; дефицитом бюджетного финансирования и возможностью руководителей ЛПУ перераспределять бюджетные средства со статьи на статью, в ущерб ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Новые экономические механизмы здравоохранения и перспективы их развития" Спрос, предложение и рыночные структуры в ...
Кроме того, существуют: рынок пациентов; рынок идей; рынок фармакологической продукции; рынок медицинской техники; рынок предметов и услуг в области санитарии и гигиены; рынок ...
В условиях формально существующего рынка платных медицинских услуг и относительно монопольной позиции медицинского учреждения, с которым страховщик стремится заключить договор на ... ...
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных ...
Договорной характер обслуживания вызывает необходимость обстоятельного разъяснения клиенту содержания банковских услуг и договорных условий их оказания.
Приступая к разработке своей ценовой стратегии, банк должен прежде всего определить цели ценообразования....
... ПРОКУРАТУРЫ РОССИИ Кафедра гражданско-правовых дисциплин. РЕФЕРАТ По курсу: Финансовое право На тему: Добровольное и обязательное медицинское ...
При платной медицине данный вид страхования является инструментом для покрытия расходов на медицинскую помощь, при бесплатной медицине - это дополнительный источник финансирования ...
При невозможности оказать застрахованному помощь надлежащим образом в объеме, предусмотренном в договоре со страховой медицинской организации, медицинское учреждение обязано за ... ...
Содержание: 1. Введение. Реформы здравоохранения. Как это понимать? 2. В реформах - наше будущее 3. Выдержки из совещание экспертов "Стратегии ...
Врачи, пациенты, администрация ЛПУ, комитеты здравоохранения территорий, территориальные фонды ОМС, финансисты, экономисты подразумевают под управлением качеством совершенно ...
Специалист по маркетингу корпорации Electronic Data Systems Лиза Солцл (Lisa Salzl), участвовавшая в составлении отчета EIA относительно требований, предъявляемых к коммуникациям и ... ...
Содержание Введение 2 Глава 1. Общие аспекты организации медицинского страхования 5 Глава 2. Социально-правовые аспекты новой системы медицинского ...
5. Порядок, размеры и условия уплаты страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования устанавливаются соответствующим федеральным законом с учетом объема финансовых ...
Существование альтернативных секторов в общенациональной системе здравоохранения служит основной гарантией свободы выбора места и условий работы для медицинских работников и ... ...
... ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В.Плеханова КУРСОВАЯ РАБОТА по страхованию "ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ В РОССИИ" Выполнила студентка 3го
Наименьшей финансовой устойчивостью обладает модель "Орган управления здравоохранения", т.к. за счет средств ОМС решаются зачастую проблемы бюджетного финансирования: включение в ...
Таким образом, проводимая в России реформа здравоохранения, введение обязательного медицинского страхования предполагает структурную, инвестиционную перестройку отрасли ... ...
Социальный характер обязательного медицинского страхования. Здравоохранение нашей страны прошло сложный исторический путь развития, позволивший в 20 ...
... экономических отношений в отрасли, поскольку в условиях несбалансированности программ ОМС ограничиваются возможности полноценных договорных отношений между финансирующей стороной и ...
Сумма финансовых средств на реализацию территориальной программы ОМС, а также на покрытие прямых затрат на нужды здравоохранения по линии органов управления здравоохранением и ... ...
МАРКЕТИНГ и его функционирование в АПК Введение. После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны пришло в упадок. Большинство ...
Это означает, что маркетинг пронизывает все сферы деятельности: сбыт, ценообразование, финансы, кадровую политику, организацию производства, планирование, систему управления ...
Выбор общего направления ценовой политики, т. е. определение цен на новые и уже выпускаемые товары и повышение рентабельности производства, является важной составляющей сбытовых ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Цена и ценообразование" Цена и ценообразование План |Введение |3 | |I. Понятие цены и ценовая политика предприятия |4 ...
Ценообразование, с которым люди знакомы гораздо меньше, чем с ценами, выступает активно, задающей частью всего ценового механизма.
Именно поэтому учетно-измерительная функция цены исключительно важна для разработки системы маркетинга, формирования товарной и ценовой политики предприятия....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru