Материалы, похожие на работу «Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»»

смотреть на рефераты похожие на "Технология производства и товароведная оценка светлых сортов пива" Реферат Данная работа содержит _____ страниц ...
Перед выпуском в торговую сеть бутылки с пивом обрабатывают, с одной стороны, для того, чтобы улучшить их внешний вид, поскольку голая бутылка мало привлекательна с эстетической ...
Документом, служащим целям формирования ассортимента товаров для конкретного оптового предприятия, является ассортиментный перечень товаров....
Товароведение и экспертиза вкусовых товаров (слабоалкогольные напитки). Курсовая работа по дисциплине: Товароведение и экспертиза товаров Выполнил ...
Я намерена рассмотреть такие вопросы как: классификация пива; его ассортиментная характеристика; экспертиза пива и др.
"Отличным" признается пиво с оценкой от 22 до 25 баллов, "хорошим" - от 19 до 21,9, "удовлетворительным" - от 13 до 18,9 и "неудовлетворительным" - 12,9 баллов и менее....
Астраханский государственный технический университет Кафедра "Технология и экспертиза товаров" Курсовая работа по коммерческому товароведению на тему ...
В период перехода к рыночным отношениям многие торговые организации, испытывая большие финансовые трудности, вносили изменения в свою ассортиментную политику путем включения в ...
После выпуска такого каталога появится технологический документ, содержащий полный ассортимент российских товаров, который может быть принят в качестве базового показателя широты....
РЕФЕРАТ Дипломная работа по маркетингу: страшщ, 10 рисунков, 16 таблиц, источников. Объект исследования - Крестъянско - фермерское хозяйство "Людмила ...
Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (соотношением между ... ...
ПЛАН. Введение II. Цель. III. Место размещения мини-пивоварни IV. Анализ внутренней среды предприятия: 1. Анализ сильных и слабых сторон 2. Анализ ...
В 1998 года вступила в строй новая линия мощностью 60 тыс. бутылок пива в час и линия по выпуску пива в кегах (бочках объемом 50 л), ее мощность - 120 кег в час.
Рост общего объема выпуска пива в 2000-2001гг. составил 25 - 26% ежегодно (в...
смотреть на рефераты похожие на "Производственные технологии современной товарной продукции(пиво)" Содержание. Введение 5. 1. Структура промышленности ...
Выпуск пива отечественными производителями составляет 23,5 - 25 млн. дал в год.
В 1975 году реконструирован цех розлива пива, заменены 2 линии производительностью 6 тыс. бут/час на 12-титсячную, механизирован процесс укладки и выемки бутылок из ящиков и ... ...
Введение В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильности положения предприятия служит его финансовая устойчивость. Она отражает также ...
На 01.10.96 года ГАО "Экибастузкомир" не получило:от потребителей за поставку угля 55 млрд. тенге, в том числе от потребителей Казахстана 3,6 млрд. тенге, кредиторская ...
|2.3|Фактическая стоимость 1 |тыс.тг |60,0 |60,60 |...
Министерство общего и профессионального образования РФ Чувашский государственный университет им. И. Н. УЛЬЯНОВА ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ...
В 1916 г. была разработана "контурная" бутылка, которая в 1977 г. была зарегистрирована в качестве товарного знака компании.
Одновременно в начале 90-х годов появляется и чисто российские марки, которые связаны как с появлением нового бизнеса, так и с расширением ассортимента и освоением производства ... ...
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Уральский государственный технический университет Международный институт ...
Наиболее популярной и используемой упаковкой для отечественного пива является стеклянная бутылка объёмом 0,5 литра.
Можно сделать вывод, что рынок пива в России находится на стадии развития: увеличиваются объёмы производства, развивается конкуренция, появляются общенациональные марки ... ...
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Уральский государственный технический университет Международный институт ...
Наиболее популярной и используемой упаковкой для отечественного пива является стеклянная бутылка объёмом 0,5 литра.
Можно сделать вывод, что рынок пива в России находится на стадии развития: увеличиваются объёмы производства, развивается конкуренция, появляются общенациональные марки ... ...
Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке Успех и неудача представляют собой две стороны одной медали. К провалу приводят те же ...
Например, вице-президент по маркетингу комбината "Очаково" в одном из интервью говорила о планах по выпуску молодежной марки пива с более оригинальным оформлением, чем у "Клинского ...
До начала кампании по созданию нового имиджа марка не имела отличительных характеристик и была пивом "как все", во второй половине 2001 г. 15 % опрошенных упоминали марку как "пиво ... ...
Материалы библиотеки "Корпоративные финансы" (http://www.cfin.ru) Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ 2 ИСХОДНЫЕ ...
В настоящее время завод выпускает 5 сортов пива и является владельцем двух собственных защищенных марок пива:
Отпускные оптовые цены пива в настоящее время составляют от 1600 до 2600 рублей за бутылку емкостью 0,5 литра и являются конкурентоспособными на рынке массовых сортов пива....
Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви (на материалах магазина ООО "Стиль-Агро", город Брянск, Российская Федерация ...
Игнорирование ассортиментной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью ...
2. Анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по назначению показал, что за период 2000-2002 гг. в магазине ООО "Стиль-Агро" наибольшую долю занимала повседневная обувь: в ... ...
Ассортимент, его виды и показатели. Введение. В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент различных товаров ...
Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (соотношением между ... ...
ВВЕДЕНИЕ Политика ассортиментов товара - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление ...
Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (соотношением между ... ...
Рынок пива — Реферат
1. Наиболее массовым сегментом российского рынка пива остаются сорта, предлагаемые по средним ценам и имеющие приемлемое качество. По мнению ряда ...
Сочетание таких факторов, как ассортимент, имеющийся в продаже, рекламная поддержка и цена продукции, в полной мере определяют успех той или иной торговой марки и сорта пива.
Многие из них продают пиво в пластиковых бутылках....
Как создаются торговые марки П.Дойль Отрывок из книги "Маркетинг, ориентированный на стоимость" От товаров к маркам Успешный имидж торговой марки есть ...
Затем, если компания имеет сильную марку, необходимо ответить на вопрос о том, как могла бы быть использована ее известность (выпуск новых товаров или их приобретение).
... использованию (скидки постоянным авиапассажирам) или найти новые способы увеличения объемов покупок (использование бутылок повышенной емкости), средняя интенсивность потребления ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном ...
2000 год 8168 тысяч тенге / 72004 тысяч тенге = 0,11
2001 год 12109 тысяч тенге / 84113 тысяч тенге = 0,14...
2. Характеристика деятельности заемщика 2.1. Общая характеристика предприятия Объектом исследования кредитоспособности заемщика является ОАО "Баян ...
865 человек (рабочие - 769, человек, служащие - 95 человек), среднемесячная заработная плата - 17 319 тенге2001 году -15 936 тенге).
Согласно отчета о деятельности Общества за 2000 год объем производства кондитерских изделий составил 7 416 тонн на сумму 1 065 844 тыс. тенге в действующих ценах, что составляет ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru