Материалы, похожие на работу «Развитие туризма в России и Германии»

1. Понятие скс. Ее особенности, функции, отраслевая структура. Особенности скс: 1. Труд работников скс осущ-ся в форме услуг. Эк-сты делят услуги на 2 ...
В состав МТБ т-ма входят: туристская фирма (туроператор и турагент), гостиницы, турбазы, п\п питания, торговли, автотранспортные предприятия, пункты проката туристского снаряжения ...
Принцип гос. регулирования тур. деят-ти закл-ся в том, что гос-во, признавая тур. деят-ть одной из приоритетных отраслей экономики России, содействует развитию туристской ... ...
Министерство образования Российской Федерации Псковский политехнический институт - (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического ...
4. В зависимости от средств размещения туристов различают следующие виды туризма: a) Туризм в отеле. b) Туризм в мотеле. c) Туризм в пансионе. d) Кемпинговый туризм. e) Туризм в ...
На этом этапе отмечалось быстрое развитие туристской инфраструктуры: ресторанов, гостиниц, транспортной сети, также в этот период начал формироваться туристский рынок, в котором ... ...
Введение Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Во ...
Организацией туров занимаются не туристические фирмы, а сами туристы совместно с туристско-спортивными клубами и союзами.
Разумеется, на практике очень часто имеют место комбинированные туры, сочетающие в одном путешествии несколько видов туризма, обусловленных различными потребностями туристов ... ...
Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы Дипломная работа Выполнила студентка 2 группы 5 курса дневного ...
Например, горнолыжный тур: проезд и размещение в местах горнолыжного спорта и отдыха (Альпы, Балканы, Пиренеи, Татры, Карпаты, Кавказ, Памир); услуги: размещение на горнолыжной ...
доставка туристов до трайлера (в аэропорт, ж/д вокзал и т.п.) и обратно по прибытии из тура - обычно автобусом;...
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 3 Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА КАК СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 6 1.1 ...
Международный туризм - систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта ...
Турист - потребитель тура, туристского продукта или туристских услуг; временный посетитель местности, населенного пункта, территории или страны независимо от его гражданства ... ...
Дипломная работа Информационные технологии в туризме Калининградской области Содержание: |Введение |........................................ |3 ...
Как известно основу туристической индустрии составляют фирмы туроператоры и турагенты занимающиеся туристическими поездками, продажей их в виде путевок и туров; предоставляющие ...
Челябинске, "Флайт-Тур" - в Астрахани и многие другие....
Курсовая работа: Развитие международного туризма в России. Р А З В И Т И Е МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение ...
Международные платежи по туристским операциям такого рода фиксируются в пассив платежного баланса страны - поставщика туристов, а сам туризм именуется пассивным.
Организованные туристы приобретают туры по заранее согласованным маршрутам, срокам пребывания, объему предоставляемых услуг через специальный туристский сбытовой аппарат....
Санкт-Петербургская Государственная Академия Культуры и Искусства ( Калининградский филиал) к у р с о в а я р а б о т а по курсу: "Прикладная ...
Особенно быстро туристская деятельность развивается в 1970-1980 годах - в стране широкая сеть туристских хозяйств, появлялись в больших количествах хозяйственные учреждения ...
Две туристические базы "Дюны", "Якорь", гостиницы "Турист", "Балтиксконтурист", мотели "Балтики", "Командор", "Дейма" в г. Калининграде: гостиницы...
Республика Беларусь как объект туризма Введение Тема работы - тенденции развития рынка туристических услуг в Республике Беларусь. Являясь одной из ...
туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных объектов, сооружений для размещения туристов, транспортных средств, объектов общественного питания, объектов и средств ...
Столица и крупнейший город республики Минск обладает наиболее развитой туристской инфраструктурой (международный аэропорт, свыше 1/4 общей емкости гостиничного фонда страны ... ...
... И ИСКУССТВ Кафедра Управление и экономика в социально-культурной сфере Дипломная работа "Развитие и функционирование регионального туризма" Студентки ...
Таким образом, основными задачами развития сферы туризма стали: расширение объемов реализации услуг, максимальное использованиеимеющейся материальной базы, продление сезона работы ...
Туристическое агентство "Гермес-Самара-тур" взяло на себя смелость развития туризма в самарском регионе....
Министерство общего и среднего образования Российской Федерации. Муниципальная общеобразовательная школа №92. Реферат Развитие туризма в Европе ...
1) предприятия, предоставляющие услуги по размещению: гостиницы, кемпинги, пансионаты, в их число входят и предприятия общественного питания, если они являются неотъемлемой частью ...
В соглашении был определен порядок выдачи туристических виз гражданам обеих стран, оговорено техническое сотрудничество в области туризма, обмен информацией и рекламой, порядок ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Социально-экономическое развитие туризма в Адыгее" Содержание Введение 2 1. Социально-экономические и правовые ...
Социальноэкономические, этнические и даже политические условия в регионе, наличие индустрии отдыха, развитие туристской инфраструктуры (сеть гостиниц, турбаз, пунктов питания ...
Адыгея в сфере туризма относятся: обеспечение условий для приоритетного развития туризма; управление государственной собственностью, используемой в туризме; организация и ... ...
Костромской государственный технологический университет. РЕФЕРАТ на тему: Международный рынок туристических услуг. Выполнили: Кухтенко А.С. Пушкарёва ...
На схеме отражена структура потребностей туристов, лежащая в основе туристической программы, показывающая, что организация туров на отдых должна учитывать такие факторы, как место ...
В обязанности продавца входит бронирование мест в гостинице, оформление необходимых для поездки документов, обеспечение туристической группы гидом-переводчиком и информирование ... ...
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ СОЧИ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине ...
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом.
Основным туристским продуктом в практической деятельности является комплексное обслуживание - стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном "пакете" (пэкидж-туры)....
Содержание Введение................................3 Глава 1. Перспектива развития туризма в Приморском крае 1.1 Туристский бизнес в России, специфика ...
В настоящее время рынок туристских услуг Приморья частично стабилизировался, туристские предприятия стремятся нормализовать свою работу, хотя некоторые туристические компании ...
При этом следует учитывать, что создание конкурентных преимуществ в сфере туризма связанно с первоначальной концентрацией усилий на приеме иностранных и состоятельных российских ... ...
Содержание Введение. 4 Глава I. Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. 7 1.1 История развития компьютерных систем бронирования. 7 1.2 ...
С помощью технологий GDS удалось установить информационную связь между поставщиками туристических услуг (в качестве которых могут выступать авиакомпании, гостиницы), а также ...
. возможность ознакомиться с планом города и способами как достичь гостиницы из аэропорта или центра города (метро, автобус, такси)...
Аннотации Данная дипломная работа посвящена разработке комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма. Имеет объём 84 страницы, 2 схемы, 8 ...
За рубежом организации, [17] работающие в сфере туризма (гостиницы, туроператоры, турагенты, транспортные компании), широко применяют исследования рынка и часто прибегают к таким ...
Вместе с тем из множества туристских центров турист может выбрать тот, который предлагает только один вид туризма....
Воздушные путешествия. Лошадь как символ транспорта появилась в языке с тех пор как человек начал путешествовать верхом или в экипажах. Затем пришел ...
В соответствии с рекомендациями ВТО, Статистической комиссии ООН, а также установившейся международной и отечественной практикой документация на продажу тура на туристское ...
Она зависит от количества туристов в группе, стоимости тура, вида транспортных средств, используемых туристами, причин аннуляции, ее сроков и т.д. Так, в Германии аннуляция тура в ... ...
Содержание Введение 6 1. Организация международной туристской деятельности 8 1. Общая характеристика туризма как отрасли мирового хозяйства 8 2 ...
С другой стороны, индивидуальный туризм с экономической точки зрения очень выгоден для туристских фирм, так как дает более высокие валютные поступления в расчете на одного туриста ...
Краткосрочные туры (2-3 дня) для индивидуальных туристов со свободными датами их начала и окончания; эти туры имеют фиксированный набор услуг: размещение в гостинице ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru