Материалы, похожие на работу «Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте»

смотреть на рефераты похожие на "Реклама и современный бизнес" АННОТАЦИЯ На дипломную работу "Реклама и современный бизнес". Работа содержит введение ...
... наглядной информации, адресованной любому участнику живого естественного действия, где все - адресанты и адресаты одновременно, и нет отделенных друг от друга подсистем, они - в ...
Рекламный очерк не просто рассказывает о рекламируемом продукте, идее или кандидате-политике, в нем органично соединяются элементы беллетристики и публицистики, понятия и образа ... ...
Субъективные семантические оценки рекламного персонала Курсовая работа Ярославский государственный университет им.Демидова Кафедра организационной ...
Коммуникативный акт - это элемент коммуникативного поведения, потока коммуникации как взаимодействия между коммуникантами, один из которых является адресантом, а другой адресатом ...
Вне зависимости от вида используемой рекламной стратегии, следует помнить, что конечным адресатом рекламы, является человек....
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ На правах рукописи Коськина Елена Владимировна Внутренний человек в русской языковой картине мира: образно ...
Связь стилистики и прагматики обнаруживается также и в том, что проблема выбора эффективных способов и средств языкового отображения межличностных отношений 'адресант - адресат'
В центре ее внимания оказались вопросы речевого общения и поведения (взаимоотношения партнеров по коммуникации) в различных ситуациях общения для достижения определенных целей; в ... ...
Языковое манипулирование: Границы дозволенного. [pic] (хотелось бы остановиться на вопросах о границах правды и лжи в рекламе) Цель основных ...
Эти приемы позволяют актуализировать в сознании адресата такой класс сравнения и такие параметры сравнения, на фоне которых рекламируемая марка выглядит наиболее выигрышно.
Языковое манипулирование - это использование особенностей языка и принципов его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении; скрытого ... ...
Лингвостилистические характеристики рекламного дискурса (на материале автомобильной рекламы) Курсовая работа по специальности 022600 - Лингвистика и ...
Использование маркированных языковых элементов (к которым относятся кроме фразовых глаголов также эллиптические конструкции, фразеологизмы) выводит адресата из состояния ...
Стратегия построения речевого действия базируется на гипотезе о ситуации и представлениях об адресате текста, включая такие параметры как социально- ролевые, психологические ... ...
Журнальная реклама: лингвокультурный и гендерный аспекты (на материале русского и английского языков) Беликова Александра Валерьевна Автореферат ...
5. Текст журнальной рекламы, интегрируя вербальный и невербальный каналы трансляции рекламной информации в определенной типовой ситуации с определенной интенцией, представляет ...
Взаимодействие вербальных и визуальных составляющих в журнальном рекламном тексте даёт возможность адресанту создать наглядный образ рекламируемого товара или услуги, обращаясь как ... ...
Дискурсные единицы, уровни, приемы и принципы речевого воздействия в когнитивном аспекте Шуберт Элла Эдуардовна Автореферат диссертации на соискание ...
В рекламном дискурсе, где воздействие является главной функцией, для достижения главной прагматической цели - побудить адресата приобрести рекламируемый товар или воспользоваться ...
Манипуляция языковыми средствами через косвенные, иносказательные языковые формы с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении - это составная часть ... ...
Рекламная компания банка. (на примере АКБ "Ростолимпбанк") Введение Современный мир, при всей его безусловной и банальной материальности, во многом ...
Конкуренция на рынке финансовых услуг диктует необходимость оперативно и на высоком профессиональном уровне решать вопросы разработки стратегии и тактики рекламной деятельности в ...
При этом желательно выяснить: когда было основано рекламное агентство; уровень подготовки работающих в нем специалистов, их квалификацию; кто в данный момент является заказчиками ... ...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФИЛИАЛ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Методы манипуляции в рекламе ...
С практической точки зрения изучение манипуляций в рекламе должно помочь как потребителю, так рекламистам, ратующим за честное ведение своего дела, выработать методы выявления ...
В данной курсовой работе рассмотрены следующие вопросы: аспекты рекламного воздействия, анализ человеческой мотивации и его использование в рекламе, суггестивные психотехнологии ... ...
Манипуляции сознанием в сложной динамической системе общественных отношений Реферат по дисциплине: КСЕ Выполнил студент Игнатович А.А. Тольяттинская ...
Природа манипуляции состоит в наличии двойного воздействия - наряду с посылаемым открыто сообщением манипулятор посылает адресату "закодированный" сигнал, надеясь на то, что этот ...
Открытое побуждение со стороны актора нередко принимает форму соблазнения - от вполне легального и невинного до скрытого и злонамеренного"[1]. С манипулятивной целью прямая ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Эффективность рекламной деятельности компании" Введение. В качестве одного из наиболее употребительных определений ...
При изготовлении рекламной продукции для проката по телевидению очень большую роль играет речевое оформление рекламного ролика.
... товар подвергался воздействию рекламы, с данными за аналогичный период прошлого года, когда товар не рекламировался, либо путем сопоставления ежедневного товарооборота до и после ... ...
Язык рекламы — Реферат
смотреть на рефераты похожие на "Язык рекламы " Содержание Введение 3 Язык названий 5 Язык слоганов 8 Язык гипнотизирующий 10 Языковое манипулирование ...
Когда в рекламном фильме показывают или в рекламном тексте описывают трансовое поведение одного или нескольких персонажей при встрече с рекламируемым товаром, то тем самым ...
В особый раздел можно выделить так называемые речевые стратегии утилизации транса в эриксонианском гипнозе применительно к рекламным сообщениям....
Стилистика рекламы — Курсовая работа
Днепропетровский государственный университет КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу: СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. Тема: "СТИЛИСТИКА РЕКЛАМЫ. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ...
Не случайно именно идея контраста лежит в основе целого ряда современных рекламных стратегий - уникальное торговое предложение, стратегия позиционирования, стратегия преимущества.
Языковое манипулирование - это использование особенностей языка и принципов его употребления с целью скрытого воздействия на адресата в нужном для говорящего направлении; скрытого ... ...
Введение Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия - важнейшая ...
Поэтому при использовании проекционной стратегии рекламирования очень важно создать желанный образ и прочно связать его с рекламируемой маркой.
При планировании и организации нужно стараться избегать наиболее распространённых ошибок, встречающихся при создании рекламного сообщения, таких как отсутствие постоянного образа ... ...
УДК 808.2 ББК 4р(075) М48 Рецензенты: кандидат филологических наук, профессор Тихонова Р.И., кандидат филологических наук Земскова С.В., кандидат ...
Она включает следующие основные компоненты: говорящий (адресант), слушающий (адресат), контекст (обстановка, в которой производится высказывание, допустим, официальное собрание ...
В современной теории коммуникации принято выделять 3 класса речевых актов, в зависимости от ожидаемой реакции адресата: вопросы, побуждения и сообщения....
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы интегративного категориально-семантического описания языковой картины внутреннего мира человека.. 1 ...
Связь стилистики и прагматики обнаруживается также и в том, что проблема выбора эффективных способов и средств языкового отображения межличностных отношений 'адресант - адресат ...
В центре ее внимания оказались вопросы речевого общения и поведения (взаимоотношения партнеров по коммуникации) в различных ситуациях общения для достижения определенных целей; в ... ...
Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций. I. Введение. Определение манипуляции. Признаки манипуляции. . 1 II. Психология манипуляции ...
Природа манипуляции состоит в наличии двойного воздействия - наряду с посылаемым открыто сообщением манипулятор посылает адресату "закодированный" сигнал, надеясь на то, что этот ...
Открытое побуждение со стороны актора нередко принимает форму соблазнения - от вполне легального и невинного до скрытого и злонамеренного"[1]. С манипулятивной целью прямая ... ...
I. Введение. Определение манипуляции. Признаки манипуляции II. Психология манипуляции Манипуляция на уровне психических процессов. Манипуляция на ...
... от вполне легального и невинного до скрытого и злонамеренного"[1]. С манипулятивной целью прямая актуализациямотива используется в основном в составе комплекса мероприятий: для ...
Г. Шиллер, исследуя манипулятивные технологии Соединенных Штатов, говорит о том, что конечной целью манипуляции является пассивность,состояние инертности, которое предотвращает ... ...
Т.Д. БЕНЕДИКТОВА "РАЗГОВОР ПО-АМЕРИКАНСКИ" Дискурс торга в литературной традиции США Москва Новое литературное обозрение 2003 ББК 83.3(7Сое) + 83.3 ...
Вторичные (сложные) речевые жанры вбирают, перерабатывают и "разыгрывают" в себе первичные (простые) - к примеру, роман поглощает бытовой диалог, частное письмо и т.д. Поскольку ...
По умолчанию действующие лица щеголяют в масках: последовательная театрализация74 речевого поведения, принятие поз, жонглирование метакоммуникативными сигналами, сознательная ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru