Материалы, похожие на работу «Как найти свои цвета»

Содержание Введение.......................3 Основная часть: § 1. Эстетика цвета....................11 § 2. Поэтика цвета в поэме в прозе "Печаль полей ...
Е.Н. Трубецкой писал, что "смысловая гамма иконописных красок необозрима, как и передаваемая ею природная гамма небесных цветов.
Иконописец знает великое многообразие оттенков голубого - и тёмносиний цвет звёздной ночи и дневное голубое сияние голубой тверди и множество тонов - светло-голубых, бирюзовых и ... ...
Омский государственный университет Реферат на тему: "К.П. Брюллов - портретист" Выполнила: студентка 1 курса факультета культуры и искусств гр. КХ-103 ...
Декоративно решена обстановка с тяжелым занавесом, приоткрывающим вид на дымящийся Везувий, повышенно ярко звучит колорит портрета, в котором господствует красный цвет халата ...
Казалось, что и колорит портрета, выдержанный в холодной зеленовато-голубой гамме, был характерен не для К. П. Брюллова, а для его старшего брата....
Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ 2 2. ЭПОХА 4 2.1. Архитектура 4 2.2. Искусство 6 3. ИЗУЧЕНИЕ КОСТЮМА ПО СТРАНАМ 14 3.1 Испания 14 3.2. Италия 34 3.3. Франция и ...
Гамма цветов костюма в 30 - 40 - х годах была светлой, но уже к середине 16 века появляется тяготение к одноцветным решениям, преимущественно в тёмных тонах.
Цвет мужского костюма изменился сравнительно с прежним: все светлые и яркие краски (кроме белой) заменились в нем темными - черной, коричневой, серой, темно-фиолетовой и т.д....
С древнейших времен была замечена тесная связь цвета с психикой, способность его воздействовать на эмоции и физиологические функции человека. Об этом ...
Это значение цвета было настолько устойчивым, что наиболее тонкие живописцы, желая избежать его там, где требовался черный цвет без всякой символики, или заменяли его темно-синим и ...
В конце XIX - начале ХХ века коричневый колорит приобретает неблагоприятные эмоциональные оттенки и негативную семантику....
Отдел образования Администрации Верх-Исетского района Реферат по Мировой Художественной культуре на тему:Творчество Веласкеса. Екатеринбург 1999 г ...
Общая тональность картины приглушенная: в светло-коричневую гамму ху-дожник вводит красноватые, оранжево-желтые, бурые оттенки, ко-торые с наибольшей интенсивностью звучат в темно ...
Серо-голубые, темно-розовые, ультрамарино-вые, светло-зеленые, кобальтовые, киноварные, коричневатые тона в тонких гармонических сочетаниях образуют необычную, прекрас-ную ... ...
Архитектура Киева 10-11 вв. КИЕВ. ГОРОД ВЕЧНОЙ ЮНОСТИ. Город, славная история которого насчитывает полторы тысячи лет. ".вся честь и слава и ...
Отличие это сказывается в своеобразной трактовке сюжетов и особенностях колорита, в котором преобладают сочетания темно-зеленого, белого и светло-красного цветов, лишенных ...
Среди чистых красок преобладают золотисто-желтые, зеленые и голубые цвета, волосы стариков имеют голубоватый оттенок....
Изобразительное искусство Италии 15 века Я. Белоусова 15 век в Италии дает уже богато разработанную теорию искусства. Крупнейшим теоретиком этого ...
Холодные, прозрачные и светлые краски, даваемые в неярких, изысканных сочетаниях (бледно-зеленые тона моря, голубые одежды зефиров, золотые волосы Венеры, темно-пунцовый плащ и ...
Вместо хрупкой бестелесности - четкие, обобщенные объемы, вместо изысканных сочетаний блеклых оттенков - мощные красочные созвучия, где в контрасте с темными суровыми тонами ... ...
Оглавление: Введение 3 Глава I. Апеллес 17 века 13 §1. Петер Пауль Рубенс: жизнь и творчество 13 §2. Петер Пауль Рубенс видный представитель барокко ...
... акцентов или, на против, живописных фактурных приемов, размыкающих четкую объемность форм, наконец, колорита в котором элементы реального цветового восприятия натуры объединены с ...
Если у Тициана он взял гамму красок, то только Рубенс мог создать ее руку, взлелеяную и выхоленную его замыслом, или нарисованную, написанную, покрытую красками, прелестную ... ...
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию. Удмуртский Государственный Университет Институт искусств и дизайна Художественно ...
Традиционно в росписи используют красный, желтый, реже зеленый, коричневый, голубой или синий цвета.
Если на однотонную поверхность бересты нанести рисунок яркого, интенсивного цвета, то цвет фона приобретет оттенок, близкий к цвету рисунка....
Северский Государственный Технологический Институт Кафедра ОН Реферат Творчество И.Е.Репина Выполнил: Принял: -2002- Содержание Вступление. 3 ...
Стремясь удержать в колористическом решении картины свое первое зрительное впечатление от бурлаков, Репин пишет их в гораздо более темной, сумрачной гамме, чем пейзаж ...
Полотно выдержано в строгой цветовой гамме....
Творчество Франциско Гойя 1. Введение Фантазия, лишенная разума, производит чудовищ; соединенная с ним,она - мать искусства и источник его чудес. Ф ...
Эффектная внешность молодой женщины выгодно подчеркнута красотой колорита: из-под черных кружев мантильи, собранной на светлых волосах и спадающей на плечи, просвечивает розовое ...
Из темного коричнево-оливковатого фона будто вылепленное мощными выпуклыми мазками выступает усталое скорбное лицо в обрамлении темных волос, на черной одежде белым пятном ... ...
МАГНИТОГОРСКИЙ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РЕФЕРАТ Тема: "СВОЕОБРАЗИЕ ТВОРЧЕСТВА ПЕТЕРА ПАУЛЯ РУБЕНСА В ЖАНРЕ ...
Большая шляпа с широкими полями так закрывает лицо модели, что все бесконечно разнообразные оттенки и рефлексы света на лице Сусанны Фоурмент создают игру ярких красок и цветовых ...
Основным активным фоном портрета стал голубой цвет, напоминающий нам бездонный купол неба, и кажется, что фигура Сусанны, такая привлекательная и осязаемая, погружена в пронизанный ... ...
Цвет — Реферат
СОДЕРЖАНИЕ: I.Введение. II.Теоретическая часть. 1.Происхождение названий цветов. 2.Психологическая характеристика цветов. 3.Цвет в трудовой и учебной ...
Так же как и в красном цвете синеватые или коричневые оттенки не меняют его основного значения, а только сильно видоизменяются в пределах этого значения, так и зелено, - синий при ...
Всевозможные оттенки фиолетового цвета - от светлых, резких, с их пикантно - эротическим воздействием, до темных, выражающих глубокомыслие, раскаяние, смирение и мистику, - имеют ... ...
Министерство общего и профессионального образования РФ Уральский Государственный педагогический университет Департамент педагогики и психологии ...
1) Комбинирование темных и светлых оттенков одного цвета.
массивность формы усиливается от сочетания контрастных цветов и с помощью темных тонов цветовой гаммы, снижается нюансными цветами, светлой цветовой гаммой. сочетание пластичной и ... ...
... Университет Факультет психологии Курсовая работа По курсу "Общая психология" На тему: "Влияние цвета на жизнедеятельность человека". Работу выполнила
Цветовые комбинации, приглушающие страх, - это комбинации теплых тонов стен со светло-зеленым или голубым цветом потолка.
Голубой, особенно яркого и светлого оттенка - духовность....
План 1. Введение 1.1. Игра без риска "советы профессионалов" 1.2. Меняя имидж 1.3. Мода и эклектика 1.4. Ноу-хау в окраске 1.5. Тенденции зимы 2003 ...
... фирмы В таком случае лучше ограничиться относительно спокойным сочетанием светлого и темного коричневого оттенков или коричневого и оранжевого (черного и красного) Окраску можно ...
Натуральная окраска волос может иметь множество оттенков - от черного и темно-каштанового до рыжего, от темно-русого до совсем светлого оттенка (как у блондинов)....
Оглавление Введение. ............................3 Глава 1. Теоретические основы и центральные понятия лингвокультурологии. ..5 1. Взаимоотношения ...
красный" толкуется как "имеющий окраску одного из основных цветов радуги, ряда оттенков от розового до коричневого" и как "красивый, нарядный, украшенный; ясный, светлый" [Ушаков ...
Слово "красный" имеет значения "цвета крови, спелых ягод земляники, яркого цветка мака", "употребляется в народной речи и поэзии для обозначения чего-то хорошего, яркого, светлого ... ...
... часть II. Теоретическая часть § 1. Понятие лексико-семантического поля в лингвистике....................7-8 § 2. ЛСП цвета....................9-10
1. сложения с опорным компонентом - "цветовым" прилагательным и компонентами ярко-, тёмно-, бледно-, дымно-, уточняющими качество цвета (ярко-красный, тёмно-красный, тёмно-бурый ...
Для цветовой характеристики строений поэт использует яркие, насыщенные цвета, в основном оттенки красного, голубой:...
Содержание Введение 3 ГЛАВА I. Цветовая гамма поэтических образов А. Блока 7 ГЛАВА II. Звуковой колорит лирики А. Блока 34 Заключение. 60 ...
Синий встречается как составная часть сложных эпитетов, обозначающих многочисленные оттенки цвета вплоть до синэстетического звонко-синий: сине-черная, сине-розовый, иссиня-черный ...
Светлые оттенки синего ("голубой" и "лазурный") и красного ("розовый") постепенно исчезают....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru