Материалы, похожие на работу «Инструментарий контроллинга предприятия»

смотреть на рефераты похожие на "Применяемые Финансовые Информационные Системы (ФИС)" Введение. Двумя самыми важными тенденциями современности можно ...
Управленческий учет оперирует показателями себестоимости, затратами подразделений, выявляет результаты проведенных операций по ответственным лицам, секторам деятельности, по другим ...
... каждого клиента, ведению межбанковских операций, ведению бухгалтерского учета на синтетическом уровне и составлению отчетности, которая используется как самим банком (ревизия и ... ...
... ОБРАЗОВАНИЯ РФ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА ? Тема: "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ В СИСТЕМЕ
Контроллинг выступает как регулятор предпринимательской деятельности предприятия, потому выполняет специфичные функции: информационную - формируется информация, обеспечивающая ...
Цели управления решаются управленческим учётом при выполнении им таких функций, как обеспечение информацией всех уровней управления, необходимой для текущего планирования, контроля ... ...
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Московский промышленно-экономический техникум ...
В их число входят планирование и прогнозирование; организация; координация и регулирование; учет, контроль и анализ; активизация и стимулирование.
Функция планирования служит основой для принятия управленческих решений и представляет собой управленческую деятельность, которая предусматривает выработку целей и задач управления ... ...
Организация финансового планирования на предприятии Введение Актуальность темы "Организация финансового планирования на предприятии" очевидна в ...
Планирование и составление бюджетов представляют собой текущий процесс, в котором необходимо постоянно осуществлять координацию бюджетов различных подразделений.
Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений....
... Факультет Управления Кафедра Менеджмента Специальность Менеджмент организаций Выпускная (бакалаврская) работа Тема: стратегическое планирование
Разработку долгосрочного плана осуществляет отдел стратегического планирования, в задачу которого входит выполнение следующих функций: формирование стратегического мышления на ...
В предпринимательской фирме это требует наличия управленческой способности замечать и объяснять внешние изменения, которая должна сочетаться со способностью руководить необходимыми ... ...
Введение Актуальность темы "Организация финансового планирования на предприятии" очевидна в нынешних условиях российской действительности. Связано это ...
Планирование и составление бюджетов представляют собой текущий процесс, в котором необходимо постоянно осуществлять координацию бюджетов различных подразделений.
система планирования должна быть привязана к имеющейся на предприятии системе центров ответственности, полномочий, системе контроллинга, иначе реализация даже самых лучших планов ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ: |Введение. |5 | |1 |Общая характеристика делопроизводства. | | | |1.1. История развития системы государственного делопроизводства. 7 ...
управленческая: документ является инструментом управления; этой функцией наделены так называемые управленческие документы (плановые документы, отчетные, организационно ...
Федеральные органы исполнительной власти, выполняющие функции органов межотраслевой координации, разрабатывают формы ведомственной отчетности, обязательные для всех учреждений ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Г.Я. Гольдштейн ...
... в первую очередь на разработку стратегических направлений и целей развития, координацию деятельности в глобальном масштабе, принятие важнейших производственнохозяйственных и ...
На стадии планирования и координации модули У41, У42, У43 отвечают за распределение входных потоков, а на стадии выполнения плана резервируют продукты и оснащение, необходимые для ... ...
... Государственный технический университет им. А.Н. Туполева Курсовая работа по менеджменту на тему "Планирование деятельности производственного ...
Через них осуществляется координация перспективных направлений развития всех подразделений фирмы с учетом их потребностей и ресурсов.
Американские крупные фирмы используют множество детализированных вариантов контроля за расходами, которые являются управленческими инструментами во всех фирмах и дают возможность ... ...
Министерство образования РФ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмента ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: "Информационное ...
Проанализируем поток документов по годам для того, чтобы просмотреть динамику изменения потока документов, после внедрения в организации с 1998 год локальной сети, электронной ...
Во-первых, одними из самых важных для руководителя особенностей корпоративной информационной системы, являются модули управленческого учета и финансового контроллинга....
смотреть на рефераты похожие на "Бюджетирование - как способ управления предприятием" СОДЕРЖАНИЕ стр. ВВЕДЕНИЕ 3 1. СИСТЕМА ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ...
Принимая управленческие решения руководство предприятием использует при этом стратегическое планирование как инструмент для этих решений.
Достижение полной координации действий подразделений предприятия является частью управленческой деятельностью....
Кафедра менеджмента и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по предмету: менеджмент на тему: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |Выполнил ...
Организационный блок - структура управления (функции и регламент координации, соподчинения и контроля деятельности управленческих служб) для обеспечения процесса управленческого и ...
После согласования эскизного проекта можно начинать детальное проектирование и внедрение выделенных подсистем (по бизнес-процессам и/или подразделениям) с целью сокращения сроков ... ...
Особенности организации управленческого учета на предприятии Введение. Переход России к рыночной модели хозяйствования не только обусловливает полную ...
Группа планирования составляет главный бюджет, охватывающий основную деятельность организации; бюджеты структурных подразделений организации и другие частные бюджеты (бюджеты ...
Отсюда видна цель создания системы сегментарного учета и отчетности в организации - это обеспечение собственников и менеджеров всех уровней управления полной, оперативной и ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4 1.1. История возникновения стратегического планирования ...
Процесс стратегического планирования является инструментом, с помощью которого обосновываются управленческие решения в области хозяйственной деятельности.
Эта увязка обеспечивается системой формирования показателей планирования, а также наличием на предприятии в аппарате управления соответствующего подразделения или исполнителя ... ...
Самарская Государственная Экономическая Академия КУРСОВАЯ РАБОТА ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ на тему: "Организация стратегического контроля ...
К числу таких инноваций следует отнести практику внедрения контроллинга.
2.Принцип контроллинга - сегодня внедрять то, о чем другие будут думать только завтра - позволяет использовать самые современные методы менеджмента намного раньше конкурентов;...
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ Выпускающая кафедра: менеджмента Специальность: менеджмент в ...
Кроме того, консолидированная финансовая политика вносит структурную упорядоченность в финансовые потоки за счет внедрения новой системы консолидированной бухгалтерской отчетности ...
Управление финансовыми потоками предполагает развитую систему внутреннего управленческого учета и аудита, включая непрерывный мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности ... ...
Содержание банковского маркетинга П Л А Н I. Введение П. Содержание и специфика банковского маркетинга: 1. исследование рынка и его инструменты: а ...
ориентация фирмы на потребности клиентов (маркетинговая философия); применение множества инструментов рыночной политики (маркетинг-микс); целенаправленная координация всех видов ...
В банковскую практику все больше стало внедряться стратегическое планирование маркетинга....
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кубанский Государственный Технологический Университет Кафедра : Экономики и управления ...
Единое направление плановой деятельности, общность целей всех элементов экономической организации становятся возможными ж рамках вертикального единства подразделений (т.е. единства ...
Координация плановой деятельности отдельных функциональных подразделений выражается в том, что: * деятельность ни одной части организации нельзя планировать эффективно, если такое ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Белорусский государственный экономический университет ВЫСШАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ И БИЗНЕСА Кафедра ...
... своих капиталов и т.д. Следует отметить, что только руководство (администрация) предприятия может углубить анализ отчетности, используя данные производственного учета в рамках ...
Согласно Питеру Лоранжу, процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru