Материалы, похожие на работу «Туризм»

Министерство сельского хозяйства РФ Федеральное агентство РФ по рыболовству Федеральное государственное образовательное учреждение среднего ...
Существуют специальные правила безопасности, которые должны соблюдать горничные: не открывать двери номера гостям, забывшим ключ в номере, или рабочим; всегда держать ключи от ...
Приобретаемые для нужд гостиницы товары делятся на следующие основные группы: продукты (свежие, мороженные, консервированные, сушеные); напитки; оборудование и мебель (по мере ... ...
Туризм — Реферат
СОДЕРЖАНИЕ: Стр. 1. ИНДУСТРИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ............ .2 1. Классификация средств размещения туристов......2 2. Характеристика здания ...
1. ИНДУСТРИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ............ .2
В проекте гостиницы регламентируются показатели объема здания, площади застройки, стоимости строительства, материалов, конструкций, инженерного оборудования, предприятий питания ...
Уборку следует производить в отсутствии проживающего в номере или с разрешения гостя на уборку номера....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА ФАКУЛЬТЕТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ Кафедра "Экономики и ...
Служба горничных - Отдел Гостиничного Хозяйства, отвечающий за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров и других внутренних помещений, в которых осуществляется прием гостей.
4. Технология гостиничного обслуживания - совокупности операций и процессов в предоставлении услуг размещения и гостеприимства туристам; система рациональных приемов использования ... ...
ВВЕДЕНИЕ Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов ...
Горничные превращают использованный продукт, каким является гостиничный номер после отъезда гостей, в готовый для последующей реализации чистый и уютный номер.
Главный недостаток разработанной ОАО "Калининград" системы анализа качества уборки гостиничных помещений заключается в том, что она затрагивает только один из показателей качества ... ...
1. Понятие скс. Ее особенности, функции, отраслевая структура. Особенности скс: 1. Труд работников скс осущ-ся в форме услуг. Эк-сты делят услуги на 2 ...
Коллективное средство размещения - это любой объект, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночевки в комнате или каком-либо ином помещении, однако ...
Аналогичные заведения включают пансионаты и меблированные комнаты, туристские общежития и другие средства размещения, которые состоят из номеров и предоставляют ограниченные ... ...
Содержание Введение. 4 Глава I. Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. 7 1.1 История развития компьютерных систем бронирования. 7 1.2 ...
Именно на основании характеристик вместимости определяется возможность размещения нескольких человек в одном гостиничном номере.
Например, отчетов о состоянии номеров, заполнении гостиницы, по проживающим гостям, текущем финансовом положении....
... современного туристского рынка. 2. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства. I. Организация и специфика деятельности малых гостиниц:
1. Малая гостиница - это коллективное средство размещения, предназначенное для временного проживания туристов, целью деятельности которого является создание продукта гостеприимства ...
Гостиничная услуга - деятельность субъектов гостиничной сферы по размещению туристов (гостей) и предоставлению по их просьбе азличных дополнительных услуг, предусмотренных основным ... ...
Министерство образования Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И РАЗВИТИЯ РЫНКА КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И ...
Служащие, осуществляющие процедуры бронирования, должны не просто обработать заявки на размещение, а передать клиенту характеристики гостиничного номера и рассказать о ...
При этом первые четыре группы делятся, в свою очередь, на постоянно проживающих в ХОЛИДЕЙ ИН, и на предпринимателей, деловых туристов и туристов, посещающих Москву и ... ...
План: Стр. Введение 3 1. Организационная структура управления гостиницами 4 2. Система управления гостиничным имуществом 11 3. Гостиница. Обслуживание ...
Гостиница - это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного ...
Технология гостиничного обслуживания - совокупности операций и процессов в предоставлении услуг размещения и гостеприимства туристам; система рациональных приемов использования ... ...
Содержание Введение.. ..3 1. Требования по безопасности жизненной деятельности............................4
Гостиничная реклама прежде всего должна отвечать назначению гостиницы, ее цель - помочь гостям легче ориентироваться в городе, на территории и в здании гостиницы, информировать их ...
Уборка номерного фонда осуществляется в следующей последовательности: вначале работы ведутся в забронированных номерах, затем убираются номера, только что освободившиеся от ... ...
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ СНиП 2.08.02-89* Издание официальное РАЗРАБОТАНЫ Научно-архитектурным центром ...
лифт с кабиной глубиной не менее 2100 мм в зданиях высотой 2 и 3 этажа; санаториев и санаториев-профилакториев: пассажирские лифты - в зданиях высотой 3 этажа и более; больничный ...
При технико-экономическом обосновании, а также в соответствии со специальными требованиями ведомственных строительных норм или задания на проектирование комплексы зданий, отдельные ... ...
примерный перечень экзаменационных вопросов Гостиничный бизнес 1) Что подразумевает классификация гостиниц? Какие виды классификаций гостиниц Вы ...
69) "Секреты" уборки гостиничного номера, подтверждающие бережное отношение к гостям.
84) Территориальное размещение независимых гостиниц и гостиничных цепей....
Министерство образования Российской Федерации Псковский политехнический институт - (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического ...
Основная часть туристов воспользовалась путевками для размещения на туристских базах (48%), гостиницах (33%), санаториях (19 %) [42].
8. Существует проблема нехватки гостиничных номеров и малых гостиниц среднего класса, категории 3 звезды....
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном ...
Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а ...
Примером может служить ситуация, когда администратор гостиницы контролирует работу персонала по уборке жилых помещений путем сопоставления состояния номера до и после выезда ... ...
... 1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА........................1 1.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1 1.1.1. МАТЕРИАЛЬНО
Состояние материально - технической базы, а именно: удобная планировка и качественная отделка помещений гостиницы, оснащение ее общественных помещений и жилых номеров ...
Можно пожелать руководству обратить внимание на то, что многие гости высоко оценивают гостиницы, в которых есть номера, устроенные по принципу квартир, состоящие из гостиной ... ...
1.Введение. Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством ...
По приеме заказа устроителю предлагают познакомиться с помещением для банкета, расстановкой столов, размещением гостей, оформлением зала.
При уборке тарелок с остатками пищи официант подходит к почетному гостю, берет в правую руку тарелку с приборами и перекладывает ее в левую руку, удерживая большим и указательным ... ...
1. ВВЕДЕНИЕ. Сертификация продукции и услуг в России. Основной задачей Госстандарта России в этой области является организация и осуществление ...
Гостиница завоевала прочные позиции и пользовалась заслуженным уважением ленинградцев и гостей города.
(выборочное) номеров и других помещений гостиницы членами комиссии....
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 Раздел I. Характеристика гостиницы 6 Раздел II. Организационная структура 10 Раздел III. Фирменный стиль 25 Список литературы ...
Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение ...
Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая ... ...
Содержание: Введение Глава 1. Организация гостиничной деятельности в России 1. Определение основной миссии гостинично-туристической организации 2 ...
Управление высококлассных московских гостиниц, как правило (исключение составляет ряд гостиниц "Золотое кольцо", "Президент Отель" и др.), осуществляют иностранцы, обладающие ...
Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru