| |||
|
Материалы, похожие на работу «Разработка плана маркетинга группы авиастроительных компаний «Каскол»»Маркетинг - специфическая функция управления — Курсовая работа
... Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Факультет бизнеса и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Маркетинг - специфическая функция ...
требовать согласования со службой маркетинга всех решений, Которые могут привести к изменению положения предприятия на рынке, поколебать его престиж или изменить имидж; ... производство спецтехники и необходимость поиска рыночно ориентированных продуктов подвинуло Правление к решению создания на заводе отдела маркетинга авиационной продукции, отдела ... ... Новые проекты воздушного транспорта — Реферат
Содержание Введение 1.Гиперзвуковая авиация 2.Беспилотные самолеты 3.Зарубежная гражданская авиация: 3.1. Магистральные супераэробусы 3.2 ...
Достаточно успешно занималось беспилотными самолетами КБ Яковлева, где разрабатывались аппараты "мини"-класса. Последним "стартовым" заказчиком самолета стала английская авиакомпания "Вирджин Атлантик", которая 15 декабря 2000 г. оформила заказ на шесть самолетов (еще шесть было ... ... Гражданская авиация России — Реферат
ОГЛАВЛЕНИЕ Оглавление 2 Введение 2 Глава I 2 Глава II 2 Альтернативный воздушный транспорт 2 Заключение 2 Приложения. 2 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ ...
Авиационный парк авиакомпании составляют двадцать два Ил86, двадцать три Ту154 и его модификаций, три Як42Д и шесть Ту204. По причине того же налогового законодательства цены на отечественные и иностранные самолеты одинакового класса резко отличаются, но не в пользу российского авиапрома, хотя ... ... Маркетинг услуг — Реферат
План 1. Особенности маркетинга на рынке услуг 1. Характеристика услуг и их классификация 2. Специфика маркетинга на рынке воздушных авиаперевозок 1 ...
4.Тарифная группа отвечает за сбор всей информации по авиационным международным тарифам и условиям их применения, занимается расчетом тарифов по различным направлениям, выработкой ... Аэрофлот договорился о приобретении еще четырех машин такого типа, и, таким образом, общее число их достигнет десяти единиц ) , а в 1994 году приобретены два самолета Боинг - 767 ... ...
Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет Курсовой проект по курсу "Маркетинг" на тему: "Современные концепции маркетинговой ...
Тарифная группа отвечает за сбор всей информации по авиационным международным тарифам и условиям их применения, занимается расчетом тарифов по различным направлениям, выработкой ... В первом разделе плана указаны три основных момента: анализ окружающей среды (динамика конъюнктурообразующих факторов, деятельность правительственных организаций, авиакомпаний ... ... Боевые самолеты — Курсовая работа
Боевые самолеты Введение В течение тысячелетий человечество пыталось разгадать секреты полета. Ход человеческой мысли был вполне естественным: для ...
Продолжая заменять в Яках дерево на дюраль и сталь, КБ А. Яковлева облегчает конструкцию Як-9 и увеличивает внутренние свободные объемы фюзеляжа и крыла. В том же 1942 году советская авиационная промышленность превзошла фашистскую авиаиндустрию по выпуску самолетов - 31 342 машины против 14 700, вышедших из цехов германских заводов....
1. Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы региона. 1.1 Анализ транспортной сети и грузопотоков Алтайского края. 1.1.1 Развитие ...
К примеру, авиакомпания "Трансаэро", начав эксплуатацию бывших в употреблении Б-737-200, сейчас постепенно переходит на более новую модификацию этого самолета Б-737-700. Еще одним ярким примером печальных последствий неправильного прогнозирования мировой конъюнктуры авиационных перевозок является критическое положение самолетостроительных компаний ... ... Бизнес-план и его финансовые аспекты — Реферат
Бизнес-план и его финансовые аспекты Содержание. Введение. 3 Глава 1. Внутрифирменное планирование. 7 1.1. Функции и задачи планирования. 7 1.2 ...
Для перевозок авиапассажиров, почты и грузов, а также выполнения авиационных работ авиакомпания "Камчатские Витязи" использует частные воздушные суда типа МИ-8Т. Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та авиакомпания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удовлетворит потребителя лучше, чем конкуренты.... Стратегический маркетинг в организации — Реферат
... Калужский филиал Курсовая работа по дисциплине "Стратегическому менеджменту" на тему: "Стратегический маркетинг в организации" Студентки IV курса
Например, одним из компонентом (функции) такой системы, как отдел маркетинга являются нормативы конкурентоспособности перспективного товара, который будет разрабатываться в будущем ... 4.Тарифная группа отвечает за сбор всей информации по авиационным международным тарифам и условиям их применения, занимается расчетом тарифов по различным направлениям, выработкой ... ...
Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг |Выполнил: студентка 4 ...
... и услуги, производимые компанией и какие преимущества у них перед товарами и услугами конкурентов, поэтому спрос, как уже было сказано ранее, напрямую зависит от эффективности и ... При исследовании компаниями потребностей своего целевого рынка они должны определить возможности создания желаемого имиджа, который будет отличать их от конкурентов.... Формирование имиджа компании — Реферат
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Курсовой проект по Маркетингу Выполнила: Костина Анна Леонидовна, студентка гр. №502-2В Руководитель: к.э.н. Земелько ...
Или вот, предположим, что гипотетическая авиакомпания только что вложила огромную сумму денег в рекламную кампанию, основанную на девизе: *Осязаемый имидж - воздействие на пять чувств...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н. Е. ЖУКОВСКОГО (ХАИ) Кафедра экономики Р Е Ф Е Р А Т на тему ...
В 2003 году авиакомпании Украины получили 3 новых региональных самолета ан-140 производства Харьковского государственного авиационного производственного авиапредприятия. На авиасалоне Ле Бурже-2003 ХГАПП подписало соглашение о продаже пяти самолетов ан-140 ливийской авиакомпании "Air Libia".... Бизнес-проект — Реферат
Бизнес-проект Содержание работы: Введение. 3 Глава 1. Бизнес-анализ - предварительный этап подготовки бизнес-плана. 7 Глава 2. Структура и технология ...
|Таким образом, говоря языком маркетинга, авиакомпания | |Авиационный персонал туристической авиакомпании "Кречет"|... Маркетинг услуг — Реферат
Московский Вуз Инженерно-экономический институт Кафедра: " Управления и права в АПК " К у р с о в а я р а б о т а По дисциплине: "Маркетинг" На тему ...
Так, авиакомпания закупает дополнительные самолеты в ожидании увеличения спроса на международные перевозки в будущем.[1] Для разработки собственного имиджа необходимо время, он также не может быть скопирован у конкурентов.... Ту-160 — Реферат
Московский государственный авиационный институт (Технический университет) РЕФЕРАТ Ту-160 Black Jack Межконтинентальный стратегический многорежимный ...
Одну машину потеряли в авиационной аварии весной 1987 года, несколько самолетов, в том числе и первые опытные, использовались ОКБ для работ по различным программам ... Ту-160К - В декабре 1984 г. КБ "Южное" был выпущен эскизный проект боевого авиационно-ракетного комплекса "Кречет".... Маркетинг нового продукта — Реферат
ВВЕДЕНИЕ. "Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет! У.Шекспир. "Да так ли это?" Главным элементом маркетингового комплекса ...
Цели маркетинга на данном этапе: максимизация уровня охвата рынка; создание сильного образа марки; модификации товара Цели маркетинга на данном этапе: увеличить долю рынка и добиться устойчивого конкурентного преимущества (через имидж, стимулирование сбыта и цену); искать новые рыночные ниши и ... ...
МПУ Кафедра менеджмента и маркетинга Курсовая работа Организация маркетинга на предприятии: ОАО "Аэрофлот - Российские Международные Авиалинии" Работу ...
Тарифная группа отвечает за сбор всей информации по авиационным международным тарифам и условиям их применения, занимается расчетом тарифов по различным направлениям, выработкой ... В первом разделе плана указаны три основных момента: анализ окружающей среды (динамика конъюнктурообразующих факторов, деятельность правительственных организаций, авиакомпаний ... ... Сервис гостеприимства — Реферат
П Л А Н |ВВЕДЕНИЕ |2 | |Глава I. |ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |5 | |ПОКУПАТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ | |1.1.|Факторы, оказывающие влияние на |5 ...
Специалисты по маркетингу должны добиваться соответствия имиджа продукта самооценке покупателей на данном рынке. Резкое слово, сказанное управляющим гольф-клуба, воздушная болезнь на борту самолета коммерческой авиакомпании и недостаток симпатии со стороны стюардессы - все это способствует ... ... Самолеты "ТУ" — Реферат
Самолеты "ТУ" Опытно-конструкторское бюро им. А.Н.Туполева возникшее в рамках Центрального аэродинамического института (ЦАГИ) в1922 году, за прошедшие ...
С первых лет своего существования ОКБ стало пионером советской авиационной промышленности по созданию цельнометаллических самолетов. Самолеты ТУ-124, созданные на основе проверенной схемы ТУ-104, уменьшены на 1/4 в масштабе, предназначены для массовой эксплуатации на авиалиниях малой протяженности от 500 до 2000 ... ... |
|