Материалы, похожие на работу «Банковская деятельность в России переходного периода. Проблемы аттестации рабочих мест»

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ 1. Эк теория и ее структура. Она состоит из общих основ эк теории, микро- и макроэкономики и интерэкономики (мировой экономики ...
3. Для оценки и оплаты труда раб-ков управления: порядок аттестации руководителей и специалистов; должностные оклады; нормы отчислений в фонды материального поощрения.
... и сравнение их с предыдущим периодом или нормативом с помощью весовых коэффициентов); аттестация персонала (комплексный метод оценки персонала, использующий др. методы для опр-ния ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение.............................3 1. Персонал в современной организации............10 1. Человек в традиционном и современном ...
динамичной элитной группы специалистов-космополитов, обладающих
Кадровое собеседование (интервью) является, по-видимому, наиболее универсальным способом оценки персонала, и может быть положено в основу, как его отбора, так и последующей ... ...
Содержание Введение Глава 1. Методические основы системы управления персоналом 1.1 функции системы управления 1.2 Организационная структура системы ...
... одновременно являются и объектами управления ), руководитель службы управления персоналом или заместитель директора по кадрам, специализированные подразделения по управлению ...
Нормативный метод предусматривает применение системы принципов, которые определяют состав и содержание функций по управлению персоналом , численность работников по функциям , тип ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Оценка и проведение аттестации в период реформ" Введение Актуальность оценки и проведение аттестации в период реформ ...
Описание методики персонала произведено на основании разработок специалистов Тюменского областного центра занятости населения, одним из участников которых является автор настоящего ...
Аттестация осуществляется на основе комплексной оценки уровня квалификации, управленческого профессионализма и продуктивности деятельности работников....
П Л А Н Страница Введение.........................3 Раздел 1. Теоретические основы формирования службы управления персоналом 1.Концепция современного ...
Сегодня можно говорить о двух типах оценок персонала, методики которых напрямую связаны с отношением к сотруднику фирмы как к ценному ресурсу: первая - оценка персонала при приеме ...
Основой такого выбора является видение будущего организации и видения будущего службы персонала....
Моделирование как средство диагностики персонала. Трудно не согласиться с тем, что эффективный отбор кадров представляет собой одну из форм ...
Диагностика персонала должна быть неотъемлемой частью любой системы отбора и аттестации.
Службы персонала постоянно совершенствовать свой профессионализм....
Трудно не согласиться с тем, что эффективный отбор кадров представляет собой одну из форм предварительного контроля качества человеческих ресурсов ...
Диагностика персонала должна быть неотъемлемой частью любой системы отбора и аттестации.
Эта "жесткая" обратная связь заставляет сотрудников и руководство Службы персонала постоянно совершенствовать свой профессионализм....
Содержание: Тема №1. Предмет, задача, содержание курса. История развития. 4 1. Предмет, цель и содержание курса управления персоналом. 4 2. Место ...
Система управления персоналом не успевает за этим динамичным развитием.
При заключении контрактов со штатным персоналом целесообразно срок срочного договора согласовать с плановым периодом аттестации персонала....
Министерство образования Российской Федерации АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА |Совершенствование мотивации персонала ...
Между тем, определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивационной сферы сотрудников сегодня и наиболее эффективных методов управления ими ни теория менеджмента, ни ...
Один из самых банальных примеров: сегодня довольно много специалистов...
... нельзя играть в шахматы с помощью доброго сердца. Н. Шамфор В сегодняшнем мире программы управления персоналом фирмы не оставляются на рассмотрение ...
Система управления персоналом включает такие подсистемы, как кадровое планирование, набор и увольнение, обучение и развитие, мотивацию и вознаграждение, организацию деятельности ...
2. Обеспечение активности, заинтересованности и профессионализма персонала....
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном ...
3.3 Аттестация персонала.
Как утверждают зарубежные ученые, среди специалистов есть спорное мнение, что термин "менеджмент персонала" отодвинулся на другую историческую фазу, а управление человеческими ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Управление персоналом - как составная часть менеджмента предприятия 5 1.1. Объект и субъект управления персоналом. 5 1.2 ...
Для предприятий, проводящих постоянный мониторинг персонала, множество отдельных программ кадровой работы (оценка и аттестация, планирование карьеры, поддержание эффективного ...
В связи с переходом многих средних предприятий к новым формам собственности перед менеджерами высшего и среднего звена, выдвинутыми из среды работников специалистов и, особенно ... ...
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Д И П ЛО М Н А Я Р А Б О Т А Тема: "Формирование и развитие персонала" Выполнил: Тимофеев К.В. Научный ...
Отечественные специалисты в области кадрового планирования используют такую формулировку - "кадровое планирование - направленная деятельность организации по подготовке кадров ...
Сегодня в активном словаре кадрового менеджмента достаточно большое количество терминов (менеджер по персоналу, привлечение персонала, отбор, рекрутмент, собеседование, аттестация ... ...
Управление персоналом в США и Японии О г л а в л е н и е I. Введение II. Концепция управления персоналом Задачи управления персоналом Изменение ...
По данным зарубежной литературы и оценкам специалистов, общая численность сотрудников службы управления персоналом составляет примерно 1.0 - 1.2 % от общей численности коллектива.
Прежде всего, можно извлечь следующее: эффективное управление персоналом признается сегодня важнейшим фактором конкурентоспособности компаний и достижения ими экономического успеха ... ...
Развитие компетенций в системе стратегического управления персоналом Эль-Аттар Доаа Махмуд Мохамед Автореферат диссертации на соискание ученой степени ...
Рабочая гипотеза диссертационного исследования заключается в обосновании механизма взаимосвязи развития компетенций персонала со стратегической системой управления человеческими ...
Анализ результатов оценки работы руководителей и специалистов по методике СААРС показал, что разброс по уровням профессионализма в высшем и среднем звене ОАО "Кубаньэнерго ... ...
Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный Инженерно-экономический университет Факультет ...
Если герой-визионер считает нужным создать в ней руководящее звено, то оно в основном будет служить для укрепления харизмы лидера и укрепления членов группы в общем видении.
2. Организация может быть заинтересована в развитии профессионализма персонала, повышению его способности работать в разных областях, умении менять сферу деятельности, работать на ... ...
1.Понятия "менеджмент", менеджер", "предприниматель". Менеджмент (англ. management управление, заведование, организация) -управление производством ...
|организации и других |ротация персонала, |специалистов в процессе|адаптации к изменениям |следовательно, задачи |
|С помощью |конкуренцию в бизнесе, |аттестации персонала. |теорию ожидания |Управленческое решение |...
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. Задачи и средства развития персонала 2. Процесс профессионального обучения 2.1. Определение потребностей в профессиональном ...
Мероприятиями по профессиональному развитию персонала являются семинары по маркетингу для сотрудников отдела персонала, посещение школы бизнеса коммерческим агентом, изучение ...
(компетенциями), которыми должен обладать персонал организации для реализации ее целей (сегодня и в будущем), и теми знаниями и навыками, которыми он обладает в действительности....
... РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ имени П.А.Столыпина Кафедра управления персоналом и кадровой политики КУРСОВАЯ
Основная причина этого - низкий уровень профессионализма кадровой работы, присущий руководителям разных уровней (отметим, что парадокс заключается в том, что чем выше уровень ...
Эффективность отбора и найма в значительной степени определяется уровнем социальной подготовки, опытом и профессионализмом в поведении всех участников этой компании: службы ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru