Материалы, похожие на работу «Шпора»

смотреть на рефераты похожие на "Реклама и современный бизнес" АННОТАЦИЯ На дипломную работу "Реклама и современный бизнес". Работа содержит введение ...
Из сказанного выше следует, что, местоположение рекламы должно быть строго оговорено с издателем и ни в коем случае не следует помещать рекламу для женщин на тематической полосе ...
ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ПР-мен несет ответственность за подготавливаемые и появляющиеся в печати сообщения о фирме, готовит к печати: информационные заметки, пресс-релизы ... ...
... и журналистики Кафедра истории журналистики ИВАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Влияние федерального телевидения на региональные телевизионные каналы
В данном параграфе, посвященном программированию на региональном телевидении, будет использоваться понятие "телевизионной программы" как единицы вещания, отдельного законченного ...
Термином "контент-анализ" (или "анализ содержания") обозначается методика выявления частоты появления в газетных текстах, передачах радио и телевидения, в рекламных сообщениях ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Особенности развития современного отечественноготелевидения (1985 - 2002 гг.) 1.1. Эволюция отечественного телевидения от ...
В данном параграфе, посвященном программированию на региональном телевидении, будет использоваться понятие "телевизионной программы" как единицы вещания, отдельного законченного ...
Термином "контент-анализ" (или "анализ содержания") обозначается методика выявления частоты появления в газетных текстах, передачах радио и телевидения, в рекламных сообщениях ... ...
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Воронежский государственный университет Факультет журналистики Кафедра теории и ...
Однако с развитием телевизионной техники, с улучшением качества изображения и появлением цвета телевидение не утратило интереса к крупному плану.
События на телеэкране разворачиваются в последовательности, установленной в процессе монтажа изображения, причем набор планов для построения монтажной фразы имеет значительно ... ...
Принтеры — Реферат
... Тема: Принтеры. Составил: студент групп ЭВМ-54 Филиппов Ю. Иркутск 1999год. Содержание. |1. Вступление. |2 | |2. Технологии печатающих устройств. |3 ...
Как известно, идея матричных печатающих устройств заключается в том, что требуемое изображение воспроизводится из набора отдельных точек, наносимых на бумагу тем или иным способом.
Печать цветных фотографических изображений с использованием компьютерных технологий больше не является прерогативой сублимационных цветных печатных машин за 5000 долларов....
Государственный комитет российской федерации по высшему образованию Нижегородский технический колледж Лаборатория современного технического офисного ...
Как правило, большинство лазерных принтеров могут печатать на бумаге формата А4 и меньше, правда, в последнее время появились принтеры, способные печатать на листах формата А3.
4) Передача цветного изображения в стандартной (8,0 МГц) полосе частот, отведенной для черно-белого телевидения (это требование обусловлено широким развитием сети телевизионного ... ...
Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников Выпускная квалификационная (дипломная) работа студента ...
Такое широкое распространение телевидения привело к изменениям в структуре газетно-журнальной периодики.
И традиции почтительного отношения к печатному слову или телевизионному кадру сами по себе не выветриваются: они могут лишь видоизмениться, "переключив" некритичность восприятия со ... ...
1. Редакция СМИ как предприятие. Редакция выступает как предприятие, она должна регистрироваться, подчиняясь всем нормам хозяйственного права ...
Во-первых, в 80-ые годы газетный мир перешел к новой технологии -- появились настольные типографии -- компьютерные набор и верстка, компьютерная обработка изображений, компьютерная ...
Отметим также полиграфкомбинат имени Якуба Коласа и Минскую фабрику цветной печати (книжное, плакатное и оформительское производство, печать упаковки), а также фабрику "Красная ... ...
Addobe Page Maker — Реферат
... Республики Крым Профессионально-техническое училище №19 Письменная экзаменационная работа по профессии "Оператор компьютерного набора" Настольная ...
Объект не может быть напечатан с высоким разрешением (утерян связанный файл, либо нет доступа к фильтру или модулю обработки OLEобъекта, либо печатная версия изображения не ...
Для выполнения печати из Page Maker используется команда Файл|Печатать, которую можно выполнить также, нажав комбинацию клавиш Ctrl+P. После выполнения команды Печатать диалоговое ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Московский государственный университет печати Факультет полиграфической технологии Специальность 281400 ...
Не всякая печатная машина может печатать и газету, и этикетку.
стабильность качества воспроизведения изображения во всем тираже, что обусловлено отсутствием таких нестабильных процессов, как увлажнение печатных форм (в офсетной печати) или ... ...
Содержание Введение 2 1. Взаимосвязь литературного языка и разговорной речи 5 1.1 Особенности разговорной речи 10 1.2 Письменно-литературный язык и ...
Необходимо отметить, что значительная доля в информационном потоке принадлежит печатным изданиям: газетам, журналам и т.п. С целью выделения наиболее важного материала из общей ...
С точки зрения знакового продукта ("слов, которыми говорится"), газетную коммуникацию при всем ее фактическом речевом многообразии следует рассматривать как набор ... ...
Эстетика печатной полосы и современное состояние газетного дизайна Владимир Тулупов Прежде чем начать разговор о "лице" сегодняшней российской газеты ...
Ее преимущества очевидны: во-первых, при шестиколонной верстке и наборе текста на 2 1/4 квадрата экономится газетная площадь (по сравнению с набором 2 1/2 квадрата), во-вторых ...
То, что квалифицированные секретари достаточно осторожно варьируют форматы набора текста, способствует созданию ритма на газетной полосе, соответствует принципам композиционно ... ...
государственный университет факультет Кафедра Курсовая работа "Взаимодействие СМИ и аудитории" Выполнил студент го курса Научный руководитель: 1999 г ...
... радио (передачи звуковой информации с помощью электромагнитных волн) и телевидения (передачи звуковой и видеоинформации также с помощью электромагнитных волн; для радио и ...
Благодаря использованию этих коммуникационных средств возникли три подсистемы журналистики: печать, радио и телевидение, каждая из которых состоит из огромного числа каналов ... ...
государственный университет факультет Кафедра Курсовая работа "Взаимодействие СМИ и аудитории" Выполнил студент го курса Научный руководитель: 1999 г ...
средств распространения информации с помощью печатного воспроизведения текста и изображения), радио (передачи звуковой информации с помощью электромагнитных волн) и телевидения ...
Благодаря использованию этих коммуникационных средств возникли три подсистемы журналистики: печать, радио и телевидение, каждая из которых состоит из огромного числа каналов ... ...
Современная зарубежная журналистика История мировой журналистики История зарубежной журналистики является предметом, который изучает историю газет ...
"Коммуникационный бум" породил новые виды вещания: цифрового, интерактивного, кабельного, спутникового телевидения, непосредственно телевизионного вещания (НТВ).
Нехватка квалифицированных кадров, высокий процент неграмотности среди населения, отсутствие современных технических средств, рост цен на газетную бумагу, типографское оборудование ... ...
Содержание : Введение Основная часть Глава первая Средства массовой информации 1. Общие понятия, классификация Глава вторая Аудитория 1.Понятие ...
... радио (передачи звуковой информации с помощью электромагнитных волн) и телевидения (передачи звуковой и видеоинформации такжес помощью электромагнитных волн; для радио и ...
фотокадра, схемы, графика и т.д. Иначе говоря, видеоряд на телевидении может быть подобным киноизображению икнижно-журнально-газетным формам представления видеоматериалов (как в ... ...
Великобритания: СМИ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ Газеты и журналы были первыми средствами массовой информации. Однако, раньше тиражи газет ограничивались ...
Эта направленность привлекла большое количество рекламодателей, и владельцы газет могли недорого печатать газеты, используя современные методы печати и повсеместную систему ...
Но газетам и другим печатным изданиям пришлось конкурировать сначала с радио и кино, а позднее и с телевидением....
Реклама — Реферат
Содержание Введение Часть 1 1.1. Понятие маркетинга 1.1.1. Цели, функции, задачи маркетинга 1.2. Основные направления маркетингового исследования 1.4 ...
??по основным средствам распространения - печатная,кинореклама, телевизионная, радиореклама, видеореклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, прочая реклама;
Наиболее распространенными средствами рекламы являются: реклама на радио, телевидении, реклама в газетах ижурналах, наружная реклама, реклама на сувенирах, печатная реклама и ... ...
Изготовление печатных форм (общие сведения). 1. Типографская (высокая) печать. В высоком способе печати используются формы с выступающими печатающими ...
стабильность качества воспроизведения изображения во всем тираже, что обусловлено отсутствием таких нестабильных процессов, как увлажнение печатных форм (в офсетной печати) или ...
В способе плоской офсетной печати используются печатные формы, на которых печатающие и пробельные элементы расположены практически в одной плоскости....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru