Материалы, похожие на работу «Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций»

Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций. I. Введение. Определение манипуляции. Признаки манипуляции. . 1 II. Психология манипуляции ...
Природа манипуляции состоит в наличии двойного воздействия - наряду с посылаемым открыто сообщением манипулятор посылает адресату "закодированный" сигнал, надеясь на то, что этот ...
Содержание информации, передаваемой по средствам массовой коммуникации, оказывает большое влияние на массовую аудиторию в самых разнообразных формах (в т. ч. в форме убеждения и ... ...
государственный университет факультет Кафедра Курсовая работа "Взаимодействие СМИ и аудитории" Выполнил студент го курса Научный руководитель: 1999 г ...
Автору данной работы показалось необходимым изучить, для начала, отдельную частицу сложного процесса массовой коммуникации, как-то - аудиторию, продемонстрировать её информационные ...
Рассматривая массовую коммуникацию как деятельность газет, радио и телевидения по отражению окружающего мира, созданию моделей социальной действительности в комплексе с ... ...
государственный университет факультет Кафедра Курсовая работа "Взаимодействие СМИ и аудитории" Выполнил студент го курса Научный руководитель: 1999 г ...
Реальным "физическим" объектом социологического изучения аудитории СМИ являются массы людей, различные общественные группы в определенной системе отношений - отношений по поводу ...
Рассматривая массовую коммуникацию как деятельность газет, радио и телевидения по отражению окружающего мира, созданию моделей социальной действительности в комплексе с ... ...
СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий Швидунова А. Теоретическая часть Роль и функции политических коммуникаций ...
Особенно актуальной эта проблема стала для России, страны, в которой грамотность населения в сфере массовых коммуникаций низка, а темпы развития информационных и политических ...
Как видно, манипулятивный арсенал СМИ достаточно широк: преднамеренное искажение реального положения вещей путем замалчивания одних фактов и выпячивания других, публикация ложных ... ...
Содержание : Введение Основная часть Глава первая Средства массовой информации 1. Общие понятия, классификация Глава вторая Аудитория 1.Понятие ...
Автору данной работы показалось необходимым изучить, для начала, отдельную частицу сложного процесса массовой коммуникации, как-то - аудиторию, продемонстрировать её информационные ...
Рассматривая массовую коммуникацию как деятельность газет, радио и телевидения по отражению окружающего мира, созданию моделейсоциальной действительности в комплексе с ... ...
Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ Реферат МЭСИ, Кафедра Информационных технологий и ...
PR-менеджер всегда конструирует сообщения для строго определенных социальных групп, которые входят в аудиторию того или иного СМИ.
Например, во время сообщения по телевидению спорной информации демонстрируется "мягкое", околособытийное" изображение, прямо не относящееся к ее содержанию, - и внимание аудитории ... ...
Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников Выпускная квалификационная (дипломная) работа студента ...
Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение), c помощью которых осуществляется распространение информации (знаний ...
В противном случае сообщения, передаваемые средствами массовой коммуникации, будут не поняты или не приняты аудиторией....
Манипуляции личностью — Курсовая работа
Манипуляции личностью Курсовая работа Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова факультет психологии кафедра общей психологии Москва ...
Данный список можно также дополнить стремлением к символическому (сублимация) овладению партнерами по общению как объектами сексуального вожделения (3. Фрейд) - с соответствующим ...
Теперь нам предстоит сосредоточиться на действиях, в которых себя проявляет манипуляция и которые характеризуют активность манипулятора в манипулятивной ситуации....
Глава I. Представление о современных средствах массовой информации 1.1 Виды средств массовой информации(СМИ) СМИ представляют собой учреждения ...
СМК относятся кино, театр, цирк и т.д., все зрелищные представления, которые отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории, а также такие технические средства массовой ...
В настоящее время наиболее популярным средством массовой информации является телевидение (рис.1). Было проведено исследование*, направленное на определение степеней доверия по ... ...
Манипуляции сознанием в сложной динамической системе общественных отношений Реферат по дисциплине: КСЕ Выполнил студент Игнатович А.А. Тольяттинская ...
Природа манипуляции состоит в наличии двойного воздействия - наряду с посылаемым открыто сообщением манипулятор посылает адресату "закодированный" сигнал, надеясь на то, что этот ...
Однако слишком частое злоупотребление манипулятивного потенциалом СМИ не в интересах широких масс, умаляет "здоровый" потенциал символической политике в СМИ....
Субъективные семантические оценки рекламного персонала Курсовая работа Ярославский государственный университет им.Демидова Кафедра организационной ...
При этом сообщение, транслируемое посредством телевидения, в силу своеобразности языка и выразительных средств последнего, признается сложным, оказывающим воздействие стимулом [8 ...
В последнее время появляется все больше исследователей, утверждающих, что содержание сообщений средств массовой коммуникации всегда полисемантично и открыто для интерпретации ... ...
Информационно-психологическая безопасность личности Предисловие. Название работы говорит о том, что она посвящена рассмотрению двух взаимосвязанных ...
В противном случае сообщения, передаваемые средствами массовой коммуникации, будут не поняты или не приняты аудиторией.
В наше время необходимо постоянно быть готовым к тому, что как в непосредственном общении, так и в средствах массовой коммуникации (печать, телевидение, кино, радио), в различных ... ...
Содержание: 1.Социальная коммуникация 2 2.Модели социальной коммуникации 3 3.Кто? Влияние коммуникатора 13 4.Что? Содержание сообщения 14 5.Как? Канал ...
Другая ее особенность определяется тем, что если Шеннона интересовали в первую очередь каналы - медиаторы между коммуникатором и аудиторией, то Шрамм и Осгуд обратили свое внимание ...
Профессор отделения журналистики Мемфисского университета Дж.ДеМотт указывает на то, что между средствами массовой информации и их аудиторией сложилось некое молчаливое соглашение ... ...
Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста Дипломная работа Выполнила: студентка 43 группы ОЗО ...
Телевидение - (от греч. "вдаль", "далеко" и "видение"), 1) собирательное название ряда областей науки и техники, связанных с передачей изображения и звука на расстоянии; 2 ...
Благодаря возможностям приобщения огромной аудитории к одновременному восприятию информации телевидение стало колоссальной силой, важным фактором духовной коммуникации....
Введение В становлении гражданского общества исключительную роль играют средства массовой информации. В. Путин Данное исследование посвящено положению ...
В заключении делается вывод о превращении современных российских СМИ из рупора демократии в послушный инструмент в руках манипуляторов, которые с помощью газет, радио и телевидения ...
Ю. Лужков и его "Отечество" сильно отставали от Кремля в таком важном средстве массовой информации и манипуляции, как телевидение, и могли опираться на низкорейтинговый ТВЦ (новое ... ...
Исследование аудитории в СМИ Работу выполнил :Малахов Сергей Анатольевич 2003г. Введение Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей ...
Для аудитории СМИ характерна черта, которую можно определить как устойчивость, ибо работа средств массовой информации рассчитана на регулярный контакт с аудиторией.
Участие личности в процессе массовой коммуникации не сводится только к восприятию сообщений СМИ: оно включает в себя освоение, выработку отношения и запоминание информации, а также ... ...
Оглавление 1. Предисловие. 2 2. Пять мифов, составляющих содержание манипуляции сознанием. 5 2.1. Миф об индивидуализме и личном выборе. 5 2.2. Миф о ...
Намеренно фабрикуя сообщения, искажающие реальную социальную действительность, они превращаются в манипуляторов сознанием.
Содержание и форма СМИ Америки - мифы и средства их передачи - полностью опираются на манипуляцию....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН КАФЕДРА ...
Отличительные черты СМИ - это публичность, т.е. неограниченный круг пользователей; наличие специальных технических приборов, аппаратуры; непостоянный объем аудитории, меняющейся в ...
Но наиболее массовое и сильное влияние на общество оказывают аудиовизуальные СМИ: радио и телевидение, интернет и реклама....
Содержание. |1. |Введение. |2. |Формирование общественного мнения в СМИ. |2 | |2 а. |Общая характеристика СМИ. |3 | |2 б. |Взаимодействие СМИ. |4 ...
эти СМИ ведут спортивную тематику широко, рассматривая социальные, этические, правовые и многие другие аспекты спортивной жизни, обращаясь при этом именно к массовой аудитории, а ...
Гербер Шиллер, автор таких известных трудов, как " Массовые средства информации и американская империя " ( 1973 ), " Средства массовой информации и культурное господство " ( 1976 ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru