Материалы, похожие на работу «Организация делопроизводства»

Язык деловой переписки — Курсовая работа
Язык деловой переписки Введение. Основной сферой, в которой функционирует официально-деловой стиль русского литературного языка, является ...
Они писались на служебных бланках, включали определенный набор реквизитов.
В результате реформы делопроизводства (правил оформления документации) возникла необходимость реформы канцелярского стиля, что стало осмысляться как задача государственной важности ... ...
МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ Введение Конечный результат управленческой деятельности государственного аппарата зависит от множества промежуточных звеньев, одним ...
В качестве одного из средств регулирования документопотоков выступают документные государственные стандарты, общесоюзные классификаторы и унифицированные системы документации.
Организационно-распорядительная документация выделяется из единой по своей информационной природе документации в зависимости от функций государственного органа, учреждения, который ... ...
Подготовка документов к архивному хранению. Завершающим этапом процесса делопроизводства является подготовка исполненных документов к хранению и ...
Важным реквизитом обложки дела является дата дела, т.е. годы заведения и окончания дела в делопроизводстве.
Настоящий стандарт определяет состав реквизитов организационно-распорядительных документов, правила их оформления, место расположения на документах, требования к изготовлению ... ...
ИСТОРИЯ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ И ЖАНРЫ ДЕЛОВОЙ РЕЧИ 1. Характеристика официально-делового стиля: история формирования, лингвистические и ...
... речь (заявления, объяснительные записки, расписки и т.п.). Организационно-распорядительная документация (ОРД) - вид деловой письменности, наиболее полно представляющий ее специфику ...
Для каждого вида документов существует свой набор реквизитов, предусмотренный государственным стандартом - ГОСТом....
ИНСТИТУТ РЕКЛАМЫ, ТУРИЗМА И ШОУ-БИЗНЕСА КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ По курсу: "Теория организации". Выполнила: студентка 3-го курса Зорько А.А. Проверил ...
Делопроизводство - совокупность работ по документированию управленческой деятельности и организации документооборота.
ГОСТ предусматривает наличие тридцати обязательных реквизитов на бланке документа, но они существуют не одновременно, и для разных видов документа возможен различный состав...
Содержание: Введение 3 1. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда. 5 2. Оформление приказов. 5 3. Порядок подготовки ...
Какие реквизиты необходимы, а какие желательно внести в бланк приказа, кадровики определяют в соответствии с новым стандартом делопроизводства, введенным в действие с 01.07.2003 ...
В индивидуальных содержится информация только об одном сотруднике, в сводных - о нескольких сотрудниках независимо от того, под какие управленческие действия они подпадают (прием ... ...
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение 3 1. Доверенность и ее реквезиты 4 2. Прием, учет кассационных жалоб и протестов 10 3. Докладная записка, справка. Их ...
Термин "делопроизводство" характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов.
Единство правил документирования управленческих действий на всех уровнях управления обеспечивается применением Государственной системы документационного обеспечения управлением ... ...
Информационные системы. Классификация ИС- ИС делятся на две группы: - система информационного обеспечения - системы имеющие самостоятельное целевое ...
ГОСТ 12 автоматизация заполнения и ведение первичной документации 13
Унифицированные системы документации УСД - совокупность взаимосвязанных...
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Волго-Вятская Академия Государственной Службы Факультет переподготовки ...
В их числе прежде всего следует назвать ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Этот стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД ... ...
... необходима для стабильной деятельности любой организации. На основе ее принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях ...
Бланки предприятия изготавливаются типографским способом или с помощью персонального компьютера и имеют установленный комплекс реквизитов и определенный порядок их расположения.
На бланке для внешних документов указываются: эмблема предприятия; наименование предприятия; почтовый адрес предприятия; банковские реквизиты; номер контактного телефона; номер ...
[1] Номера реквизитов даны по ГОСТ 6.38-90...
... БЕЛАРУСЬ Факультет менеджмента Кафедра информационных технологий управления САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по курсу "Делопроизводство" на тему: Бухгалтерская ...
Таким образом, документация, будучи тесно связана со всеми формами управленческой деятельности, используется аппаратом управления в качестве способа и средства реализации ...
Делопроизводство и архивное дело....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахский национальный технический университет имени Каныша Сатпаева Инженерно-экономический ...
В простейшем случае любой производитель (например, обычная парикмахерская), взяв за основу ГОСТ, ОСТ, ТУ, даже перечень требовании, скажем, из США или Монголии, может попросить ...
5. Товарищество является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, фирменные бланки и другие реквизиты; расчетные и другие счета в учреждениях ... ...
Содержание Введение 1. Документирование управленческой деятельности предприятия 1.1. Реквизиты управленческих документов и правила их оформления 1.2 ...
На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата ...
К обязательным реквизитам прежде всего относятся постоянные реквизиты, входящие в состав бланка документа....
Организация, планирование и управление технологической подготовкой производства Содержание, задачи, основные этапы и системы управления ...
Рабочая конструкторская документация: а) опытного образца (опытной партии) или изделия единичного производства (кроме разового изготовления) включает анализ возможности сборки ...
РИ и схемы выполняют на листах формата А4 (ГОСТ 2.301-68) или формах аналогичных ТИ (ГОСТ 31105-81); ТИ-на листах формата A4 или формах аналогичных ТИ (ГОСТ 31105-81) и (или ... ...
Организация секретарской службы Основной задачей секретарской службы является документационное и организационное обеспечение деятельности организации ...
Может быть организован и другой порядок копирования (размножения) документации в конкретной организации, который должен быть зафиксирован в инструкции по делопроизводству данной ...
Текст исходящей телефонограммы составляется на специальном бланке (или на чистом листе бумаги с соблюдением аналогичного бланку расположения реквизитов и их объемов), который ... ...
Содержание. |стр. |Введение. |3 | |1. Литературный обзор в области стандартизации. |5 | |1.1 Цели и задачи стандартизации. |5 | |1.2 Функции ...
В процессе трудовой деятельности специалисту приходится решать систематически повторяющиеся задачи: измерение и учет количества продукции, составление технической и управленческой ...
. разработка унифицированных систем документации, систем классификации и кодирования технико-экономической информации;...
Министерство Образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт Национальной и Мировой Экономики Реферат по дисциплине ...
Она предполагает не только единые правила документирования - оформления документов, но и единый порядок организации движения документов
При этом регламентируются состав и содержание регистрируемых реквизитов документов, а также различные формы отчетности....
Министерство образования РФ Государственный Университет Управления Институт информационных систем управления Кафедра Документоведения и ...
Она предполагает не только единые правила документирования - оформления документов, но и единый порядок документооборота.
Унифицированные системы документации....
1.Понятие менеджмента, менеджера и управления. Мен-т имеет 3 смысла: 1) деят-ть 2) сов-ть объектов 3) научн. дисциплина М-т - управление - это не ...
Системы документации созданные по единым правилам и требованиям, содержащие информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности, представляет унифицированные ...
Делопроизводство характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности и по организации документооборота....
Информационные системы — Курсовая работа
Информационные системы 1. Направления развития: персонализация расчетов на базе ЭВМ и интерфейс пользователя с ЭВМ; использование БД, экспертных ...
... д. б. выделены толстыми линиями и размещаться последовательно, унификация и стандартизация сообщений, учитывать особенности конкретного устройства печати, печатать документы на ...
составление и утверждение ТЗ и методики унификации документов, разработка проектов унифицированной системы документации, исследовательская проверка или исследовательская ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru