Материалы, похожие на работу «Введение потребителя в заблуждение»

1. Гражданско-правовая зашита права собственности и иных вещных прав. 2. Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств. 3. Право ...
Изменение правообладателем своего фирменного наименования или коммерческого обозначения влечет соответствующее изменение предмета договора коммерческой концессии, но не прекращает ...
недобросовестная конкуренция - любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ ...
193-3 предусматривает, что за нарушение антимонопольного законодательства, выразившееся в ограничении конкуренции, недобросовестной конкуренции, злоупотреблении доминирующим ...
2) копирование конкурента путем прямого воспроизведения внешнего оформления товара конкурента, его фирменного наименования, маркировки товара, товарного знака, другого ... ...
Право интеллектуальной собственности в современных условиях развития общества и её защита Дипломная работа по специальности "Юриспруденция" Студента 6 ...
В ней указывается, что интеллектуальная собственность включает права, относящиеся к литературным, художественным и научным произведениям; исполнительской деятельности артистов ...
54 ГК развивает предыдущее положение об исключительном характере права на фирму, поскольку предоставляет фирмовладельцу возможность требовать от любого незаконного пользователя ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Характеристика конкуренции и ее видов" Содержание 1. Введение 3 2. Определение конкуренции как экономического явления ...
Недобросовестная конкуренция определяется следующим образом: действия хозяйствующих субъектов по дискредитации конкурентов.
. незаконное использование товарного знака конкурента, его фирменного наименования или маркировки;...
Конкуренция и монополия — Курсовая работа
Конкуренция и монополия. Проблемы демонополизации в условиях современной экономики Оглавление Введение Часть 1 Четыре основные модели рынка Глава 1 ...
Ранние пташки" получают преимущество, первыми используя эффект масштаба, снижая издержки за счет интенсивного обучения персонала, создавая фирменный имидж и отношения с клиентами в ...
Постоянные инвестиции в новые технологии, маркетинг, развитие сети фирменного обслуживания по всему миру или в быструю разработку новых товаров еще больше осложняют конкурентам ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Конкуренция в инновационной деятельности" ВВЕДЕНИЕ. Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший ...
В предпринимательской практике встречается недобросовестная конкуренция - любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих ...
или реализуемых товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; самовольное использование товарного знака, фирменного наименования....
Право природопользования — Дипломная работа
Право природопользования Система норм, регулирующих отношения по использованию природных богатств, называется правом природопользования. Такие нормы ...
незаконный отказ в государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере ...
... шельфа и (или) исключительной экономической зоны Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной второй до одного размера стоимости ... ...
1.Введение Конкуренция: понятие и виды. 2.Фирма и конкурентная среда 2.1.Значение рынка совершенной конкуренции. 2.2.Конкуренция и маркетинговая среда ...
Основным законодательным актом, регулирующим конкурентные отношения в РФ является закон РФ "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынка", целью ...
- самовольное использование товарного знака фирменного имени и маркировки товара, а также копирование формы, упаковки, внешнего оформления товара другого хозяйствующих субъектов;...
Министерство Транспорта Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций Факультет экономики и финансов ...
Доминирующее положение" дает фирме возможность оказывать решающее влияние на конкуренцию, затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам или иным образом ограничивать ...
На данном этапе проблема монополизации и недобросовестной конкуренции перестает быть чисто экономической - она все больше становится политической и общественной....
Содержание Введение . 3 Сущность конкуренции . 5 Функции конкуренции . 6 Основные модели рынка . 7 7 Свободная (чистая) конкуренция .
12 Добросовестная и недобросовестная конкуренция .
Наличие патента служит мощным средством для контроля над рынком, т.к. его нарушение карается конфискацией незаконно произведенной продукции, возмещением убытков и уплатой ... ...
Интеллектуальная собственность Введение В российском законодательстве есть одна заповедная зона, куда не только обычные граждане, но и юристы заходят ...
Меры в этой области будут направлены на защиту от недобросовестной конкуренции, от подделок продукции и ущемления других прав, относящихся к интеллектуальной деятельности в ...
влечет наложение штрафа на граждан в размере от 5-ти до 10-ти МРОТ, а на должностных лиц - в размере от 10-ти до 20-ти МРОТ с конфискацией контрафактных экземпляров....
Содержание: Введение 3 Виды конкуренции 4 Анализ конкуренции 11 Характер распределения рыночных долей 12 Темпы роста рынка 13 Уровень рентабельности ...
Недобросовестная конкуренция 17
Наличие патента служит мощным средством для контроля над рынком, т.к. его нарушение карается конфискацией незаконно произведенной продукции, возмещением убытков и уплатой ... ...
Оценка интеллектуальной собственности[1] Как было показано в предыдущих темах, принятие решения о перспективности коммерциализации конкретной ...
Это так называемые объекты промышленной собственности, к которым относят изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные ...
Необходимо также уточнить, что у владельца коммерческой или служебной тайны (ноу-хау) исключительные права, характерные для обладателя интеллектуальной собственности, существуют не ... ...
Рынок и конкуренция — Курсовая работа
Рынок и конкуренция Цель: Раскрыть и охарактеризовать виды и свойства рынков, понять при каких условиях возникает конкуренция, какие виды конкуренции ...
Монополистическая конкуренция возникает там, где хозяйствуют десятки фирм, тайный сговор между которыми практически невозможен.
Не допускаются злоупотребления монопольным положением на рынке, неправомерное ограничение конкуренции и недобросовестная конкуренция....
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Курсовая работа на тему: "Интеллектуальная собственность: понятие, сущность ...
3) изобретения, полезные модели промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, коммерческие наименования и обозначения, а также пресечение ...
Как правило экономической оценке для целей бизнеса подлежат права интеллектуальной собственности, которые обеспечивают их обладателю определенные преимущества над конкурентами, а ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Конкуренция в рыночной экономике" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ...
В развитии своей идеи о процессе "дифференциации продукта" как о естественной реакции конкурентов на не менее естественное проявление самой конкуренции Э. Чемберлен обосновывает ...
Наличие патента служит мощным средством для контроля над рынком, т.к. его нарушение карается конфискацией незаконно произведенной продукции, возмещением убытков и уплатой ... ...
1. Источники правового регулирования отношений по внешнеэкономическим сделкам. 1.1. Сущность, принципы и цели внешнеторговой политики России ...
2. Объектами охраны промышленной собственности являются патенты на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования и ...
Каждый предприниматель кровно заинтересован в том, чтобы его добрым именем не пользовались другие лица, особенно недобросовестные конкуренты, готовые использовать известное ... ...
Сущность феномена "фирменная марка" (брэнд): к онтологии маркетинга Вольфганг Грассль Аннотация Онтология маркетинга, в особенности вопрос, в чем ...
Второе это то, что в случае приобретения таких товаров как молоко или хлеб типичным будет пример не слишком уж сильного марочного предпочтения, даже если приобретаются фирменные ...
На языке Гештальт-теории, фирменные марки основываются на продукции и требуют особенных интеллектуальных акций в порядке их идентификации сознанием....
Санкт-Петербургский Государственный Университет юридический факультет кафедра коммерческого права ПРАВОВОЙ РЕЖИМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ Дипломная работа ...
Статья 5 данного закона определяет недобросовестную конкуренцию как "любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих ...
Незаконное использование коммерческой тайны влечёт за собой применение мер уголовной ответственности, гражданско-правовой и ответственности по нормам о недобросовестной конкуренции ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru