Материалы, похожие на работу «Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции»

К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Предпосылки и некоторые итоги построения ТФК. Истинную природу и значение физической культуры в социуме ...
Смена образовательных парадигм на рубеже столетий (переход от репродуктивно-педагогической цивилизации к цивилизации креативно-педагогической) связывает цели образования с ...
... с. 43; 38, с. 17, 101 и мн. др.] справедливо подчеркивалась важность нахождения того целостно-интегративного, целостно-системного, существенно -общего, что позволяет осмыслить всю ... ...
... культуры и искусств Факультет музееведения и экскурсоведения Заочное отделение Реферат По предмету: Музееведение На тему: Музейная педагогика.
Значение музейной педагогики как научной дисциплины определяется тем, что она дает тот методологический инструментарий, который позволяет осмыслить все виды музейной деятельности в ...
... программ, проектов, а также новых организационных структур, аккумулирующих процессы интеграции, способствующих решению культурных, образовательных задач социума, использование их в ... ...
Введение На современном этапе развития России образование утверждается в качестве одного из первостепенных факторов в решении проблем как собственно ...
Эффективное решение этой задачи возможно только при условии, если в содержании профессиональной подготовки будет включена, в первую очередь, культура педагогического мышления ...
Изучив различные взгляды на структуру педагогической деятельности, можно сделать выводы: современная гуманистическая педагогика рассматривает ребенка в педагогической системе, как ... ...
Министерство образования Российской Федерации Учебно-методическое объединение вузов России по педагогическому образованию В.М.Васильев МЕТОДИЧЕСКИЕ ...
Эта методика в психолого-педагогических теориях компьютерного обучения направлена на воспитание стратега, который рассматривает предметы и явления в их взаимосвязи для ...
В З № 3 проводится по методике "Организация педагогического эксперимента" предложенной в учебном пособии Ю.К. Бабанского "Педагогика" (глава 22...
Реферат по педагогике Совершенствование учебного процесса в современной школе Крылов И. 2 курс 4 (Г) группа Совершенствование учебного процесса в ...
Одним из главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения (учебный процесс).
Личностная ориентация педагогического процесса, поиск и развитие задатков, способностей, заложенных природой в каждом индивидууме, построение личностно-ориентированной ... ...
... системы оценивания §1. Динамика интеллектуального развития учащихся ...6 §2. Студент как субъект учебной деятельности..15 §3. Мотивационно-целев
Сложные гомогенные и гетерогенные взаимосвязи потребностей и учебной мотивации создают мощный побудительный потенциал, активизирующий учебную деятельность студентов.
Третий этап (IV и V учебные курсы) выделяется тем, что на фоне сниженных уровневых показателей растет степень осознания и интеграции различных форм мотивации обучения в единую ... ...
Принцип динамического баланса и его реализация в учебном процессе Т.А.Коробкова, П.В.Скулов 1. Теоретическое обоснование понятия динамического баланса ...
В настоящее время нет научных разработок, исследующих как само это понятие, так и его отражение в педагогике, дидактике, частных методиках, а также его влияние на все стороны ...
В педагогической ситуации любого уровня сложности принцип динамического баланса дает возможность выделить пары логически связанных элементов педагогического процесса и исследовать ... ...
Философско-антропологические аспекты педагогики В.В.Чистяков Развитие современной педагогики, эффективность решения ею проблем обучения и воспитания ...
Развитие современной педагогики, эффективность решения ею проблем обучения и воспитания подрастающих поколений невозможно представить без интеграции ее с другими науками и научными ...
И именно недооценка ею методологических основ педагогики привела к нарушению целостности восприятия ребенка, к игнорированию психических его возможностей, наиболее ярко ... ...
Педагогика — Реферат
МОСКОВСКИЙ ЭКСТЕРНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ...
АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ
Поэтому растёт количество образовательно-воспитательных учреждений, расширяется сеть народных школ, дающих необходимую подготовку детям, открываются специальные учебные заведения ...
Основные понятия педагогики, как и явления, которые в них отражаются, неотделимы друг от друга, они перекрещиваются, частично совпадают и взаимно связаны в едином и целостном ... ...
Развитие частных школ России и Великобритании как фактор государственного реформирования образования Кодрле Светлана Вячеславовна Автореферат ...
Происходящее в России социальное обновление, формирование открытого демократического общества и его интеграция в мировое и европейское культурно-образовательное пространство ...
Наиболее значимыми из них являются: различный статус частных школ в этих странах (элитарного образовательного учреждения в Великобритании и вариативного государственному - в России ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УдГУ Кафедра ХПМ Р Е Ф Е Р А Т ПО ПЕДАГОГИКЕ "Проблема подготовки ...
Становление в России рыночных отношений, появление негосударственного (частного) сектора экономики, объективная необходимость интеграции экономики страны в мировую экономическую ...
... специально организованных условий: преемственность всех этапов многоуровнего педагогического образования; ориентация вузовского обучения на обобщенную модель подготовки учителя к ... ...
ЭВОЛЮЦИЯ ЗАПАДНОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ НАУКИ Принципы и проблемы исследования философско-методологических оснований Симферополь 1987 - 1989 гг. СОДЕРЖАНИЕ 4 ...
Отмеченная закономерность ставит вопрос о том насколько правомерно принятое обозначение географических парадигм на основании философско-методологической основы, декларируемой ее ...
Для его реализации нет необходимости вводить новые методологические подходы, позволяющие добиться доселе невиданного синтеза "всего со всем"....
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ § 1.1. Понятие и классификация межпредметных связей § 1.2 ...
Отдельные аспекты проблемы межпредметных связей были освещены в работах доктора педагогических наук Федорец Г.Ф., старшего преподавателя кафедры педагогики Челябинского ...
Исходя из этого, можно сделать определение: межпредметные связи есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и ... ...
Межпредметная интеграция как условие развития познавательной активности младших школьников Л. Л. Габидуллина, Е. Л. Сырцова Вхождение России в мировое ...
... жизни личности" [2]. Мы рассматриваем познавательную активность в контексте системно - целостного подхода, поэтому считаем, что развитие указанного компонента в структуре личности ...
Понимание личности как продукта целостного педагогического процесса вошло в педагогику....
Основные направления и тенденции развития высшего образования. Высшая школа занимает свое ведущее место в системе непрерывного образования. Она прямо ...
Все образовательные новации последних десятилетий: различные учебные комплексы, в т.ч. учебно-научно-производственные и комплексы "школа-вуз", среднетехнические факультеты, вновь ...
Г.В. Мухаметзянова выделяет [91] ряд теоретических проблем, решение которых необходимо для реализации системы многоуровневого образования: педагогические: формирование содержания ... ...
САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ Исследование коэффициента ...
Сложные гомогенные и гетерогенные взаимосвязи потребностей и учебной мотивации создают мощный побудительный потенциал, активизирующий учебную деятельность студентов.
Третий этап (IV и V учебные курсы) выделяется тем, что на фоне сниженных уровневых показателей растет степень осознания и интеграции различных форм мотивации обучения в единую ... ...
К вопросу о концептуализации историко-педагогического знания Захарченко М.В. Концептуальное представление истории педагогики требует соответствующего ...
Предметность "педагогического" очерчивается определением образовательной области "педагогическое проектирование" и "педагогические теории и системы", уровень же исторического и ...
Мы можем, пользуясь нашим определением сказать, что история образования (в качестве науки, в качестве знания) исследует развитие форм образования в истории, выявляет закономерности ... ...
Психология — Реферат
Среди различных учебных дисциплин, изучаемых в первом семестре студентами юридического факультета Поморского государственного университета им.М.В ...
Среди различных учебных дисциплин, изучаемых в первом семестре студентами юридического факультета Поморского государственного университета им.М.В.Ломоносова, психология и ...
Другая причина трудности целостного научного познания человека состоит в том, что наука ориентирована на построение идеальных моделей, выявление общих закономерностей, описание ...
Позиция (позиционные общности) есть наиболее целостная, интегративная характеристика всего образа жизни человека, достигшего полной самоопределенности, самотождественности ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Музыкально-педагогический факультет, кафедра теории и истории ...
Широкое внедрение в учебный процесс новых информационных технологий включает разработку и практическое использование научно-методического обеспечения, эффективное употребление ...
Педагогика сотрудничества, деятельностный подход к учебному процессу, активация учащихся, индивидуализация обучения - все эти тенденции современной педагогики заставляют задуматься ... ...
Мотивация учения средствами музыки в условиях учебно-образовательного комплекса "Культура моего народа и народов мира" В.В.Ищук, А.А.Савельев В ...
Можно ли всего этого достичь и какие средства воздействия и педагогические условия необходимы для формирования целостной мотивации учения?
Для педагогического изучения взаимосвязи познавательной и художественной деятельности в учебном процессе важным основанием, по мнению видного отечественного ученого Г.И. Щукиной ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru