Материалы, похожие на работу «Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера»

... ГОУВПО "Новосибирский государственный педагогический университет" Исторический факультет Богданкевич Анна Ивановна Тема: Роль компьютерных игр в ...
С помощью компьютерных игр у них произошло развитие познавательных процессов, логического мышления, внимания, памяти, речи, воображения.
"ЛОГО"), помогут в работе учителя начальной школы, разнообразить свои уроки и сделать их более эффективными в развитии познавательных процессов младших школьников....
Познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь - выступают как важнейшие компоненты любой человеческой ...
Занятия информатикой с использованием компьютерного кабинета у младших школьников возможно проводить по расписанию любым уроком (1-м, 2-м, 3-м или
Итак, мы пришли к выводу, что применение компьютерной техники в начальной школе развивает познавательные способности учащихся: внимание, воображение, память, логическое мышление....
... СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра педагогики и психологии Курсовая работа на тему: "Компьютер как средство обучения" Студента 3 курса ...
Познавательная деятельность развивает познавательные процессы, логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, поддерживает интерес к обучению.
Ким Н.А., Корабейников Г.Р., Камышева В.А. Занимательная информатика для младших школьников. // Информатика и образование. ...
... РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ...
Всё это содействует успешному развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности мышления, речи, памяти, внимания, воображения, расширению у них познавательных и творческих ...
На наш взгляд, такой вид работы, как составление геометрических словариков, помогает сформировать понятия, развивает творческое мышление младших школьников, способствует ... ...
Министерство образования Российской Федерации Учебно-методическое объединение вузов России по педагогическому образованию В.М.Васильев МЕТОДИЧЕСКИЕ ...
Фундаментальное образование - цель повысить качество обучения для формирования у обучаемого: ноосферного сознания; системного научного мышления (конструктивного образного ...
Выпускная квалификационная работа по физико-математическому образованию с профилем Информатика предполагает углубленное изучение бакалавром одного или нескольких разделов учебных ... ...
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДОГОГИКИ И ПСИХОЛОГОИИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Дипломная работа Учреждения дополнительного ...
Рассмотрим влияние некоторых познавательных процессов, таких как мышление, внимание и память на обучение младших школьников.
Данная программа состояла из семи занятий и включала в себя упражнения на тренировку и развитие памяти, внимания, мышления, воображения, речи, а также пространственного ... ...
Министерство общего и профессионального образования РФ Уральский Государственный педагогический университет Департамент педагогики и психологии ...
При каких эстетико-педагогических условиях обеспечивается формирование дизайнерского мышления у младших школьников на уроках трудового обучения.
Качественные характеристики, которые необходимо развивать для возможности функционирования творческого мышления у младших школьников: цепкость и цельность восприятия, память ... ...
Содержание |Введение | |Глава I. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | |на интегрированных уроках математики и трудового ...
- развитие познавательных процессов учащихся: внимания, воображения, восприятия, наблюдения, памяти, мышления;
Развивающее обучение по системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова предусматривает в развитии ребенка познавательных функций (мышления, восприятия памяти и т. д.) Программа ставит ... ...
Введение. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся ...
... его интересу деятельности, которая благодаря сильным внутренним побуждениям повышает интенсивность всех психических процессов: мышление, воображение, память, воля, эмоции.
Достигнутая степень развития мышления младшего школьника позволяет в подростковом возрасте приступить к систематическому изучению основ наук....
... ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИК ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ Использование проблемных ситуаций на уроках ...
По В.Н. Дружинину, творческое мышление - мышление, связанное с преобразованием знаний (сюда он относит воображение, фантазию, порождение гипотез и прочее).
Так же к творческому мышлению В.А. Крутецкий относит следующие "не существенные" компоненты: быстрота мыслительных процессов как временная характеристика; вычислительные ... ...
... ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Музыкально-педагогический факультет, кафедра теории и истории музыки Д и п л о м н а я р а б о т а Компьютерные ...
Высокий уровень умственного развития, гибкое мышление, хорошая память являются благоприятными предпосылками для успешного обучения информатике.
компьютер не стимулирует школьников к интеллектуальной деятельности, снижает эффективность работы памяти и мышления и общий творческий потенциал (особенно в младшем школьном ... ...
... Армавирский Лингвистический Университет Педагогический факультет Дипломная работа На тему "Элементы художесственного творчества на уроках развития ...
Это требует активной умственной деятельности, напряжения его памяти, мышления, эмоционально-волевых процессов, развития воображения и речи.
Именно на этих уроках у детей развивается образное мышление и воображение, воспитываются эстетические чувства, любовь к родному языку, природе, литературе, музыке, расширяется ... ...
Министерство образования и науки Российской Федерации Лесосибирский педагогический институт филиал Красноярского Госуниверситета Кафедра психологии ...
На практике мышление как отдельный психический процесс не существует, оно незримо присутствует во всех других познавательных процессах: в восприятии, внимании, воображении, памяти ...
По мере становления этих мыслительных действий у младших школьников принципиально иным образом развиваются и основные познавательные процессы: восприятие, память, внимание ... ...
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ ПО ПЕДАГОГИКЕ Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой ...
Таким образом, с одной стороны, компьютерные игры требуют наличия определенного уровня познавательной активности и ее интенсивности, а с другой стороны сам компьютер является ...
Итак, мы пришли к выводу, что применение компьютерной техники развивает познавательные способности учащихся: внимание, воображение, память, логическое мышление....
Оглавление Введение . Глава I. Дифференциация обучения информатике §1. Значение дифференциации обучения.. §2. Структура обучения информатике.. §3 ...
1) овладение школьниками компьютерной грамотностью, которая включает не только навыки работы на компьютере и умения алгоритмизации, но и умение решать задачи с помощью компьютера ...
Во-первых, положительным опытом обучения информатике детей этого возраста, как в нашей стране, так и за рубежом и, во-вторых, существенной ролью изучения информатики для развития ... ...
Память — Реферат
Московская академия экономики и права Юридический институт Контрольная работа по педагогике и психологии на тему: П А М Я Т Ь Выполнил: студент I ...
Хорошей зрительной памятью нередко обладают люди с эйдетическим восприятием, способные в течение достаточно продолжительного времени "видеть" воспринятую картину в своем ...
На третьем этапе (младшие школьники) наблюдается полное овладение структурой и выполнением познавательного мнемического действия в уме....
Психологический анализ урока § 1. Психологический анализ урока в деятельности педагога Общая характеристика психологического анализа урока ...
В организацию урока Л.Т. Охитина включает 1) самоорганизацию учителя: а) творческое рабочее самочувствие, б) психологический контакт с классом; 2) организацию учителем ...
б) на какие психологические закономерности формирования представлений, понятий, уровней понимания, создания новых образов опирался учитель в организации деятельности мышления и ... ...
Министерство образования российской федерации Уральский государственный педагогический университет Физический факультет Кафедра методики преподавания ...
Если использовать на уроке трудовой метод обучения, проблемно-поисковый и метод самостоятельной работы, то это позволит на уроках технологии добиться активной познавательной ...
Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. ...
... УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ Специальность 010400 Студентка II курса Латышева И.С. РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Курсовая работа Научный ...
Третья функция воображения связана с его участием в произвольной регуляции познавательных процессов и состояний человека.
Заика Е.В., Назарова М.П., Маренич И.А. Об организации игровых занятий для развития мышления, воображения и памяти школьников.//Вопросы психологии.- М.: Школа-Пресс, 1995, №1.- с ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru