Материалы, похожие на работу «Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)»

|Министерство образования Российской Федерации | |Уральский ордена Трудового Красного Знамени | |Государственный университет им. А.М.Горького ...
На сегодняшний день спектр забот специалистов Управления образования очень широк: руководство учебно-воспитательным процессом в школах, дошкольных и внешкольных учреждениях Нового ...
образовательные программы; сеть детских дошкольных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов; систему органов управления детскими дошкольными учреждениями) и ... ...
Экзаменационная работа по курсу "ПЕДАГОГИКА". ТЕМА: Педагогический коллектив и его развитие. Особенности управления образовательными учреждениями ...
9. Предметом и содержанием экспертизы является установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением, государственным ...
3. Помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения ... ...
СОДЕРЖАНИЕ |Введение |Стр. 3 | |Глава 1. Образовательное учреждение - субъект | |гражданского права |Стр. 10 | |Глава 2. Участие образовательного ...
... отдел народного образования; в то время как имеется совместное решение об учреждении образовательного учреждения, где учредителями выступают комитет по имуществу города, комитет по ...
т.д. т.п., создание учебных групп, студий, факультативов различных направлений образовательной деятельности); е) создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни до ... ...
... повышения квалификации работников образования факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Слушателя факультета ...
Содержание деятельности образовательного учреждения в основном определяется педагогами с учётом примерных учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами ...
В Типовом положении термин дополнительные образовательные программы используется и как выражение помощи педагогическим коллективам других образовательных учреждений в организации ... ...
РЕФЕРАТ Дипломная работа содержит 82 страницы, 3 таблицы,1 схему, 55 использованных источников. Перечень ключевых слов: общение, педагогическое ...
В педагогическом общении на фоне субъектно-субъектных отношений учащихся и педагога реализуются взаимные потребности общения: учителя - в выполнении своей социально значимой ...
Подчеркивая значимость воспитательно-дидактических функций педагогического общения, А.А.Леонтьев отмечает, что "Оптимальное педагогическое общение - такое общение учителя (и шире ... ...
ПРАВО В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Образование в системе философских концепций Под образованием, согласно преамбуле Закона РФ "Об ...
Оно определяет основные принципы образовательной политики и направления их реализации, создает стройную систему образовательной деятельности, определяет правовые нормы и механизмы ...
Контракты также дают университетам право вкладывать получаемые по ним средства в решения педагогических проблем, совершенствование учебного процесса, внедрение новых систем ... ...
Министерство образования Российской Федерации Московский государственный открытый педагогичесий университет им. М.А.Шолохова Факультет психологии ...
Подробно проанализировав детские рисунки и подведя итоги индивидуальных бесед с родителями, а также анкетирования и тестирования, мы хотели бы предложить несколько вариантов ...
В ходе анализа полученных результатов нами были сделаны выводы, что в настоящее время в школе отсутствует целенаправленная работа администрации с преподавателями и педагогическим ... ...
Оглавление Лекция 1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии 5 План 5 1.Предмет и задачи педагогической психологии. Психология и педагогика ...
Так, Ф.П. Гоноболин называет следующий ряд педагогических способностей: o дидактические способности, позволяющие учителю успешно осуществлять отбор содержание и методов обучения ...
Педагоги, администрация школы, должны иметь точное представление о потенциальных возможностях, о психологических ресурсах учебно-воспитательного процесса и уметь практически ... ...
ЯКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ордена ДРУЖБЫ НАРОДОВ имени М.К. АММОСОВА _Нерюнгринский филиал_ Кафедра педагогики и методики начального ...
При этом необходима системная согласованная работа психологов, социальных педагогов, учителей по выявлению истинных причин неблагополучия в семье, исходя из которых строить ...
Это можно объяснить растерянностью учителей в современной обстановке;** загруженностью учебными часами, поэтому учителям и неизвестно то, что наши дети стали больше интересоваться ... ...
Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен Дипломная работа студентки 5 курса факультета начального и специального образования очного ...
Когда она способствует самоутверждению растущей детской личности, реализации его творческих потенций, педагогический авторитет выступает мощным катализатором личного влияния ...
Профессионально - психологические качества у учителя воспитываются путем систематической работы над собой и заимствования лучшего опыта у других педагогов, так как черты характера ... ...
Концепция очередного этапа реформирования системы образования 1. Современное состояние системы образования, цели и этапы ее реформирования Коренные ...
Дальнейшее реформирование образовательной системы в ближайшей и отдаленной перспективе всецело зависит от профессионального уровня педагогического корпуса, его приверженности ...
разработать и внедрить в образовательную практику новые технологии подготовки и переподготовки педагогов, способных работать в изменяющихся условиях вариативного образования ... ...
Специфические педагогические компетенции многопрофильного педагога сельской малочисленной школы Ю. А. Савинков, Воронежская областная администрация ...
Органы управления образованием, методические службы более высоких уровней вправе браться за создание достаточного перечня педагогических компетенций среднестатистического педагога ...
Например, если педагог СМШ, работая в малой учебной группе, не создает педагогическую ситуацию взаимодействия и сотрудничества субъектов образовательной деятельности (учеников и ... ...
У истоков новой педагогики: создание и деятельность 2-го МГУ в 1917-1930 гг. Чураков Д. О. ВЕЛИКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В СУДЬБАХ УНИВЕРСИТЕТА: ОТ ЖЕНСКИХ КУРСОВ ...
На 1 января 1924 г. в стране насчитывалось уже 25 высших педагогических учебных заведений, из них 12 педагогических институтов и 11 факультетов университетов, а так же 2 ...
Педагогический факультет при 2-ом МГУ, имеющий своей задачей подготовку высококвалифицированных педагогов как дошкольного, так и школьного типа, приступает к созданию целого ряда ... ...
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДОГОГИКИ И ПСИХОЛОГОИИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Дипломная работа Учреждения дополнительного ...
В этом качестве образовательная Среда может выступать в качестве средства "в руках" педагога, когда он целенаправленно выстраивает образовательную среду, необходимую, по его мнению ...
Ответ на этот вопрос предполагает определение стратегических и тактических целей учебно-воспитательного процесса (соответственно, учебных программ и педагогического взаимодействия ... ...
Содержание Из конституции Российской Федерации 2 Основные положения "Закона об образовании" 2 Глава I. Общие положения 3 Статья 1. Государственная ...
материального обеспечения указанных обучающихся, воспитанников и педагогических работников; порядка предоставления гражданам и погашения ими личного государственного ...
Размер средней ставки заработной платы и должностного оклада педагогических работников образовательных учреждений устанавливается на уровне: для педагогических работников из числа ... ...
Дисциплина "Социальная психология" Тема : "Психосоциальная поддержка детей в условиях детского дома" 2004 год Оглавление: Введение Глава 1 ...
Дети дошкольного возраста могут посещать дошкольные образовательные учреждения на условиях взаимных расчетов между дошкольным образовательным учреждением и учреждением.
Передача ребенка на воспитание в детский дом семейного типа осуществляется с учетом его мнения (а с 10 - летнего возраста только с его согласия) и согласия администрации ... ...
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Психологи и педагоги о взаимоотношениях учителей, учеников и родителей. 5 1.1. Значимость семейного воспитания.
"Учителя хотят, чтобы нормы, регулирующие их отношения с родителями, охватили и заботу о детях, и поддержали их учебную программу.
5. К сожалению в работе педагога с родителями первых - вторых классов встречаются и трудности, основные из которых: отсутствие инициативы со стороны родителей, неправильная оценка ... ...
Теоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайоне. Содержание. Введение. Глава 1. Теоретические основы социально ...
Объект исследования - социально-педагогический процесс в детских образовательных учреждениях.
Да и результативность взаимодействия в звене "школа и семья" (или "дошкольное учреждение и семья" и т.д.) в значительной мере зависит от того, что представляют собой родители, все ... ...
Московский Городской Педагогический Университет Факультет Английской Филологии Реферат по философии и истории образования на тему: "Педагогическое ...
Понятие "народный учитель" в профессиональном смысле отсутствовало, поскольку не существовало и народной школы как типа массового учебного заведения, В 60-е гг. учителями ...
Учитель, по глубокому убеждению К. Д. Ушинского, должен любить свою профессию, с чувством ответственности относиться к "высокому призванию педагога", к педагогическому делу, от ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru