Материалы, похожие на работу «Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы»

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет филологии и журналистики Кафедра истории журналистики ИВАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Влияние ...
Третья глава - "Творческое взаимодействие федеральных и региональных телевизионных каналов" - состоит из двух параграфов, в которых определяется структура, выявляются особенности ...
Сегодня еще невозможно говорить о конкуренции в полном смысле этого слова между центральными и региональными телекомпаниями, так как каждая из них выполняет свои функции, и, если ... ...
Государственая Академия Управления им. С. Орджоникидзе Институт социологии и управления персоналом По дисциплине "Основы общей социологии" На тему ...
Если посмотреть на Запад, то все ведущие телеканалы для подобной аудитории (NBC, BBC, СNNI и другие) выбрали современный, но не слишком отдалённый от реальности, дизайн: красочная ...
Известность на мировом рынке телекомпании НТВ принёс проект "Бонум-1". Была построена передающая земная станция для подачи телепрограмм на спутники телевещания с двумя ... ...
Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ Реферат МЭСИ, Кафедра Информационных технологий и ...
По данным Национальной ассоциации телевещателей, в России 100 государственных (из них 88 - в регионах) и 150 негосударственных телекомпаний, 9 телевизионных каналов, которые видят ...
Во-первых, выбор телепрограммы, исходящий из ее внешних проявлений, таких, как тематическая направленность, охват вещания, круг потенциальных зрителей, время выхода в эфир ... ...
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Воронежский государственный университет Факультет журналистики Кафедра теории и ...
Именно поэтому мы наблюдаем на телевидении "превалирование словесного элемента над элементом пластическим: это свойственно телевизионному сообщению любого рода, так как ...
Думается, в этом направлении еще предстоит многое сделать, чтобы поддержать на достаточно высоком уровне интерес зрителей к важнейшему каналу распространения информации ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО МИКРОЭКОНОМИКЕ Тема: "Актуальные проблемы развития ...
В большинстве административных районов России есть своя местная государственная ТВ - станция, которая вещает от 1 до 4 часов в день либо на собственной частоте, либо на 2-ом канале ...
Негосударственное телевидение на национальном и региональном уровнях заняло прочные позиции, предлагая зрителям альтернативные негосударственные каналы и программы, способствуя ... ...
Введение В становлении гражданского общества исключительную роль играют средства массовой информации. В. Путин Данное исследование посвящено положению ...
Наличие в их распоряжении таких телеканалов, как ОРТ, РТР и ТВ-6, во многом предопределило исход войны; кроме телевидения, Кремль опирался на лояльные ему газеты и журналы и имел ...
Ю. Лужков и его "Отечество" сильно отставали от Кремля в таком важном средстве массовой информации и манипуляции, как телевидение, и могли опираться на низкорейтинговый ТВЦ (новое ... ...
Современная зарубежная журналистика История мировой журналистики История зарубежной журналистики является предметом, который изучает историю газет ...
"Коммуникационный бум" породил новые виды вещания: цифрового, интерактивного, кабельного, спутникового телевидения, непосредственно телевизионного вещания (НТВ).
Африканские страны с целью концентрации национальных и региональных усилий в сфере информации стремятся создать Панафриканскую систему телевидения (ПАНАФТЕЛЬ), Объединение ... ...
государственный университет факультет Кафедра Курсовая работа "Взаимодействие СМИ и аудитории" Выполнил студент го курса Научный руководитель: 1999 г ...
Благодаря использованию этих коммуникационных средств возникли три подсистемы журналистики: печать, радио и телевидение, каждая из которых состоит из огромного числа каналов ...
Реальным "физическим" объектом социологического изучения аудитории СМИ являются массы людей, различные общественные группы в определенной системе отношений - отношений по поводу ... ...
государственный университет факультет Кафедра Курсовая работа "Взаимодействие СМИ и аудитории" Выполнил студент го курса Научный руководитель: 1999 г ...
Благодаря использованию этих коммуникационных средств возникли три подсистемы журналистики: печать, радио и телевидение, каждая из которых состоит из огромного числа каналов ...
Реальным "физическим" объектом социологического изучения аудитории СМИ являются массы людей, различные общественные группы в определенной системе отношений - отношений по поводу ... ...
Содержание : Введение Основная часть Глава первая Средства массовой информации 1. Общие понятия, классификация Глава вторая Аудитория 1.Понятие ...
Благодаря использованию этих коммуникационных средств возникли три подсистемы журналистики: печать, радио и телевидение, каждая изкоторых состоит из огромного числа каналов ...
Реальным "физическим" объектом социологического изучения аудитории СМИ являются массы людей, различные общественные группы вопределенной системе отношений - отношений по поводу ... ...
Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников Выпускная квалификационная (дипломная) работа студента ...
... является не отдельный индивид, а сознание и поведение больших групп людей, составляющих аудиторию того или иного конкретного средства массовой коммуникации - читатели одной газеты, ...
Между тем, детская аудитория многочисленна и более других категорий зрителей подвержена влиянию телевидения - особенно в свете того, что ТВ сейчас часто замещает детям общение с ... ...
Санкт-Петербургский Институт Внешнеэкономических Связей, Экономики и Права Гуманитарный факультет Связи с общественностью Специальность: 022000 ...
Реклама на радио - это один из наиболее актуальных вопросов в области рекламоведения на сегодняшний день, ведь телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее ...
Стоимость предоставляемых услуг по передаче информации, в свою очередь, существенно зависит от таких факторов, как статус и популярность радиостанции, широта вещания и охват ... ...
Исследование аудитории в СМИ Работу выполнил :Малахов Сергей Анатольевич 2003г. Введение Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей ...
Благодаря использованию этих коммуникационных средств возникли три подсистемы журналистики: печать, радио и телевидение, каждая из которых состоит из огромного числа каналов ...
Реальным "физическим" объектом социологического изучения аудитории СМИ являются массы людей, различные общественные группы в определенной системе отношений - отношений по поводу ... ...
... ПОТЕНЦИАЛ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ 1.1. Социокультурные функции телерекламы 1.2. Современные технологии показа рекламы на телевидении 1.3. Ресурсный подход к ...
Это произошло в 1998 году, когда частоту вещания"Пятого канала" отдали телеканалу "Культура".
Дирекция программ - должна обеспечить планирование эфира указанной программы согласно существующей в телекомпании"сетки" вещания и обеспечить ее своевременный плановый выход в эфир ... ...
Государственный комитет по высшему образованию Российской Федерации Красноярский государственный университет Факультет филологии и журналистики ...
Программа "ИКС" Красноярской государственной телерадиокомпании "Центр России" выходит в эфир ежедневно, кроме воскресенья, на 4 общероссийском телевизионном канале, вещая в 19.00 ...
Уже в течение 5-ти лет практически в одно и то же время зрители "Информацонного Канала Событий" могут увидеть программу на своих экранах и, как отмечают некоторые критики, часть ... ...
Министерство культуры Российской Федерации Санкт - Петербургский государственный университет культуры Кафедра социально - культурной деятельности ...
Подводя общий итог и выяснив наличие у рекламы социо - культурных функций, а также уникальность телевидения за счет комплексного воздействия на аудиторию, мы отвели телевизионной ...
Это произошло в 1998 году, когда частоту вещания "Пятого канала" отдали телеканалу "Культура"....
смотреть на рефераты похожие на "Реклама и современный бизнес" АННОТАЦИЯ На дипломную работу "Реклама и современный бизнес". Работа содержит введение ...
В ней есть данные об основных характеристиках аудитории, типе станции, для радиостанций - о территории охвата, расценках, наиболее популярных программах и т.д. Пытаясь отразить в ...
Начальник отдела, старший эксперт по прессе и подчиненные ему сотрудники: эксперт по центральной прессе, эксперт по региональной прессе, младший эксперт по региональной прессе ... ...
ПЛАН ДИПЛОМНОГО ВИДЕОФИЛЬМА Введение. Глава 1. Приемы информационного телевещания программы "Новости Афонтово". Глава 2. Приемы информационного ...
Программа "ИКС" Красноярской государственной телерадиокомпании "Центр России" выходитв эфир ежедневно, кроме воскресенья, на 4 общероссийском телевизионном канале, вещая в 19.00 ...
Уже в течение 5-ти лет практически водно и то же время зрители "Информацонного Канала Событий" могут увидеть программу на своих экранах и, как отмечают некоторые критики,часть ... ...
Интернет-вещание в системе СМИ: особенности и принципы функционирования Алексей Гарматин Интернет был создан как способ передачи текстовой информации ...
Интернет-телевидение подразделяется на сайты телеканалов, которые дублируют вещание канала в сеть, интернет-каналы с оригинальным вещанием и интернет-каналы со смешанным вещанием ...
Если традиционно эти взаимоотношения строятся на "добровольно-принудительной" основе - зритель может смотреть только то, что в строго заданное время в безальтернативном порядке ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru