Материалы, похожие на работу «Маркетинговые мероприятия по увеличению объемов продаж ОАО «Мясокомбинат КМА»»

Оглавление Введение Глава 0. Теоретические основы исследования потребительского рынка 1. Методы исследования рынка 0.0.0. Классификация рынков 0.0.0 ...
В данном случае руководство ОАО "Комбинат мясной А-кий" воспользуется следующей стратегией охвата рынка - недифференцированный маркетинг, т.е. решили пренебречь различиями в ...
провели анкетирование среди посредников), собрав количество заявок на продукцию, расчетным путем установили, что средний ежедневный объем продаж пельменей ОАО "Комбинат мясной А ... ...
Министерство высшего образования Российской Федерации УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики предприятия Допускается к ...
Оформление упаковки по дизайну останется прежним (так как у покупателей сложился определенный образ фирмы, гарантирующий качественную продукцию), изменится вместимость упаковки, т ...
улучшение по модификации продукции, это усовершенствование привлечет к продукции МПК дополнительные сегменты рынка, т.е. введя в производство упаковку вместимостью 0,5 кг. мы ... ...
... 1.1 Основные направления разработки стратегии маркетинга в | |предприятии. |7 | |1.2 Характеристика ОАО "Роганский мясоперерабатывающий | |завод". |37 ...
При выборе стратегии необходимо учитывать следующие факторы: сегментация рынков, на которых работает предприятие, должна быть произведена так, чтобы сегменты на разных рынках ...
рынка; планирование товародвижения и сбыта, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных сбытовых сетей со складами и магазинами; обеспечение формирования ... ...
... бизнеса Кафедра международной экономики и маркетинга Каткова Галина Васильевна Выпускная работа Международная маркетинговая стратегия ОАО "Комбината"
Этот процесс включает следующие этапы: сбор информации; анализ положения конкурентов; сегментацию производимой продукции; разработку рыночной стратегии; разработку рыночной тактики ...
... местных рынках, проявив высокую активность предприятие в настоящее время большое количество продукции сбывает в санатории, где парфюмерно-косметическая продукция производственного ... ...
Министерство Внешнеэкономических связей Московский Государственный Университет Коммерции Кемеровский Институт Коммерции Кафедра МЕНЕДЖМЕНТА Выпускная ...
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ГУРЬЕВСКИЙ
Ближайшими конкурентами ОАО "Гурьевкий металлургический завод" являются такие гиганты ,как Кузнецкий металлургический комбинат, Западно-...
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 2. Содержание и ...
экспериментальные - состоящие в проверке маркетинговых гипотез о существовании и формах причинно-следственных связей между спросом, с одной стороны, и существенными ...
Сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы показателей (рыночные сегменты), которые могут требовать разные продукты и к которым необходимо прилагать разные ... ...
... колледж строительства, предпринимательства и права Специальность 0608.02 "Коммерция в строительстве" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема: Организация сбыта
(сортировка, фасовка, упаковка).
"Комета" 40 кг, масса мотоблока завода "Энергия" - 100 кг....
ВВЕДЕНИЕ Целью маркетингового плана на 2002 год является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой ...
Сегментация рынка - Разбивка рынка на однородные группы потребителей, выделение отдельных его частей, отличающихся друг от друга характеристиками спроса и предложения и реакцией на ...
При анализе потребностей клиентов выявлена необходимость изменения существующих видов упаковки и расфасовки продукции предприятия. существующая упаковка метизной продукции, в ... ...
ДОСЬЕ (для служебного пользования) Экз. Страна ____Россия_ Начато _22 декабря 2003 г._ 1. Фирма ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" 1.1. Фирменный ...
23 июля 2002 ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" объявило о приобретении 75,075% УК (1 485 597 голосующих акций) ОАО "Харьковский молочный комбинат" г. Харьков (Украина).
На "Тимашевском молочном комбинате", ведущем предприятии компании на юге России, запущена фасовочная машина TR-7/ESL компании Тетра Пак, мощность которой составляет 6 тыс. упаковок ... ...
Оглавление Введение 3 2. Сбыт - один из элементов комплекса маркетинга 4 2.1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения 4 2.1 ...
Управляющий сбытом организует разработку стратегии сбыта, прогноза и сметы сбыта, политики цен и упаковки, мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта.
Стратегический контроллинг-сбыт может проводиться путем осуществления следующих процедур портфельного анализа: анализа преимуществ производственной деятельности; анализа ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Коммерческая деятельность ОАО СТЗ" Содержание 1. Введение 3 2. Современное состояние коммерческо-посреднической ...
(штрипс, которая поставляется ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат", АО "Испат-Кармет", ОАО "Череповецкий металлургический комбинат",
Сегментация рынка - это выбор стратегии разделения рынка на отдельные сегменты, отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции предприятия....
Важно! Обязательно прочесть перед использованием! Уважаемые господа студенты! Этот диплом защищался 05.06.02 в г. Киеве в Институте муниципального ...
Источником информации может служить маркетинговые отчеты подразделений сбыта или данные бухгалтерской отчетности.
В технико-экономической характеристики предприятия автором были приведены основные сегменты полиграфического рынка Киева, а также вкратце упоминалось об используемых принципах ... ...
Маркетинговое исследование предприятия ООО "ЭФКО" Общая информация об Эмитенте. История компании начинается с XIX века. В 1897 году в слободе ...
В 1992 году комбинат был приватизирован и на его базе образовано открытое акционерное общество"ЭФИРНОЕ" (ОАО "ЭФКО")
Производственный цикл выработки подсолнечного масла занимает один день и полностью организован на территории ОАО "ЭФКО", начиная от хранения текущих запасов сырья до упаковки ... ...
... КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра рекламы и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Маркетинг" на тему: "Маркетинговая ...
Операционный маркетинг представляет собой процесс выбора целевого сегмента с последующим составлением плана маркетинга и применением комплекса маркетинговых коммуникаций на ...
1. Сектор исследований маркетинга: сегментация рынков; изучение нужд потребителей и формирование "карт потребностей"; анализ и оценка товаров и рыночной политики конкурентов ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 1.2 ...
Элема" можно сделать вывод: среди функций, возложенных на отдел маркетинга преобладает функция сбыта (заключение договоров, организация сбыта готовой продукции, организация приемки ...
В данной дипломной работе были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга ... ...
Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга И.А.Аренков, Е.Г.Багиев Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в ...
В научной литературе, а также и на практике употребляются самые различные понятия относящиеся в той или иной степени к содержанию маркетинговых исследований: исследование рынка ...
Понятие исследование сбыта или маркетинговое исследование шире чем понятие исследование рынка, так как исследует систему сбыта продукции предприятия, а также принимает во внимание ... ...
... Кафедра менеджмента и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ на тему: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ...
В основе концепции рыночной сегментации лежат две теоретические посылки: признание гетерогенной природы товарных рынков, т.е. рассмотрение рынка не как единого целого, а как сумму ...
. Неправильный выбор рыночного сегмента, на который направлялись маркетинговые усилия фирмы....
Министерство образования РФ Современный Гуманитарный Институт КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: "Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке" Выполнила ...
Сегментация по размерам семьи порождает, например, различные размеры упаковки товаров.
Смысл данной стратегии стандартизации в экономии на производственных затратах, а также на запасах, сбыте и рекламе; б) стратегию дифференцированного маркетинга, реализуемую в виде ... ...
Оглавление Оглавление 1 Введение 2 Организация деятельности сбытовой структуры предприятия 3 Анализ деятельности по сбыту продукции в январе-мае 2000 ...
К глубокому сожалению по вине службы сбыта ОАО МКФ "Красный Октябрь", проводившей в этот период времени поставки в адрес предприятия по "остаточному принципу", без учета его ...
В настоящее время структура службы сбыта не полностью адаптирована к выполнению поставленных перед ней задач, в ней сконцентрированы все виды функций - сбыта, маркетинга и ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru