Материалы, похожие на работу «Музыкальная эстетика античного периода»

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения ...
Говоря о музыке, нужно подчеркнуть, что, охотно признавая художественную неравноценность не только отдельных произведений, но и целых стилей, направлений, даже эпох, мы в то же ...
Под активным восприятием музыкального произведения мы, в первую очередь, понимаем музыкальное переживание, т.е. способность заражаться и сопереживать настроения и чувства ... ...
Музыкально-информационное поле в эволюционных процессах искусства Минаев Евгений Анатольевич Автореферат диссертации на соискание ученой ...
Длительный процесс выделения музыкального искусства из сферы бытового музицирования, общественного ритуала, культа и других форм прикладного использования музыки привел к ...
Это соединение обусловливает звуковой охват большего пространства, новое содержание музыкального звука, музыкальной интонации, новые адресаты и принципы творчества, новую эстетику ... ...
Механизмы достижения катарсиса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Дипломная работа студента 5 курса И 5- М группы очного отделения ...
Воспитательная эффективность музыкального воздействия таится в самой специфике постижения музыки на уровне музыкального восприятия как художественного общения, когда в музыкальном ...
С мелодией органически связаны происходящие в музыкальном онтогенезе процессы совершенствования эстетико-психологических механизмов восприятия музыки....
министерство образования российской федерации пермский государственный педагогический университет факультет музыки кафедра музыковедения и музыкальной ...
Он рассматривает его начиная с античных времен, где стиль соотносился сперва с областью словесного искусства, затем с архитектурой и лишь потом с музыкой, а точнее с музыкально ...
... менялся: в эпоху Возрождения под стилем подразумевалась индивидуальная манера автора, в эпоху барокко - жанр, в XVII веке - эмоциональное содержание музыки и т.д. В книге "Стиль в ... ...
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКИХ ФОРТЕПИАННЫХ СОЧИНЕНИЙ К.ДЕБЮССИ И М. РАВЕЛЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СОДЕРЖАНИЕ: Введение ...
... менялся: в эпоху Возрождения под стилем подразумевалась индивидуальная манера автора, в эпоху барокко - жанр, в XVII веке - эмоциональное содержание музыки и т.д. В книге "Стиль в ...
Н.А.Терентьева в программе "Музыка" (музыкально-эстетическое воспитание I - IV классы. М.: Просвещение, 1994 г.) акцентирует актуальность идеи комплексного подхода к музыкально ... ...
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. . 2 Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического восприятия младших школьников.
Таким образом, эстетическое восприятие, ощущение гармонии окружающего мира является определяющим фактором формирования личности, которая способна вместить и применить полученные ...
Чернышевский критиковал концепцию Гегеля и считал, что предметом эстетики должно быть все многообразие эстетического отношения человека к миру....
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ...
На современном этапе главная задача музыкального воспитания дошкольников средствами музыкального фольклора - повернуться лицом к народной музыке, начиная с самого раннего, когда ...
У Одоевского В.Ф. можно найти мысли об эстетическом воспитании детей на базе фольклора, созвучные тому, что нам хотелось бы воплотить в жизнь в наши дни в сфере детского обучения и ... ...
История музыки — Реферат
Экспрессионизм в музыке сформировался в 1-м десятилетии 20 в.; ряд его элементов проявился в последних произведениях Г. Малера ("Песнь о земле", 1908 ...
Атональная музыка (греч. а - отрицательная частица; буквально - внетональная музыка), понятие, относящееся к музыке, не имеющей тональной организации звуков.
Отсюда - аморфность музыкальной речи, распад структурных функций гармонии, диссонантный уровень звучания и т.п. Отсутствие ладо-гармонических ориентиров крайне затрудняет ... ...
Московский психолого-социальный институт Дипломная работа Природа как средство эстетического воспитания в детском саду. Исполнитель: Студентка IV ...
На протяжении дошкольного возраста формируются также знания о музыке: вокальной и инструментальной, разнообразии ее тематики, жанре, структуре отдельных произведений, средствах ...
Своим внешним видом, гармонией линий и форм, цветом, разнообразием содержания они способствуют формированию эстетического восприятия, эстетических чувств, оценок, основ ... ...
... ЛОМОНОСОВА Факультет Педагогики Начального и Специального Образования КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ Эстетическое воспитание младших школьников ...
На основании их взглядов стало аксиомой, что искусство является главным содержанием эстетики как науки, и что красота есть основное эстетическое явление (13, 6). Искусство ...
Урок музыки дает осознание радости музыкального творчества, формирует чувство сопричастности к прекрасному, способность наслаждаться тем нравственно-эстетическим содержанием ... ...
... романо-германской филологии Кафедра зарубежной литературы Безносов Владимир Владимирович 424 гр. Поздний Гете и проблема романтизма. Курсовая работа
Гете в этом жанре, хотя бы потому что в основные вопросы романа - из областей духовно-нравственных, эстетических и философских, и потому, что речь в нем идет не только о поисках ...
Данте, то с античными триметрами или строфами и антистрофами трагедийных хоров, а то и чопорным александрийским стихом, которым Гете не писал с тех пор, как студентом оставил ... ...
Музыкальный образ — Дипломная работа
Музыкальный образ Музыкальные занятия по новой программе нацелены на развитие музыкальной культуры учащихся. Важнейшим компонентом музыкальной ...
Слушание музыкального образа, - т.е. жизненного содержания, воплощенного в музыкальных звуках, обусловливает все остальные грани музыкального восприятия.
Головина М.Ф. стремится, чтобы все необходимые знания, умения, навыки фокусировались в актуальной нравственно-эстетической проблематике соответственно возрасту и музыкальному опыту ... ...
Музыка ХХ века — Курсовая работа
Музыка ХХ века Реферат А. Ракитина Введение Развитие мировой музыки в ХХ столетии шло столь быстрыми темпами, описать все направления, течения и ...
При первых же звуках поэтического "Вальса" по "Маскараду" Лермонтова, или танца с саблями из балета "Гаяна" сразу чувтвуется - это музыка Хачатуряна.
Важной особенностью гения Армстронга было тонкое ощущение гармонии, в то время как многие джазмены слабо ориентировались в теории музыки....
Содержание: Введение 1) Музыка и общество 2) Музыка - как универсальный язык социальной коммуникации Заключение. Список используемой литературы ...
Что касается первого истолкования музыки, то в рамках его не только отдельные музыкальные произведения, музыкальные инструменты, но даже отдельные звуки ладов, лежащие в основе ...
Если говорить о втором истолковании музыкального искусства, наиболее полное выражение эта точка зрения находит в Древней Греции в учении Пифагора и его последователей ... ...
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕТСИТЕТ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ...
(физиологии, психологии, дидактики, музыкальной эстетики) и учитывать своей практической деятельности.
3. Развитие музыкального восприятия, привитие навыков глубокого, личностно-творческого постижения нравственно-эстетической сущности музыкального искусства....
Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки "Влияние музыки на детей благодатно, и ...
Формирование музыкальных способностей подчиняется общим закономерностям развития способностей. Б.М.Теплов, изучая структуру музыкальных способностей, органически связывая их с ...
В связи с этим следует обратить внимание на то, что современный учитель музыки должен знать достижения смежных наук (физиологии, психологии, дидактики, музыкальной эстетики) и ... ...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ЭКОНОМИКЕ КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ р е ф е р ...
Эстетическое восприятие, по его мнению, вообще не имеет никакого отношения к рассудку, поэтому Кант и называет свою эстетику трансцендентальной.
Но, обладая многотысячелетним духовным опытом, богатейшими нравственно-эстетическими ценностями, гениальными духовными прозрениями, способными внести гармонию в общественную жизнь ... ...
Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано) 1. Введение. "Ритм в музыке - это пульсация, свидетельствующая о жизни." А.Г ...
Важнейший элемент - наряду с мелосом и гармонией - в создании определенного эмоционального настроя музыки, ее содержания, ритм непосредственно выходит на передний план там, где ...
Поскольку паузы тоже являются частью музыки и даже порой повышают ее напряженность, поскольку они означают не перерыв в движениях, а подготовку к следующим звукам, я учу своих ... ...
Предлагаемая работа содержит теоретический материал, основанный на научных данных о педагогических условиях развития музыкальных способностей детей в ...
... в песнях).[8] Хоровое пение является эффективнейшим средством воспитания не только эстетического вкуса, но и инициативы, фантазии, творческих способностей детей, оно наилучшим ...
всеобщая история музыки, музыка различных народов, музыкальная литература) и теоретическая, которое распадается на ряд взаимосвязанных дисциплин: общая теория музыки, мелодика ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru