Материалы, похожие на работу «Структура готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования»

О Г Л А В Л Е Н И Е В В Е Д Е Н И Е 3 ГЛАВА 1. ИСТОЧНИКОВАЯ БАЗА, ОСНОВАНИЯ И ФАКТОРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ 15 1.1. Группировка источников ...
Личностно-психологические условия педагогической интеграции выражают, во-первых, мотивационную направленность на осуществление интегративно-педагогической деятельности; во-вторых ...
Появление интегративно-педагогических новообразований возможно как на уровне конечного результата - интегративно-целостной личности (не характеристик и по сути выступают в качестве ... ...
Оглавление Лекция 1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии 5 План 5 1.Предмет и задачи педагогической психологии. Психология и педагогика ...
Во втором педагогической деятельности учителя и о выполнении им функций организации, стимулирования и управлении учебной деятельности ученика, в третьем - о процессе воспитания и ...
Педагогическое общение должно быть личностно развивающим, эмоционально-комфортным и решать следующие задачи: o взаимообмен информацией между учителем и учащимися; o взаимопонимание ... ...
РЕФЕРАТ Дипломная работа содержит 82 страницы, 3 таблицы,1 схему, 55 использованных источников. Перечень ключевых слов: общение, педагогическое ...
В педагогическом общении на фоне субъектно-субъектных отношений учащихся и педагога реализуются взаимные потребности общения: учителя - в выполнении своей социально значимой ...
Педагогическое общение в целом трактуется как система взаимодействия учителя и учащихся, профессиональное по целям, задачам, содержанию и эффективности, обеспечивающее мотивацию и ... ...
Министерство образования Российской Федерации Московский государственный открытый педагогичесий университет им. М.А.Шолохова Факультет психологии ...
Такие существенные компоненты психологии ребенка, как его стремление к самостоятельности, потребность ощущать себя взрослым, фактически не учитываются, а возникающие на этой почве ...
В качестве принципиальной основы преодоления основной трагедии воспитания в системе А.С.Макаренко разработаны такие педагогические пути, как самоуправление, ответственность ... ...
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . 3 1. Психологи и педагоги о взаимоотношениях учителей, учеников и родителей. 5 1.1. Значимость семейного воспитания.
Важный компонент педагогической культуры родителей - их сугубо педагогическая подготовленность: определенная сумма психолого-педагогических, физиолого-гигиенических и правовых ...
Основная роль в повышении педагогической культуры принадлежит целенаправленному научно-педагогическому просвещению, которым занимается тот же классный руководитель или учитель" (25 ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности " Министерство народного образования Российской ...
Феноменом личностной рефлексии являются рефлексивные ожидания, которые понимаются как представления человека о том, что о нем думают люди, составляющие круг его общения. другие ...
... к самоопределению, которая предполагает: а) сформированность на высоком уровне психологических структур, прежде всего самосознания; б) развитость потребностей, обеспечивающих ... ...
Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании Почтер Роман Вадимович Автореферат диссертации на соискание ...
... и профессиональном развитии человека" (Казань, 2005); "Актуальные проблемы социально-педагогической теории и практики" (Соликамск, 2005); всероссийском методологическом семинаре ...
1. Рефлексия по ходу всего исследования - здесь важны попытки рефлексивной оценки исследователем каждого шага с позиции принадлежности его работы к определенной науке (педагогике ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУРЯТТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ НАЧАЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Допуск к ...
Содержательную основу итогового анализа работы школы за учебный год составляют следующие направления: качество преподавания; выполнение образовательных программ и государственных ...
В этой работе особую роль играют личностные качества руководителя - его профессионализм, общая и педагогическая культура, заинтересованность в делах школы, учителей и учащихся ... ...
6 Анализ категории взаимодействия на уроке по Фландерсу. Действие учителя, и реакция на действие школьника. 1. Принятие и анализ отношения ученика к ...
Решение перечисленных психолого-педагогических проблем требует от учителя или воспитателя высокой профессиональной квалификации, немалую часть которой составляют психологические ...
4. Рефлексивная деятельность - умение педагога анализировать и адекватно оценивать свою педагогическую деятельность, развивать самосознание, проявляющееся в самопознании ... ...
В в е д е н и е На основании маркетинговых исследований менеджеры производственных фирм определяют условия производства товаров (услуг), которые будут ...
... преобразуется в модель личности специалиста, задающую не только общие требования к знанию и умению, но и требования к сформированности личности и к другим ее свойствам (социальным, ...
1.3 Поняти учебной программы, как одного из компонентов эскизной модели педагогической системы....
Дидаскология — Реферат
СДАЮ ГАРАЖ на севере Москвы на пересечении Коровинского шоссе и Ижорской улицы. Металлический, 6x3. Охраняемый гаражный комплекс, ремзона ...
6) Мотивационно-ценностный и отношенческий компоненты определяют стратегию личностно-проф. поведения, жизнеД студента.
Д. динамика организационных учебно-познавательных форм обучения от совместного взаимодействия к совместно-индивидуальной Д на фоне контекстного обучения. самодеятельностно ... ...
pic] Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Светлоградский педагогический колледж ДИПЛОМНАЯ РАБОТА "Психолого ...
Образовательная функция определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным результатом усвоения учащимися учебного материала: полнота и осознанность знаний ...
В этой связи важной представляется организация обучающей тематической проверки знаний и умений учащихся, при которой оценивается сформированность различных компонентов знаний и ... ...
Профессиональная компетентность и культура педагога Педагогическая профессия, как уже отмечалось, является одновременно преобразующей и управляющей. А ...
Гностическая деятельность требует также рефлексивных умений.
Организаторские умения учителя-воспитателя неразрывно связаны с коммуникативными, от которых зависит установление педагогически целесообразных взаимоотношении педагога с учащимся ... ...
Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей Попова Галина Ивановна Автореферат диссертации на соискание ...
Таким образом, обучение будущих учителей математики, физики и информатики использованию таких сред позволяет не только расширить знания учебных дисциплин, но и сформировать умения ...
Обоснована методическая целесообразность создания комплекса электронных учебных материалов со специфическими педагогическими свойствами: возможностью создания наборов практических ... ...
АННОТАЦИЯ. Дипломная работа посвящена исследованию профессиональной направленности личности студентов химического факультета на педагогическую и ...
... и твердый характер, самостоятельность и деловитость, педагогические способности (адекватность восприятия учителем ребенка, педагогическое прогнозирование) и практические навыки и ...
Педагогическое целеполагание - потребность учителя в планировании своего труда, готовность к изменению задач в зависимости от педагогической ситуации....
Министерство образования Российской Федерации Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет технологии, экономики и ...
Так, к педагогической профессии относятся специальности: воспитатель детского сада, учитель начальных классов, учитель определенного предмета в средней общеобразовательной школе ...
ГАК учитывает не только знания, умения и навыки технологической деятельности, но и в большей степени, что сейчас особенно востребовано - грамотное, научное, эффективное ... ...
Специфические педагогические компетенции многопрофильного педагога сельской малочисленной школы Ю. А. Савинков, Воронежская областная администрация ...
В. А. Адольф [1] под профессиональной компетентностью понимает готовность к продуктивной педагогической деятельности и определяет структуру профессиональной компетентности ...
Анализ доступных нам профессиональных затруднений педагогов СМШ дает основание сделать вывод о том, что носителями педагогической компетенции, связанной с умением использовать ... ...
МОСКОВСКИЙ ЭКСТЕРНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ...
Гностическая деятельность требует также рефлексивных умений.
Организаторские умения учителя-воспитателя неразрывно связаны с коммуникативными, от которых зависит установление педагогически целесообразных взаимоотношении педагога с учащимся ... ...
Анализ феномена культуры в философских воззрениях. Совершенствование подготовки учительских кадров требует не только систематического улучшения ...
Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что чаще всего среди структурных компонентов педагогической культуры называют: личностные качества /66,9%/, профессиональные знания ...
В ходе исследования мы пришли к выводу, что даже высший уровень сформированности знаний, умений и навыков, развитость необходимых личностных качеств не обеспечивают полного ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru