Материалы, похожие на работу «Маркетинговая стратегическая программа предприятия»

Тема 1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга Вопрос1. Понятие рынка Вопрос 2. Участие государства в хозяйственной жизни на ...
В основе деятельности маркетинговой службы лежат следующие требования: научность, т.е. соблюдение требований теории маркетинга и теории менеджмента; мобильность, т.е. неотложное ...
В управлении современным маркетингом наиболее целесообразно, как сказано выше, применение системы стратегического планирования с ранжированием стратегических задач....
Московский Государственный Университет Сервиса Институт Туризма и Гостеприимства КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Маркетинг |Выполнил: студентка 4 ...
При стратегическом планировании решаются такие задачи, как обеспечение заданного уровня прибыли и рентабельности на долгосрочную перспективу, эффективное развитие производственных ...
И здесь решающую роль может сыграть информационное обеспечение маркетинга, представляющее собой совокупность различных видов исходных данных, привлекаемых в ходе анализа рыночных ... ...
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Г.Я. Гольдштейн ...
Тактическое планирование осуществляется на основе стратегического и является ядром осуществления стратегических планов (горизонт 1-5 лет), касается в первую очередь финансирования ...
Долгосрочная стратегия состоит из трех элементов: долгосрочные цели, подкрепленные долгосрочными стратегиями, долгосрочные стратегические проекты, долгосрочная политика в основных ... ...
Макроэкономические процессы и их регулирование. 1.1. Национальные модели экономического развития. 1.2 Основные макроэкономические показатели. ВОП ...
Стратегическое планирование дерево целей,сценарии планирования, ситуационные модели, варианты планов, экспертные, матричные оценки хоз. поведения
1.Функциональная структура - предполагает наличие подразделений по каждой из функций маркетинга (рыночные исследования, планирование, разработка и производство нового товара ... ...
Вопросы по менеджменту (Госы) Содержание понятия "менеджмент". .История развития менеджмента и его "школы". Состав комплекса менеджмента организации ...
Стратегич.М. - постановка и достижение главных стратегических задач, включает: выбор миссии, ситуационный анализ, стратегический маркетинг, стратегическое планирование деятельности ...
Пирамида планирования (сверху вниз): миссия организации, принципы работы организации, определяющие ее культуру, цели и задачи долгосрочной деятельности, параметры эффективности ... ...
смотреть на рефераты похожие на "Реклама и современный бизнес" АННОТАЦИЯ На дипломную работу "Реклама и современный бизнес". Работа содержит введение ...
Для того, чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка ...
Постоянный поток дополнительной информации со всех уровней сбыта и от организаций, с которыми налажено сотрудничество, о реакции рынка на рекламные действия дает производителю ... ...
Оглавление Введение 4 1. Основной текст 6 1.1. Сущность и цели маркетинга. Организация маркетинга 6 2. Окружающая среда маркетинга и сегментирование ...
В основе деятельности маркетинговой службы лежат следующие требования: научность, т.е. соблюдение требований теории маркетинга и теории менеджмента; мобильность, т.е. неотложное ...
Составление плана предусматривает следующую последовательность: ситуационный анализ, включающий моделирование и прогнозирование рыночных процессов и завершающийся выдвижением целей ... ...
Важно! Обязательно прочесть перед использованием! Уважаемые господа студенты! Этот диплом защищался 05.06.02 в г. Киеве в Институте муниципального ...
В стратегическом планировании компании используются многие понятия маркетинга - доля рынка, развитие рынка; порой бывает сложно отделить маркетинговое планирование от ...
Реализация маркетинга представляет собой процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических ... ...
... Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Факультет бизнеса и менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Маркетинг - специфическая функция ...
Маркетинг стал рассматриваться как процесс более широкий, чем внутрифирменное планирование и даже чем стратегия и тактика экономического поведения предприятия.
Это послужила толчком для возникновения ряда новых подходов к маркетинговой деятельности: социального маркетинга, консъюмеризма, бихевиоризма и стратегического планирования....
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Московский промышленно-экономический техникум ...
Тактическое планирование занимает промежуточное положение между долгосрочным стратегическим и краткосрочным (оперативно-календарным).
В данном разделе излагаются ключевые моменты обоснования объемом продаж продукции, основанные на анализе рынков сбыта и выработке стратегии маркетинга....
... Факультет Управления Кафедра Менеджмента Специальность Менеджмент организаций Выпускная (бакалаврская) работа Тема: стратегическое планирование
Разработку долгосрочного плана осуществляет отдел стратегического планирования, в задачу которого входит выполнение следующих функций: формирование стратегического мышления на ...
Эта концепция включает в себя следующие ее элементы: механизмы улавливания изменений; переформулирование стратегии; управление сопротивлением; стратегический контроль; управление ... ...
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности 1.2 ...
Стратегический (долгосрочный) план маркетинга, разрабатываемый на 3-5 и более лет, характеризует сложившуюся маркетинговую ситуацию, описывает стратегии достижения поставленных ...
В данной дипломной работе были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга ... ...
ВВЕДЕНИЕ Слово "стратегия" произошло от греческого strategos, "искусство генерала". Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления ...
Стратегический план маркетинга, определяющий долгосрочные цели и задачи SBU, в современной литературе предлагается разрабатывать на 3-5-летний период, хотя еще 10 лет назад ...
3. Для эффективного планирования маркетинга необходимо обеспечить непрерывный процесс получения информации о внешнем окружении и о стратегических единицах бизнеса компании (SBU ... ...
СОДЕРЖАНИЕ |Введение. |3 | |1 Общая часть. |7 | |1.1 Основные направления разработки стратегии маркетинга в | |предприятии. |7 | |1.2 Характеристика ...
Информация собирается стратегическими хозяйственными подразделениями, агрегируется по отраслям и направляется участвующим предприятиям в следующих формах: стандартные сообщения ...
Если стратегия маркетинга опирается на прогнозирование долгосрочных перспектив изменения рынков и потребностей покупателей, то тактика представляет собой конкретные действия ... ...
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных ...
Результатом такого планирования является набор разработанных стратегий, соответствующих отдельным элементам комплекса маркетинга: продуктовая стратегия, ценовая стратегия ...
Но успех применения маркетинга может быть достигнут только в том случае, если его использовать в качестве единого комплекса действий, включающего: анализ внутренней и внешней среды ... ...
Титульный лист Содержание Введение 3 1. Обзор существующих взглядов на стратегический менеджмент 5 1.1 Сущность, этапы и принципы стратегического ...
В рамках перспективного планирования обычно различают традиционное долгосрочное и стратегическое планирования.
Адаптивность - непременное условие стратегического плана реализуется через ситуационный подход к планированию и предполагает наличие альтернативного плана и стратегии, на которые ... ...
МАРКЕТИНГ и его функционирование в АПК Введение. После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны пришло в упадок. Большинство ...
И здесь решающую роль может сыграть информационное обеспечение маркетинга, представляющее собой совокупность различных видов исходных данных, привлекаемых в ходе анализа рыночных ...
Оценка работников службы маркетинга проводится по следующим направлениям: уровень выполнения функций, определённых должностными инструкциями, правильность прогноза спроса и ... ...
Маркетинг (шпоры) — Шпаргалка
1 Предмет, цели, задачи дисциплина "маркетинг". Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг-вид человеческой ...
1960-1980г (4 кон-я- маркетинговое управление), т.е. долгосрочное и перспективное планирование и прогнозирование опирающееся, во-первых, на исслед рынка, товара, покупателя; во ...
СТРАТЕГИЯ СБЫТА - долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом....
Маркетинг и общество — Курсовая работа
Маркетинг и общество Курсовая работа по дисциплине: "Основы маркетинга" Выполнила студентка IV курса Тарская Кристина Витальевна Всероссийский Заочный ...
В своей совокупности эти трактовки, думается, содержат основные принципы, характеризующие главные направления развития стратегии эффективного предпринимательства: овладение ...
В их числе: большое количество переменных факторов внешней среды, сужение горизонта стратегического планирования, необходимость разрабатывать больше альтернативных вариантов ... ...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru