Материалы, похожие на работу «Сравнительные характеристики трёх наиболее эффективных алгоритмов рисования отрезка»

Кемеровский Государственный Университет кафедра математического анализа Курсовая работа по теме: Трёхмерная компьютерная графика Выполнил: студент М ...
Прежде всего необходимо рассмотреть методы и алгоритмы растровой графики.
В этом разделе рассматриваются алгоритмы рисования отрезков и окружностей на экране монитора, методы растровой развёртки, заполнения многоугольников, устранения ступенчатости или ... ...
Трёхмерная компьютерная графика Введение Машинная графика в настоящее время уже вполне сформировалась как наука. Существует аппаратное и программное ...
Прежде всего необходимо рассмотреть методы и алгоритмы растровой графики.
В этом разделе рассматриваются алгоритмы рисования отрезков и окружностей на экране монитора, методы растровой развёртки, заполнения многоугольников, устранения ступенчатости или ... ...
Графика в системе Maple V 1. Двумерная графика 1.1. Основные возможности двумерной графики Лидером по графическим возможностям среди математических ...
точки соединяются отрезками прямых, так что получается кусочно-линейный график.
Похоже, разработчикам новой реализации системы удалось существенно ускорить алгоритмы перестройки ЗО-графиков, что позволило реализовать вращение фигур в пространстве в реальном ... ...
Министерство Высшего Образования РФ. Московский Институт Электронной Техники (Технический Университет) Лицей №1557 КУРСОВАЯ РАБОТА "Вычисление ...
При больших n возможна'); outtextxy(80,280,'некорректная работа компьютера!!'); end else begin outtextxy(80,217,'Put in number of'); outtextxy(80,227,' interpolation units ...
bar(180,170,480,190); if ea mod 2 =0 then begin outtextxy(180,135,Функция распознана.Интеграл подсчитан.'); outtextxy(180,180,' Посмотреть значение интеграла'); outtextxy(180,210 ... ...
Электрическое поле Электрическое поле - особый вид материи, создаваемый электрическими зарядами, основное свойство которого заключается в действии на ...
Для экрана такая сторона равняется одному пикселю.
If Dist0 then Tmp:=Tmp+(Qrc[I,3]/Dist) else begin Potenc:=0; Exit; end;...
ПРОГРАММА ЭМУЛЯЦИИ РАЗВИТИЯ ЖИВОТНЫХ 1. ВВЕДЕНИЕ. Ради интереса было дано задание написать программу типа "Жизнь", но с некоторыми изменениями в ...
Способ передвижения точек на экране был организован по алгоритму случайного блуждания, т.е. передвижение по осям Х и Y с шагом в один пиксель выбирается случайным образом.
} procedure dead;{хищники едят в радиусе 1 пиксель}...
Институт Переподготовки Кадров Уральского Государственного Технического Университета Кафедра микропроцессорной техники Курсовая работа ПРОГРАММА ...
Способ передвижения точек на экране был организован по алгоритму случайного блуждания, т.е. передвижение по осям Х и Y с шагом в один пиксель выбирается случайным образом.
} procedure dead;{хищники едеят в радиусе 1 пиксель}...
Лист задания Аннотация Пояснительная записка курсовой работы "Обработка экономической информации с помощью файлов" содержит в себе постановку задачи ...
Если нажата клавиши , то происходит возврат к главному меню и переход к метки menu2 if c=#27 then begin menu; goto menu2; end иначе устанавливается стандартный текстовой режим, l ...
Procedure error; begin i:=0; repeat textmode(Co80); clrscr; gotoxy(24,8);textcolor(15); write('ВЫ ВВЕЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР');sound(185);delay(100);nosound; clrscr; gotoxy(24,8 ... ...
Вопросы и ответы к экзаменам В-1 (1999) 1. Алгоритм. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритма (общ.) Алгоритм - это система формальных правил ...
Первый индекс этого массива (номер строки матрицы) принимает значения из отрезка 1..10, а второй (номер столбца) - из отрезка 1..15.
BEGIN END....
Содержание Введение 3 Технические параметры 4 Возможности системы. 4 Аппаратное обеспечение. 4 Программное обеспечение. 4 Описание структуры системы и ...
Подсчитываем число не белых пикселов } if Image.Canvas.Pixels[x,y] clWhite then Inc(Count); end; { for x } end; { for y } x1 := x1+dx; { Следующий квадрат по горизонтали } end ...
BlackCnt := 0; { Кол-во черных пикселов в квадранте } for y := yOld to yOld+dy-1 do begin for x := xOld to xOld+dx-1 do begin if Image.Canvas.Pixels[x,y] clWhite then Inc(BlackCnt ... ...
Содержание: Техническое задание . 2 Аннотация . 3 Введение . 5 Глава 1. Обзор и анализ подобных программ и выбор
procedure GetPrName(processor1:Tlabel); var SI:TsystemInfo; begin
TObject); begin form1.show; end;...
... Приведём простейший пример программы, единственная цель которой ( вывести на экран какое-нибудь приветствие: program Hello; begin writeln('Hello, ...
Перепишем его с использованием процедуры: program Max2; var a,b,c,m: integer; procedure FindMax; begin if a>b then m:=a else m:=b; if c>m then m:=c; end; begin write('Введите a ...
|Line(x1,y1,x2,y2: integer); |Рисовать отрезок из (x1,y1) в (x2,y2) текущим|...
Содержание ВВЕДЕНИЕ 7 Глава 1. Анализ предметной области 8 1. 1. Существующие программные комплексы 8 1. 2. Постановка задач на проектирование 12 ...
procedure SWState(AOwner:TImage;i:integer); begin if F[i]=false then begin with AOwner.Canvas do begin
F[i]:=true; end else begin with AOwner.Canvas do begin...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И.Вернандского МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ ...
procedure TMainForm.Exit1Click - осуществляет выход из программы;
end else begin...
Институт Переподготовки Кадров Уральского Государственного Технического Университета Кафедра микропроцессорной техники Оценка работы Члены комиссии ...
Способ передвижения точек на экране был организован по алгоритму случайного блуждания, т.е. передвижение по осям Х и Y с шагом в один пиксель выбирается случайным образом.
procedure havka; begin if ((z mod 365)=0) and (tt>0) then begin x1:=(tt div ht);{сколько прокормилось в этом году} j:=0; y1:=w;{max vozrast} if x1=0 then begin for i:=1 to m do ... ...
ГЛАВА 1. Постановка задачи. §1. Введение. Новая шкала ценностных приоритетов, отражающая государственную политику и отношение педагогической науки к ...
TLabel; procedure N5Click(Sender:
Exit; end; snum:=n1+n2+n3+n4+n5+n6; try with Form1.Table1 do begin...
Институт Переподготовки Кадров Уральского Государственного Технического Университета Кафедра микропроцессорной техники Курсовая работа ПРОГРАММА ...
Способ передвижения точек на экране был организован по алгоритму случайного блуждания, т.е. передвижение по осям Х и Y с шагом в один пиксель выбирается случайным образом.
procedure ramka(x1,y1,x2,y2:integer);...
Защита данных от несанкционированного доступа 1. Введение. Появившиеся в начале 80-ых персональные ЭВМ (ПЭВМ или ПК) прочно вошли во все сферы ...
Принцип зашифрования заключается в генерации гаммы шифра с помощью датчика псевдослучайных чисел (ПСЧ) и наложением полученной гаммы на открытые данные с помощью логической ...
End_: pop dx...
A.. ..2 B.. ..11 C..
code generation генерация команд, генерация объектного кода
2. отрезокрастровой графике)...
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru